Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#281 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2015 - 12:59

VadAntS,
А можно ли научить ИИ принудительно отправлять все торговые корабли в торговые факторий?
  • 0

#282 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 09 января 2015 - 16:35

sitlord,
теоретически можно довести корабли до торговых регионов, ну а там они сами должны стать на торговую точку. И то скрипт сработает, если ИИ не захочет в это же время что-нибудь сделать с этим кораблем. Поэтому лучше с приоритетами в таблицах поковыряться.
  • 0

#283 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 15 января 2015 - 01:12

Изменения:
- исправлены неточности в системе трейтов
- исправлена возможность отключения не пополнения
Чтобы отключить не пополнение нужно:
1. В scripting.lua поставить ArmyRepScript=false
2. В scripting.lua найти строки
InitReplenish = assert(loadfile("Replenishment"))
setfenv(InitReplenish, getfenv())
InitReplenish()
и поставить в начале каждой строки --
3. В юзер_скрипте убрать строку mod "Replenishment.pack";

Все архивы обновлены
  • 0

#284 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 18 января 2015 - 16:15

Изменения:
исправлено повышение стабильности. Теперь все корректно работает.

Все архивы обновлены.
  • 0

#285 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 12 февраля 2015 - 23:12

Изменение:
- изменения в механизме уменьшения стабильности для версий VDM под IDP
  • 0

#286 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 февраля 2015 - 17:09

VadAntS,
Спасибо. Хочу предупредить, что когда выйдет новый патч для IDP вам нужно будет взять локализацию оттуда, т.к пришлось очень много поработать над ней.

Сообщение отредактировал sitlord: 13 февраля 2015 - 17:09

  • 0

#287 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 20 февраля 2015 - 00:04

VDM 1.8 под IDP 4.3
]]>Скачать]]>
VDM 1.8 под IDP 4.3 eng
]]>Скачать]]>

Изменен файл локализации.

Сообщение отредактировал VadAntS: 20 февраля 2015 - 00:05

  • 0

#288 GrafSuvorov

GrafSuvorov

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.сен.14
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2015 - 03:54

Mod can be very unfair and stupid when playing as Russia. I constantly get mass disorder messages and my stability goes down all the way. Then I keep getting Peasant War everyone 5 turns. Once I crush one rebellion and the very next turn I get more peasant war notification. very stupid and frustrating.Mod может быть очень несправедливо и глупо , когда играют , как Россия. Я постоянно получаю сообщения массовых беспорядков и моя стабильность снижается всю дорогу. Тогда я получаю крестьянская война каждые 5 оборотов. После того, как я раздавить одну восстание и уже на следующий поворот я могу получить больше крестьянская война уведомления . очень глупо и разочарование.
  • 0

#289 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 февраля 2015 - 19:06

GrafSuvorov,
нужно поднять стабильность и увеличить общественный порядок. Не можете поднять стабильность, сделайте революцию или отдайте мятежникам один из регионов.

Сообщение отредактировал VadAntS: 23 февраля 2015 - 19:41

  • 0

#290 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 марта 2015 - 23:39

Обновление:
- обновлена локализация для версий под IDP
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II