Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#291 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 05 марта 2015 - 23:49

VDM 1.9
]]>Скачать]]>
VDM 1.9 под IDP 4.4
]]>Скачать]]>
VDM 1.9 под IDP 4.4 eng
]]>Скачать]]>

Изменения:
- система лимита армий
Каждая страна на старте кампании имеет лимит в 20 отрядов + (10-35) отрядов для основных стран. Также каждая ферма и виноградники дает за каждый свой уровень +1 отряд. При достижении лимита страна не сможет нанимать отряды. При превышении лимита страна получает трейт Снабжение (+2% к стоимости содержания за каждый отряд сверх лимита)
- железо и дерево
Страна, обладающая ресурсами Железо и Дерево, получит соответствующие трейты. Железо дает -10% к стоимости найма отрядов. Дерево дает -10% к стоимости постройки судов. Для трейта Дерево необходимо наличие как дерева так и железа.
- традиции
Каждая страна после первого хода получает трейт Традиции с тремя бонусами. Этот трейт остается у страны навсегда и индивидуален.
- обучение солдат
Дворяне могут обучать солдат, повышая их опыт. Для этого нужно завести дворянина в армию. Армии обучаются только в полевых условиях. Стоимость обучения равна 300*целевой опыт. За ход дворянин может обучить до 4 отрядов при наличии средств.
- поднятие восстаний
Диверсанты могут поднять восстание в регионе. Для этого диверсант должен находиться в нужном регионе. Откройте панель диверсанта и нажмите "?". Вероятность успеха составляет 20%, стоимость действия равна 1000 независимо от успеха операции.

Все эти механизмы действуют и на ИИ и используются им.

Исправления:
- уменьшены трейты для генералов, чтобы появлялись 3-5 звездочные.
- переработан скрипт болезней для большей стабильности.
- в скрипте событий добавлены информ. окна при несоблюдении условий повышения стабильности и национализации.

Перечень скриптов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал VadAntS: 06 марта 2015 - 10:48

  • 0

#292 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 07 марта 2015 - 19:39

Изменения:
- исправлены некоторые вылеты на версиях под IDP.
  • 0

#293 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 14 марта 2015 - 01:40

Изменение:
- добавлены 30 новых событий

Все архивы обновлены.
  • 0

#294 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 марта 2015 - 09:23

VadAntS,
Сегодня установил VDM спустя год, играть стало интереснее, многое добавилось, вы молодец! Сразу вопрос, у главы государства (министра) появился трейт расширение с минусовым довольством населения, и я сразу же заменил этого министра на другого и этот трейт пропал , таким образом я снова стабилизировал довольство населения, в связи с этим хотел узнать, такие способы решения проблемы с неовольством предусмотрены вами, а то можно на каждом ходу увольнять министра с негативным эффектом и избегать восстаний. Я думаю лучше только правителям выдать все эффекты министров, чтобы эффекты не пропадали.

Сообщение отредактировал sitlord: 14 марта 2015 - 11:36

  • 0

#295 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 марта 2015 - 12:04

VadAntS,
Еще бывает , что эффекты от 3 событий на следующем ходу перекрывают друг друга, например эффект от одного события -6 доходов от налогов , от второго -2, а на следующем ходу у министра появляеться - 2 от налогов, т.е событие с -2 % доходов от налогов перекрывает событие с -6%

VadAntS,
Еще вопрос, среди событий есть недовольства с низшим сословием, а у стран с конституционной монархией низшего сословия нет, только среднее и высшее сословия, поэтому хотел узнать эффект низшего сословия будет влиять на среднее или этот эффект никак не повлияет на страну с конст. монархией?

Сообщение отредактировал sitlord: 14 марта 2015 - 16:15

  • 0

#296 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 марта 2015 - 16:12

VadAntS,
Мне кажеться вам лучше распределить события по гос строям, допустим где эффекты связаны с низшим классом отключить у конституционного строя, а где связаны с высшим слоем отключить у республиканского строя и т д
  • 0

#297 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 14 марта 2015 - 18:46

Sitlord,
если поменять министра, то эффекты у нового появятся на следующий ход. Они никуда не деваются. То, что на текущем ходе Вы как бы стабилизировали недовольство, ничего не дает. Учет эффектов осуществляется в начале и конце хода, когда министр уже опять получит трейт.
Эффекты не перекрываются, это уже давно исправлено. Вы уверены в своем утверждении? )) Возможно у предыдущего эффекта срок вышел 8 ходов?
События, связанные с недовольством, в основном универсальны (эффекты сразу под все слои). Если одного из сословий нет, эффект просто не будет учитываться. Некоторые события с эффектами под конкретный строй привязаны уже к строю. Делать одно и то же событие под разные строи не вижу смысла.

Сообщение отредактировал VadAntS: 14 марта 2015 - 18:59

  • 0

#298 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 марта 2015 - 19:08

VadAntS,

Эффекты не перекрываются, это уже давно исправлено. Вы уверены в своем утверждении? )) Возможно у предыдущего эффекта срок вышел 8 ходов?

Я был на втором ходу игры, когда выпало окно с полученными трейтами, то у одного и того же министра добавились два одиннаковых трейта Налоги, верхний был с -6 % , а нижний с -2%, а когда уже открыл этого министра, то у него был трейт налоги с -2 %

Сообщение отредактировал sitlord: 14 марта 2015 - 19:27

  • 0

#299 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 14 марта 2015 - 19:53

А какие события были на первом ходе? Может один эффект был с -6, а второй +4? Судя по описанию так оно и было. Вы не смотрите по тому, что в окне выпадает, а смотрите на конечный результат. Особенность получения трейтов в игре такова, что трейты присваиваются последовательно. Если первый был -6, а затем +4, то отобразится -6, а затем -2. +4 не отобразится. Если бы были трейты -6 и -2, то Вы бы увидели сначала -6, а затем -8. В общем думаю, все там нормально. Просто Вы не поняли механизма работы мода.

Сообщение отредактировал VadAntS: 14 марта 2015 - 20:14

  • 0

#300 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 марта 2015 - 09:40

VadAntS,
Короче, положусь на вашу уверенность, буду играть и все)). И еще вам нужно обновить campaign variables tables, сейчас у вас значения из прошлых версий IDP ;)
Также хотел предложить, может стоит добавить какие нибудь цепочки событий, что то вроде сюжетной линий. В зависимости от принятых решений будет строиться следующее развитие событий?

Сообщение отредактировал sitlord: 16 марта 2015 - 09:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II