Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про флот и морские сражения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#151 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 24 ноября 2014 - 22:50

Играю уже тысячный раз, но до сих пор морские бои для меня нереально сложны. Вот и играю их на автобое как в первом риме. Кто-нибудь вообще умеет морские бои выйгрывать меньшинством?

Арчи, залог успеха в морских баталиях в частичном переводе некоторых групп кораблей под командования ИИ, сам максимум управляешь 1-3 судами: либо с хорошими таранными характеристиками, либо с элитной абордажной гоп-командой на борту. + флот должен быть сбалансирован по набору судов, здесь по личному опыту и в зависимости от фракции. Самые лучшие флоты со старта на данный момент у Ардиеев и Колхиды.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#152 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 25 ноября 2014 - 08:04

Арчи, залог успеха в морских баталиях в частичном переводе некоторых групп кораблей под командования ИИ, сам максимум управляешь 1-3 судами: либо с хорошими таранными характеристиками, либо с элитной абордажной гоп-командой на борту. + флот должен быть сбалансирован по набору судов, здесь по личному опыту и в зависимости от фракции. Самые лучшие флоты со старта на данный момент у Ардиеев и Колхиды.

Отличный совет) Буду пробовать!
  • 0

#153 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 30 мая 2015 - 21:57

Хочу заметить' что все таки самый эффективный способ потопить любой корабль противника это управлять лично кораблем с балистой. Смысл атаки прост' как учил Ф.Ф. Ушаков' пару залпов перед тараном на коротке' желательно целится не в борт' а в матросов. Таким нехитрым способом можно разметать 2/3 абордажной команды вражьего корабля' а после тарана оставшееся 1/3 прыгает сама заборт. Недостаток данного приема в обязательном личном исполнении' поэтому атаковать лучше нелинейно' а ступенчато с интервалом соприкосновения между своими кораблями с кораблями противника' тогда можно будет успевать переключаться между кораблями для максимального применения данного приема.
  • 0

#154 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 14 января 2017 - 01:57

Нашёл забавный баг или полубаг, о котором уже упоминал мельком один один товарищ на прошлой странице, Оказывается если встать чуть дальше радиуса обстрела лучниками, то скорпион стреляют, а комп ничего не делает.

 

bba91006ca7b.jpg

 

5e6d673c5382.jpg
 
Вот только снарядов у скорпиона не бесконечно, оказывается) Я решил на халяву покачать флотоводца - напал своим скорпом на Тетреру с щитоносцами и метателей. Перед этим бой *неограниченный* сделал. И поставил как на скрине. Скорость максимальную сделал и ушёл по своим делам (альт-табнулся). Дык скорпион выкосил 45 из 90 щитоносцев и больше не стрелял. Значит есть какое-то ограничение?) На двойной скорости минут 10-13 прошло.

 


  • 0

#155 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 января 2017 - 19:12

Torf, перезалей на imgur.com 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II