Тут всё описали, в принципе.Лично я в своей кампании за Египет использую полустек из командира на пентере, 4-5 диер и 3 катапульты+3 баллисты. Этим составом выносил армию из транспортников почти без потерь. Диеры дают удар по первой линии врага, уничтожая её и связывает остальные корабли абордажем, им в это время помогает артиллерия. И что мне не нравится в морских битвах - это 3 основных косяка: слишком большое преимущество при автобое (терпимо), слишком большая скорость боя, и то что ии часто не реагирует на баллисты. Его, стоящего и беспомощного, иногда можно утопить целиком. Он за это время даже не шелохнётся.А сколько их набираете и как действуете, можете поделиться?
Про флот и морские сражения
#131
Отправлено 05 октября 2013 - 12:32
#132
Отправлено 05 октября 2013 - 14:06
Сообщение отредактировал Глюк: 05 октября 2013 - 14:15
#133
Отправлено 09 ноября 2013 - 04:44
Сообщение отредактировал Мрачь: 09 ноября 2013 - 04:47
#134
Отправлено 09 ноября 2013 - 15:47
Сухопутная армия на кораблях конечно воюет, но с приличными боевыми кораблями не сравнится от тарана и баллист дохнут только так (хотя по началу транспорты круче). Слоны на кораблях не воевали, воевали погонщики, с конями и орудиями так же.камрады у меня тут вопросик возник почему я на римских военных судах вообше никого догнать не могу ? как может армия севшая на непонятно что , быть быстрее военных кораблей и зачем вообше военные корабли строить если сухопутная армия воюет в море .прошу прошения может я чего не понимаю только начал играть . блин у карфагена даже слон на кораблях на автомате воевал
#135
Отправлено 10 ноября 2013 - 06:19
все равно морские бои тут какие то убогие в империи были намного круче
#136
Отправлено 10 ноября 2013 - 12:54
Ну вы сравнили 18 век н.э. и 3 век до н.э.dghc22, чуток разобрался с боем на море. я так понимаю разница в скорости была и за влючаемой возможности плыть дальше не вступая в бой.
все равно морские бои тут какие то убогие в империи были намного круче
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#137
Отправлено 03 марта 2014 - 12:06
#138
Отправлено 03 марта 2014 - 13:14
надо попробовать, а то я так и не вкурил как морские бои играть.....сближаются корабли и начинается какое то хаотичное движение...такое щущение, что я уже ни на что повлиять не могу....просто свалка из кораблей. Что только ни пробовал - одно и то же, свалка из кораблей и всегда ИИ побеждаетдаже в меньшинстве и даже если у них войска слабее. Я правда играл без дальнобойных кораблейВ общем играть можно, транспортники выносятся как семечки, с военным флотом посложнее конечно, но... ИИ редко строит качественный флот. Хотелось бы, что бы это подправили в ближайшем патче, как это уже сделано у наземных стеков ИИ.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#139
Отправлено 03 марта 2014 - 13:15
Ну мне повезло немного больше: при игре за Македонию часто воевал на море с Пергамом, у которого во флотах было много легких дальнебойных пентер с онаграми. Потерял много флотоводцев, т.к. ИИ в первую очередь при наличие в своем флоте арт-судов выпиливает корабли ближнего боя, т.е. гексеры с царскими пельтастами.А я вот наловчился с морскими боями, провожу все бои в реальном времени. Наполнение пробывал разное, в итоге отказался вообще от обардажных судов, ну только если легкие береговой охраны.Тактика в стратегическом режиме: в каждой крупной акватории держу два флота по 12-14 судов в стеке. Состав флотилии: флагман, 9 кораблей военной ветки- 3-4 баллисты, 4-5 велиты. Плюс 4 легких кораблей. Имея две флотилии в одном месте, можно достаточно успешноуничтожать вражеские, путем окружения и выдавливания в тупик акватории. ИИ хитрит и всегда на пол карасика держит дистанцию по отношению к тебе. Две флотилии легко решают эту проблему.Непосредственно в тактическом режиме целесообразно следующее построение: легкие корабли кружат на флангах не вступая в бой, отливакая на себя часть вражеских судов. В центре корабли с дальнобойной техникой, за ними флагман, военные корабли с велитами выстраиваю спереди. В начале атаки они таранят первую линию, далее сдерживают фронт. Баллисты растреливают кучу малу, если происходит прорыв вражеского судна, флагман идет на таран. Работает как часы. В общем играть можно, транспортники выносятся как семечки, с военным флотом посложнее конечно, но... ИИ редко строит качественный флот. Хотелось бы, что бы это подправили в ближайшем патче, как это уже сделано у наземных стеков ИИ.
Сообщение отредактировал chrysis: 03 марта 2014 - 13:17
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#140
Отправлено 03 марта 2014 - 14:01
Вот! Дальнобойные корабли решают.Я правда играл без дальнобойных кораблей
Главное на..ловчиться) Контролить баллисты, концентрировать огонь по ближним кораблям противника, которые проходят по бортам твоих велитов(они сами создают заторы при потоплении), велиты прекрасно справляются атакой дротиков, но в самом начале боя желательно ударить тараном по первой линии. Главное вовремя предотвращать прорывы. Не забывать про фланговые отвлекающие маневры, не обязательно сразу все легкие корабли разводить по флангам, резерв в 1-2 корабля желательно держать для поддержки или очередного отвлекающего маневра. И беречь флагман, использовать только в крайнем случае.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II