VadAntS Desease Mod
#281
Отправлено 09 января 2015 - 12:59
А можно ли научить ИИ принудительно отправлять все торговые корабли в торговые факторий?
#282
Отправлено 09 января 2015 - 16:35
теоретически можно довести корабли до торговых регионов, ну а там они сами должны стать на торговую точку. И то скрипт сработает, если ИИ не захочет в это же время что-нибудь сделать с этим кораблем. Поэтому лучше с приоритетами в таблицах поковыряться.
#283
Отправлено 15 января 2015 - 01:12
- исправлены неточности в системе трейтов
- исправлена возможность отключения не пополнения
Чтобы отключить не пополнение нужно:
1. В scripting.lua поставить ArmyRepScript=false
2. В scripting.lua найти строки
InitReplenish = assert(loadfile("Replenishment"))
setfenv(InitReplenish, getfenv())
InitReplenish()
и поставить в начале каждой строки --
3. В юзер_скрипте убрать строку mod "Replenishment.pack";
Все архивы обновлены
#284
Отправлено 18 января 2015 - 16:15
исправлено повышение стабильности. Теперь все корректно работает.
Все архивы обновлены.
#285
Отправлено 12 февраля 2015 - 23:12
- изменения в механизме уменьшения стабильности для версий VDM под IDP
#286
Отправлено 13 февраля 2015 - 17:09
Спасибо. Хочу предупредить, что когда выйдет новый патч для IDP вам нужно будет взять локализацию оттуда, т.к пришлось очень много поработать над ней.
Сообщение отредактировал sitlord: 13 февраля 2015 - 17:09
#288
Отправлено 23 февраля 2015 - 03:54
#289
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:06
нужно поднять стабильность и увеличить общественный порядок. Не можете поднять стабильность, сделайте революцию или отдайте мятежникам один из регионов.
Сообщение отредактировал VadAntS: 23 февраля 2015 - 19:41
#290
Отправлено 02 марта 2015 - 23:39
- обновлена локализация для версий под IDP
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II