Тогда нужно еще убрать коэф. театра, он находится в Scripting.lua (choleravar, influenzavar, smallpoxvar), но тогда теряется этот эффект. Холера возникала в основном в Индии, оспа в Америке, а грипп в Европе.VadAntS,
Я хотел сделать чтобы здания не влияли , а болезни появлялись реже но везде и поэтому в VDM_lib я поставил всем зданиям значения 0 правда не совсем 0 , а +0 или -0 и koef < 5 прописал. Без + и - не работает целый мод. Точно не уверен , добился ли я своего или нет.
Сообщение отредактировал VadAntS: 01 июля 2013 - 10:09
VadAntS Desease Mod
#21
Отправлено 01 июля 2013 - 09:58
#22
Отправлено 01 июля 2013 - 10:14
Нет мне это не надо убирать . Все отставить как есть , просто убрать привзяки к зданиям у уменьшить вероятность .холера возникала в основном в Индии, оспа в Америке, а грипп в Европе.
Сообщение отредактировал sitlord: 01 июля 2013 - 10:16
#23
Отправлено 01 июля 2013 - 10:15
Если эффект этот оставить, то нужно или увеличить вероятность (не 5 а 10 например), а тут везде поставить 5. Или оставить вероятность 5, а тут поставить 2-4. Если без зданий, тогда наверно 2 вариант
Сообщение отредактировал VadAntS: 01 июля 2013 - 10:23
#24
Отправлено 01 июля 2013 - 10:34
Значит вероятность должна быть выше , чем коэф театра. А что если я поставлю вероятность 1 и коэф театра 0?
#25
Отправлено 01 июля 2013 - 10:41
Тогда вероятность для всех регионов будет одинакова и равна 1. Честно говоря, я бы все-таки оставил и здания и эффект от театров, просто скорректировать их в соответствии с уменьшенной вероятностью и чтобы их влияние даже самое большое не приводило к нулевой вероятности.VadAntS,
Значит вероятность должна быть выше , чем коэф театра. А что если я поставлю вероятность 1 и коэф театра 0?
#26
Отправлено 02 июля 2013 - 05:34
там где 10 и 15 поставить 0Цитата(VadAntS @ Jul 1 2013, 08:15) [post="925595"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если эффект этот оставить, то нужно или увеличить вероятность (не 5 а 10 например), а тут везде поставить 5. Или оставить вероятность 5, а тут поставить 2-4. Если без зданий, тогда наверно 2 вариант[/quote]
Изменил эти числа, болезни перестали работать, несколько раз пробовал. Затем вернул оригинальные значения , тоже не заработал мод.Видимо scripting.lua чувствительный такой
Сообщение отредактировал sitlord: 02 июля 2013 - 05:38
#28
Отправлено 02 июля 2013 - 10:20
Спасибо
Как обстоят дела с армией, они будут расформировываться?
#29
Отправлено 02 июля 2013 - 10:27
Пока нет. Для этого есть вроде функция специальная, но я пока не разобрался, как она работает
#30
Отправлено 02 июля 2013 - 10:56
Можно еще понизить характеристики зараженных юнитов
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II