VadAntS Desease Mod
#301
Отправлено 16 марта 2015 - 10:28
за всеми изменениями не уследишь ) Была мысль создать цепочки, но это все надо продумать хорошо. Может по свободе и сделаю потом.
#302
Отправлено 16 марта 2015 - 12:43
И еще игра вылетает, при перестановке министров
#303
Отправлено 16 марта 2015 - 14:31
Сообщение отредактировал VadAntS: 16 марта 2015 - 14:51
#304
Отправлено 16 марта 2015 - 16:19
при перетасовке, когда я играл со всеми опциями не было вылетов, а как отключил часть стало вылетать. Следующие опций были включены EventScript,
OccupScript, RiseDeadFactionScript
#305
Отправлено 16 марта 2015 - 16:54
#306
Отправлено 16 марта 2015 - 17:42
Я подозреваю, что вылетает из-за дополнительно добавленной строчки в user.empirescript. Когда пробовал с вашим user.empirecript игра не вылетала, потом я добавил сабмодик на музыкальные марши, стало вылетать, а когда убрал этот сабмодик вылетать перестало. Интересно как может влиять сабмод на замену ванильной барабанной дроби на скрипты, чтоб игра изза этого вылетала))
Сообщение отредактировал sitlord: 16 марта 2015 - 17:43
#307
Отправлено 16 марта 2015 - 22:31
Вы случайно незнаете как отключить кнопку пинка министров, или адрес luac этой функций?
Сообщение отредактировал sitlord: 16 марта 2015 - 22:32
#308
Отправлено 17 марта 2015 - 01:36
button_kick
#309
Отправлено 17 марта 2015 - 05:51
Спасибо
Сообщение отредактировал sitlord: 17 марта 2015 - 06:07
#310
Отправлено 22 марта 2015 - 14:29
[font="helvetica, arial, sans-serif;"]VDM 1.9[/font]
Скачать
[font="helvetica, arial, sans-serif;"]VDM 1.9 под IDP 4.4[/font]
Скачать
[font="helvetica, arial, sans-serif;"]VDM 1.9 под IDP 4.4 eng[/font]
Скачать
Изменения:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II