Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про флот и морские сражения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#141 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 03 марта 2014 - 14:51

Tyamich, Вот! Дальнобойные корабли решают.
Главное на..ловчиться) Контролить баллисты, концентрировать огонь по ближним кораблям противника, которые проходят по бортам твоих велитов(они сами создают заторы при потоплении), велиты прекрасно справляются атакой дротиков, но в самом начале боя желательно ударить тараном по первой линии. Главное вовремя предотвращать прорывы. Не забывать про фланговые отвлекающие маневры, не обязательно сразу все легкие корабли разводить по флангам, резерв в 1-2 корабля желательно держать для поддержки или очередного отвлекающего маневра. И беречь флагман, использовать только в крайнем случае.

без дальнобойных кораблей значит вообще никак ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#142 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 03 марта 2014 - 15:00

Tyamich, Ну ИМХО ДА.
  • 0

#143 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 марта 2014 - 18:44

На легенде, то дальнобой надо юзать.А на ВС и ниже, где есть пауза, можно таранить. У меня получалось затаранить стек грузовых кораблей, имея полстековый флотик из начальных. Без паузы такое невозможно.

Сообщение отредактировал papeion: 03 марта 2014 - 18:45

  • 0

#144 babek

babek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Белогорск Амурской области РФ
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2014 - 08:51

В прологе есть задание сената, захватить, вернее освободить от самнитов поселение - Буксент. Отправил армию морем, как советник подсказал. Армию прикрывал отдельный флот из пяти бирем. Пришел. Флотом блокировал порт а армию высадил и окружил город. Решил, что будет неплохо уничтожить вражий флот до штурма. Напал.Вражий флот состоял из двух отдельных флотилий. Первую флотилию с флагманом утопил сразу, т.к. флагман был ближе. Вторая флотилия вместо того, чтоб напасть на меня и спасти флагман, решила сбежать. Корабли уходили вдоль берега, потом все, кроме одного, пристали к берегу. Того, который не пристал, мне удалось протаранить, остальные стали недосягаемы. Подплываю, а они стоят уткнувшись носами в берег, команды все на борту. Напасть никак не получается. Не обстрелять, ни протаранить, кнопки не активны. Уже и сухопутные войска подтягивал, - без толку:( Они тоже ничего не могут сделать с этими вражескими кораблями. Бой не заканчивается, но и продолжить не возможности. Только если признать поражение, на что я естественно, - не согласен.Подскажите пожалуйста, кто в курсе, это глюк игры или я что-то неправильно делаю? И еще вопрос, если позволите, - молоток воздухе над Римом висит, что бы это значило? Вроде все все строится, что счел необходимым, а он все висит, не исчезает. :donatello:
  • 0
Dell Inspiron 17R / Экран 17.3" (1920x1080) FullHD LED, матовый / Intel Core i7-3630QM CPU 2.40 GHz / RAM DDR3 1600MGz 8 ГБ / Seagate HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce GT 650M с 2 ГБ / DVD+/-RW / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / веб-камера /3.28 кг / алюминий/ Windows 8.1 (64-bit)

#145 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 29 сентября 2014 - 09:08

В прологе есть задание сената, захватить, вернее освободить от самнитов поселение - Буксент. Отправил армию морем, как советник подсказал. Армию прикрывал отдельный флот из пяти бирем. Пришел. Флотом блокировал порт а армию высадил и окружил город. Решил, что будет неплохо уничтожить вражий флот до штурма. Напал. Вражий флот состоял из двух отдельных флотилий. Первую флотилию с флагманом утопил сразу, т.к. флагман был ближе. Вторая флотилия вместо того, чтоб напасть на меня и спасти флагман, решила сбежать. Корабли уходили вдоль берега, потом все, кроме одного, пристали к берегу. Того, который не пристал, мне удалось протаранить, остальные стали недосягаемы. Подплываю, а они стоят уткнувшись носами в берег, команды все на борту. Напасть никак не получается. Не обстрелять, ни протаранить, кнопки не активны. Уже и сухопутные войска подтягивал, - без толку:( Они тоже ничего не могут сделать с этими вражескими кораблями. Бой не заканчивается, но и продолжить не возможности. Только если признать поражение, на что я естественно, - не согласен. Подскажите пожалуйста, кто в курсе, это глюк игры или я что-то неправильно делаю? И еще вопрос, если позволите, - молоток воздухе над Римом висит, что бы это значило? Вроде все все строится, что счел необходимым, а он все висит, не исчезает. :donatello:

Вы правы, это баги игры в морских сражениях, попробуйте поставить мод, меняющий тактику морских боев, например Historical Naval Overhaul. Pack, он есть для ванильной версии.На счет значка с молотком, это означает, что кол-во жителей превысило уровень данного города и он требует расширения территории. Кликните по иконке пустыря и расширяйте город новыми строениями.
  • 0

#146 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 29 сентября 2014 - 09:08

