Действую абсолютно также, не в этом дело. Были и пакты о ненападении, и торговля. С некоторыми фракциями и сейчас отношения дружеские со значениями от 90 и выше, а все равно война. Любая вновь появившаяся фракция тут же объявляет войну. Имхо это баг. Начал по новой тишь да гладь.Не знаю. У меня с дипломатией все нормально. Может потому что я слежу за ней и не пытаюсь действовать так, чтобы все не ополчились на меня? С кем-то торгую, с кем-то пакты о ненападении. Воюю не более чем с двумя фракциями одновременно. Однажды была война с маркоманнами и свебами (играю за Рим) и в это время случилась гражданская война. Тут же отреагировали арверны, с которыми я торговал, предложили вступить в войну с маркоманнами за вознаграждение. Это было весьма кстати, поскольку мне свои армии пришлось отозвать в Италию и надо было чем-то занять маркоманнов, чтобы они не двинули на мои беззащитные города.
Дипломатия в Риме 2
#51
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:55
#52
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:12
Рендомные цели ведут к разнообразию компаний за одну и ту же фракцию. Это хорошо придумано. У меня за Авернов гальских какая то затяжная ,тяжёлая и скучная компания... Может стоит начать заново.Мне показалось ,что играть варварами вообще уныло и менее всего интересно.Веселее всего играю Спартой. Крошу почти всех кто рядом.Перед стартом кампании я так понял некоторым фракциям (а может и всем) выдаются рэндомные задания. Например для Афин - захватить провинцию Италия. Это своего рода долговременная цель, к которой фракция будет стремиться, пока жива. О чем-то подобном говорили разработчики.
Сообщение отредактировал U633: 08 сентября 2013 - 21:14
#53
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:23
Это какие то ВП - тихие мирные варвары, которые вообще должны нападать скопом. Это надо фиксить.Мне показалось ,что играть варварами вообще уныло и менее всего интересно.
#54
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:23
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#55
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:30
Это единственная интересная фракция из открытых неофициально. Остальные все клоны тех фракций что уже есть в игре. Разве только кроме клонов скифов по культуре.Играю скифами.
Сообщение отредактировал U633: 08 сентября 2013 - 21:36
#56
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:54
#57
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:25
#58
Отправлено 10 сентября 2013 - 06:32
У меня два раза получалось склонить мирным путём к сатрапии.Первый раз - Ардахан.Заваевав их,втянул в ещё больший конфликт.Их лишили земли,пришлось помогать,позже лишил их статуса сатрапии.За это время(1 ход) им объявили войну скифы и кимм-цы,и в обмен на войну с ними,Ардахан вновь вошёл в прежний статус. Второй раз(наконец-то захапав весь Иран) решил интереса ради предложить сатрапию парочке аравийских князьковmи к моему удивлению Химьяр с приоритетом ,,высокий'' стал моей сатрапией(к сведению:мы с ним торговали).Маскат же...мир его праху.Народ а хоть кто нибудь умудрялся создать сатрапию, протекторат, конфедерацию (или как она там называет) именно мирным путем через дипломатию? Мне просто интересно а то у меня сейчас Парфия моя размером со всю Азию но любой однопровинчатый минор без проблем шлет мен куда подальше будто это у него огромная империя а у меня один город, и при этом баланс дипломатический всегда показывается именно что мы равны вне зависимости от того насколько моя империя больше или мощнее. Причем даже в плане торговли и чего угодно из того списка они смешло шлют меня даже если отношения нейтральные или хорошие.Вот мне и интересно это я такой неудачник что компы меня ни во что не ставят или у всех такая фигня присутствует.
#59
Отправлено 10 сентября 2013 - 08:52
Это уже не совсем мирный путь. Все мы в этой игре дипломаты мира по американски. В первом случае Ардахан прибежал,когда приспичило - из двух зол они решили выбрать меньшее. Всё-таки протекторат лучше, чем полное исчезновение.Во втором случае наверняка помогла демонстрация силы в виде захапанного Ирана.Кстати, по поводу дипломатии и протекторатов - у меня в партии за Рим интересная фишка приключилась.В начале первой своей партии,опасаясь грядущего конфликта с Карфагеном, решил добиться союза с Сиракузами, как помощника в пунических войнах. Сдури ума наладил с ними отношения, заключил договора:торговый,о ненападении,оборонительный,о праве прохода. И пока улучшал с Сиракузами отношения, пользуясь договором о ненападении с Карфагеном, освобождал от тирании земли Этрусков,галлов на севере Италии,Иллирию. И когда решил освободить от власти тиранов Карфаген, он развалился к тому времени сам. Всё, что мне осталось, так это расколошматить мятежников-пунов в Лиллибее,на Сардинии и в Сев.африке. союз с Сиракузами стал ненужен. Но отношения-то с ними хорошие;думаю,если начать войну, большой штраф будет по дипломатии и т.п, и т.д. Мирным путем протекторатом они становится не хотели ни в какую(к вопросу о мирном установлении протектората). В конце концов Сиракузы меня достали окончательно, и я разорвал с ними все союзы. Дипломатический статус,естественно, с супернадёжного опустился до суперненадёжного.И после сосредоточения у границ с Сиракузами римского флота из Карфагена(солью город решил не посыпать) и моего героического второго легиона, ускоренным марш-броском переброшенного из Ливии, которую он освобождал от узурпаторской власти каких-то варваров, объявил войну Сиракузам. Два-три боя(классных,кстати), и Сиракузы римский город. Остатки разбитого сиракузского флота, настигнутые римским флотом, идут на дно и выскакивает сообщение о том, что фракция Сиракузы приказала долго жить. После чего захожу в дипломатию, ожидая увидеть не просто низкий дипломатический статус, а вообще полное отсутсвие какого-либо статуса. И вижу себя абсолютно надёжной в дипломатическом отношении фракцией, такой самой зелёной и красивой. Интересно. Дипломатический статус изменяется по принципу "баба с возу, кобыле легче?" То бишь с исчезновением фракции исчезают все штрафы, вызванные моим недостойным поведением по отношению к покойной?У меня два раза получалось склонить мирным путём к сатрапии.Первый раз - Ардахан.Заваевав их,втянул в ещё больший конфликт.Их лишили земли,пришлось помогать,позже лишил их статуса сатрапии.За это время(1 ход) им объявили войну скифы и кимм-цы,и в обмен на войну с ними,Ардахан вновь вошёл в прежний статус. Второй раз(наконец-то захапав весь Иран) решил интереса ради предложить сатрапию парочке аравийских князьковmи к моему удивлению Химьяр с приоритетом ,,высокий'' стал моей сатрапией(к сведению:мы с ним торговали).Маскат же...мир его праху.
Сообщение отредактировал sidrdim: 10 сентября 2013 - 09:36
#60
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II