без дальнобойных кораблей значит вообще никак ?Tyamich, Вот! Дальнобойные корабли решают.
Главное на..ловчиться) Контролить баллисты, концентрировать огонь по ближним кораблям противника, которые проходят по бортам твоих велитов(они сами создают заторы при потоплении), велиты прекрасно справляются атакой дротиков, но в самом начале боя желательно ударить тараном по первой линии. Главное вовремя предотвращать прорывы. Не забывать про фланговые отвлекающие маневры, не обязательно сразу все легкие корабли разводить по флангам, резерв в 1-2 корабля желательно держать для поддержки или очередного отвлекающего маневра. И беречь флагман, использовать только в крайнем случае.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Про флот и морские сражения
#141
Отправлено 03 марта 2014 - 14:51
#142
Отправлено 03 марта 2014 - 15:00
#143
Отправлено 03 марта 2014 - 18:44
Сообщение отредактировал papeion: 03 марта 2014 - 18:45
#144
Отправлено 29 сентября 2014 - 08:51
#145
Отправлено 29 сентября 2014 - 09:08
Вы правы, это баги игры в морских сражениях, попробуйте поставить мод, меняющий тактику морских боев, например Historical Naval Overhaul. Pack, он есть для ванильной версии.На счет значка с молотком, это означает, что кол-во жителей превысило уровень данного города и он требует расширения территории. Кликните по иконке пустыря и расширяйте город новыми строениями.В прологе есть задание сената, захватить, вернее освободить от самнитов поселение - Буксент. Отправил армию морем, как советник подсказал. Армию прикрывал отдельный флот из пяти бирем. Пришел. Флотом блокировал порт а армию высадил и окружил город. Решил, что будет неплохо уничтожить вражий флот до штурма. Напал. Вражий флот состоял из двух отдельных флотилий. Первую флотилию с флагманом утопил сразу, т.к. флагман был ближе. Вторая флотилия вместо того, чтоб напасть на меня и спасти флагман, решила сбежать. Корабли уходили вдоль берега, потом все, кроме одного, пристали к берегу. Того, который не пристал, мне удалось протаранить, остальные стали недосягаемы. Подплываю, а они стоят уткнувшись носами в берег, команды все на борту. Напасть никак не получается. Не обстрелять, ни протаранить, кнопки не активны. Уже и сухопутные войска подтягивал, - без толку Они тоже ничего не могут сделать с этими вражескими кораблями. Бой не заканчивается, но и продолжить не возможности. Только если признать поражение, на что я естественно, - не согласен. Подскажите пожалуйста, кто в курсе, это глюк игры или я что-то неправильно делаю? И еще вопрос, если позволите, - молоток воздухе над Римом висит, что бы это значило? Вроде все все строится, что счел необходимым, а он все висит, не исчезает.
#146
Отправлено 29 сентября 2014 - 09:08
Сначала про морской бой. То что у тебя произошло баг, к сожалению, последний патч привнес ряд багов в морские битвы. Из тех что видел сам, не расцепляющиеся суда после тарана, застревающий корабль который тараном потопил другое судно, не высаживающийся десант. Самый забавный был такой: я тетрерой с иллирийскими моряками топил грузовое судно противника тараном, но после того как грузовой корабль пошел ко дну, команда не стала покидать его, в спешке прыгая за борт, как это обычно бывает, а просто осталась стоять на месте. При приближении выглядело жутко. Надеюсь эти баги пофиксят.По поводу "молотка", он обычно висит над теми поселениями, где в результате роста населения появился дополнительный слот для постройки здания. Как только ты займешь его, "молоток" исчезнет.В прологе есть задание сената, захватить, вернее освободить от самнитов поселение - Буксент. Отправил армию морем, как советник подсказал. Армию прикрывал отдельный флот из пяти бирем. Пришел. Флотом блокировал порт а армию высадил и окружил город. Решил, что будет неплохо уничтожить вражий флот до штурма. Напал.Вражий флот состоял из двух отдельных флотилий. Первую флотилию с флагманом утопил сразу, т.к. флагман был ближе. Вторая флотилия вместо того, чтоб напасть на меня и спасти флагман, решила сбежать. Корабли уходили вдоль берега, потом все, кроме одного, пристали к берегу. Того, который не пристал, мне удалось протаранить, остальные стали недосягаемы. Подплываю, а они стоят уткнувшись носами в берег, команды все на борту. Напасть никак не получается. Не обстрелять, ни протаранить, кнопки не активны. Уже и сухопутные войска подтягивал, - без толку Они тоже ничего не могут сделать с этими вражескими кораблями. Бой не заканчивается, но и продолжить не возможности. Только если признать поражение, на что я естественно, - не согласен.Подскажите пожалуйста, кто в курсе, это глюк игры или я что-то неправильно делаю? И еще вопрос, если позволите, - молоток воздухе над Римом висит, что бы это значило? Вроде все все строится, что счел необходимым, а он все висит, не исчезает.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#147
Отправлено 29 сентября 2014 - 10:17
vladimir-bondarenko Судя по всему мы с вами земляки, донские казаки. Только вот беда, я в сленге не силен. У меня стимовская версия игры, это ванильная версия или нет? Встанет на нее упомянутый мод - Historical Naval Overhaul. Pack?
P.S. Извиняюсь, вопрос снят. Нашел этот мод в Стиме, осталось загрузить. Как бы он вместо улучшения багов не добавил, страшновато
Сообщение отредактировал babek: 29 сентября 2014 - 10:36
#148
Отправлено 06 октября 2014 - 16:06
Сообщение отредактировал Центурин: 06 октября 2014 - 16:06
#149
Отправлено 24 ноября 2014 - 13:57
#150
Отправлено 24 ноября 2014 - 15:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II