VadAntS Desease Mod
#11
Отправлено 27 июня 2013 - 01:09
#12
Отправлено 27 июня 2013 - 20:23
Огромное спасибо! Ваш мод вдохновил новую жизнь в игру!
#13
Отправлено 27 июня 2013 - 23:06
Это конечно очень сильно сказано Но все же приятно. Напишите все ли работает, чтобы я понял работать мне над новыми фишками, или исправлять проблемы.VadAntS,
Огромное спасибо! Ваш мод вдохновил новую жизнь в игру!
Кстати, забыл указать в описании, что строя образовательные и правительственные здания, вы уменьшаете риск заболевания региона.
Сообщение отредактировал VadAntS: 28 июня 2013 - 00:04
#14
Отправлено 28 июня 2013 - 05:34
Поиграл 10 ходов, болезни часто вспыхивают, мне кажеться нужно немного снизить вероятность появления болезней примерно как в Сегуне 2.
Пару вопросов, армия находящаяся на зараженной территорий теряет ли солдат постепенно? Если да , то на каких уровнях болезней.
Как вылечить или устроить хороший отдых и постельный режим для персонажей ?
Также думаю неплохо было бы сменить значок обозначающий , что территория зараженная на смерть с косой
Сообщение отредактировал sitlord: 28 июня 2013 - 05:43
#15
Отправлено 28 июня 2013 - 10:36
Вероятность конечно можно уменьшить.VadAntS,
Поиграл 10 ходов, болезни часто вспыхивают, мне кажеться нужно немного снизить вероятность появления болезней примерно как в Сегуне 2.
Пару вопросов, армия находящаяся на зараженной территорий теряет ли солдат постепенно? Если да , то на каких уровнях болезней.
Как вылечить или устроить хороший отдых и постельный режим для персонажей ?
Также думаю неплохо было бы сменить значок обозначающий , что территория зараженная на смерть с косой
Я хотел сделать такой эффект как постепенное уменьшение численности отрядов, но пока не знаю как это реализовать. Возможно введу авторасформирование особо зараженных отрядов.
Чтобы вылечить персонажей, нужно, чтобы они находились в не зараженном регионе или в регионе с другой болезнью. Тиф лечится, когда армия находится на своей территории. Цинга лечится в порту.
Введение нового значка игра почему-то не воспринимает. Да и думаю это не особо принципиально.
#16
Отправлено 28 июня 2013 - 18:11
Еще один баг нашел , после того как персонаж вылечиваеться , то у него первоначальная численность звездочек не востанавливаеться
#17
Отправлено 28 июня 2013 - 19:13
Интересно, я как-то на звездочки внимания не обращал. Наверное есть связь между трейтами и рангами.VadAntS,
Еще один баг нашел , после того как персонаж вылечиваеться , то у него первоначальная численность звездочек не востанавливаеться
#18
Отправлено 01 июля 2013 - 08:37
Мне кажеться лучше убрать привязку болезней к зданиям, но понизить вероятность появления болезней, чтобы тот или иной регион не был застрахован от болезни. А то допустим игрок возьмет да не будет строить парки , и смысл от строительства этих парков исчезнет. И снижать появление болезней высокими уровнями административными зданиями к концу игры тоже не выход , скучно будет , а вдруг кто то захочет и после окончания кампаний играть например я.
Сообщение отредактировал sitlord: 01 июля 2013 - 08:38
#19
Отправлено 01 июля 2013 - 09:28
Почему смысл строительства парков исчезнет? Они же повышают счастье населения, их все равно прийдеться строить даже раньше, чем правительственные здания и школу. Поэтому в начале игры болезни и появляются чаще и их вероятность даже с учетом коэф. зданий не будет равна 0 (это без наших с вами корректировок вчерашних) в основном (за исключением некоторых столиц). Конечно это все можно убрать, но смысл же был разнообразить процесс. Как выход можно просто пропорционально эти все показатели снизить, тогда и вероятность уменьшим и оставим эффект от зданий.VadAntS,
Мне кажеться лучше убрать привязку болезней к зданиям, но понизить вероятность появления болезней, чтобы тот или иной регион не был застрахован от болезни. А то допустим игрок возьмет да не будет строить парки , и смысл от строительства этих парков исчезнет. И снижать появление болезней высокими уровнями административными зданиями к концу игры тоже не выход , скучно будет , а вдруг кто то захочет и после окончания кампаний играть например я.
#20
Отправлено 01 июля 2013 - 09:53
Я хотел сделать чтобы здания не влияли , а болезни появлялись реже но везде и поэтому в VDM_lib я поставил всем зданиям значения 0 правда не совсем 0 , а +0 или -0 и koef < 5 прописал. Без + и - не работает целый мод. Точно не уверен , добился ли я своего или нет.
Сообщение отредактировал sitlord: 01 июля 2013 - 09:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II