В прологе есть задание сената, захватить, вернее освободить от самнитов поселение - Буксент. Отправил армию морем, как советник подсказал. Армию прикрывал отдельный флот из пяти бирем. Пришел. Флотом блокировал порт а армию высадил и окружил город. Решил, что будет неплохо уничтожить вражий флот до штурма. Напал.Вражий флот состоял из двух отдельных флотилий. Первую флотилию с флагманом утопил сразу, т.к. флагман был ближе. Вторая флотилия вместо того, чтоб напасть на меня и спасти флагман, решила сбежать. Корабли уходили вдоль берега, потом все, кроме одного, пристали к берегу. Того, который не пристал, мне удалось протаранить, остальные стали недосягаемы. Подплываю, а они стоят уткнувшись носами в берег, команды все на борту. Напасть никак не получается. Не обстрелять, ни протаранить, кнопки не активны. Уже и сухопутные войска подтягивал, - без толку:( Они тоже ничего не могут сделать с этими вражескими кораблями. Бой не заканчивается, но и продолжить не возможности. Только если признать поражение, на что я естественно, - не согласен.Подскажите пожалуйста, кто в курсе, это глюк игры или я что-то неправильно делаю? И еще вопрос, если позволите, - молоток воздухе над Римом висит, что бы это значило? Вроде все все строится, что счел необходимым, а он все висит, не исчезает. :donatello:

Сначала про морской бой. То что у тебя произошло баг, к сожалению, последний патч привнес ряд багов в морские битвы. Из тех что видел сам, не расцепляющиеся суда после тарана, застревающий корабль который тараном потопил другое судно, не высаживающийся десант. Самый забавный был такой: я тетрерой с иллирийскими моряками топил грузовое судно противника тараном, но после того как грузовой корабль пошел ко дну, команда не стала покидать его, в спешке прыгая за борт, как это обычно бывает, а просто осталась стоять на месте. При приближении выглядело жутко. Надеюсь эти баги пофиксят.По поводу "молотка", он обычно висит над теми поселениями, где в результате роста населения появился дополнительный слот для постройки здания. Как только ты займешь его, "молоток" исчезнет.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#147 babek

babek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Белогорск Амурской области РФ
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2014 - 10:17

vladimir-bondarenko, chrysis, Спасибо ! :sm36:

vladimir-bondarenko Судя по всему мы с вами земляки, донские казаки. Только вот беда, я в сленге не силен. У меня стимовская версия игры, это ванильная версия или нет? Встанет на нее упомянутый мод - Historical Naval Overhaul. Pack?


P.S. Извиняюсь, вопрос снят. Нашел этот мод в Стиме, осталось загрузить. Как бы он вместо улучшения багов не добавил, страшновато :D

Сообщение отредактировал babek: 29 сентября 2014 - 10:36

  • 0
Dell Inspiron 17R / Экран 17.3" (1920x1080) FullHD LED, матовый / Intel Core i7-3630QM CPU 2.40 GHz / RAM DDR3 1600MGz 8 ГБ / Seagate HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce GT 650M с 2 ГБ / DVD+/-RW / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / веб-камера /3.28 кг / алюминий/ Windows 8.1 (64-bit)

#148 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 16:06

Странно модов про наземные юниты тьма а вот по морским юнитам кот наплакал.

Сообщение отредактировал Центурин: 06 октября 2014 - 16:06

  • 0

#149 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 24 ноября 2014 - 13:57

Играю уже тысячный раз, но до сих пор морские бои для меня нереально сложны. Вот и играю их на автобое как в первом риме. Кто-нибудь вообще умеет морские бои выйгрывать меньшинством?
  • 0

#150 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2014 - 15:29

Свой опыт.Играя за Спарту (Рим2 ваниль 16-й патч, сложность ВХ). Закрепившись на своем полуострове отправил 2 полных прокаченных стека (пехотных) на помощь союзнику - Египту, дорога 4-5 ходов без происшествий, но войдя в русло Нила меня встречает вражеский флот Сабы, у него генерал с луком и 8 восточных вояк, причем на транспортных "судах", я ни капельки не опасаясь вхожу в бой 2-мя своими стеками против вражеского флота. В итоге за 4-5 минут боя вся моя армия кормит нильских крокодилов, я в эти мгновения ничего не понял, его кораблики врезаясь сразу же топят мои, его лучники поджигают мои кораблики... погибли всеДалее через пару десятков лет я возвращаюсь за реваншем, но обученный и с профессиональным боевым флотом, состоящим из корабельной арты 6 шт, лучники 4 шт, генерал и пара штурмовых.Я разнес флот из 2 стеков врага только артой, лучники так, помогали - прикрывали генерала, штурмовики в сторонке стояли. замедлив скорость давал цели арте сам, более того самой дальновойной управлял сам, более эффективно и точно получается.Плюс увидел баг/глич: У кораблика со скорпионом на борту дальность поражения очень малая, НО! если враг стоит на месте, подплываешь так, что бы он также стоял, но курсор показывает красным на врага (т.е. дает понять, что не достает), но огненные залпы летят в ближайшего врага, более того запас патронов не кончается. так расстрелял врежеский флот, а они как будто не видят тонут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II