Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#331 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 апреля 2015 - 21:32

Отключил скрипты - 10 ходов за Францию без вылетов. Причем до этого запускал не все скрипты, а только часть, самые важные - Events, Desease, Manpower, с ними на 1 ходу при переходе хода был вылет. Где то в скриптах вероятно баг, приводящий к вылетам. Очень хочется поиграть без вылетов в ваш прекрасный мод, он вернул интерес мне к игре-фейлу Империи, которую я ждал много времени и разочаровался! )

Включите обратно скрипты, если будет стабильный вылет, выкладывайте сейв. Мне тогда легче будет выявить проблему. Сколько не играл с разными модами, вылетов не было, поэтому ваш сейв с проблемой мне очень поможет.


Сообщение отредактировал VadAntS: 21 апреля 2015 - 21:36

  • 1

#332 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 апреля 2015 - 22:44

Проблема в том что я немного правил Lord_Core под себя, добавил доходов с построек, эффективность налогов увеличил, чтобы содержать большие армии и уменьшил религиозный протест индейского населения. Это не скажется на совместимости сейва и игры?


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#333 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 апреля 2015 - 00:07

Думаю, что не повлияет. Все параметры загрузятся из сейва. Главное, чтобы сейв прочитался модом. Кстати при загрузке сейва в vdmlog.txt (в корне игры находится) должны появляться куча строк загрузки.


Сообщение отредактировал VadAntS: 22 апреля 2015 - 00:10

  • 1

#334 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 апреля 2015 - 00:12

https://yadi.sk/d/dXvZAnmcg9YnE вот последний авто сейв перед вылетом на 3 ходу. Включены были все скрипты, кроме восстания.


Сообщение отредактировал Пересвет: 22 апреля 2015 - 00:13

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#335 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 апреля 2015 - 22:22

Прокрутил 4 хода, вылета нет. Я конечно еще для верности прокручу пару раз, но стабильного вылета нет, о котором Вы говорите.


  • 0

#336 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 апреля 2015 - 23:41

А можете выложить вашу сборку, с которой вы играете? Может я что то неправильно установил. Или версия игры иная.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#337 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 апреля 2015 - 00:37

Последний VDM

https://yadi.sk/d/GszqUrFKf4p6n

ID 

https://yadi.sk/d/zWpjoGDZgB4tA

ID 4.41

https://yadi.sk/d/WHC_4j-ugB4tL

ID 4.43

https://yadi.sk/d/U4Wih0nkgB58o

 

Никаких дополнительных опций для ID не ставил. Версия игры 1.6.

Попробуйте сыграть без ваших правок.


Сообщение отредактировал VadAntS: 23 апреля 2015 - 15:39

  • 1

#338 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 24 апреля 2015 - 14:46

Поставил русский язык. Вылеты практически отсутствуют. Только при отключенном дипломатическом скрипте. С ним бывают.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#339 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 апреля 2015 - 14:54

Поставил русский язык. Вылеты практически отсутствуют. Только при отключенном дипломатическом скрипте. С ним бывают.

ну и отлично.) Да, с дип. скриптом бывают, тут уже как повезет.


  • 0

#340 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 апреля 2015 - 09:11

Возможно ли как то дипломатическим скриптом включить проход войск для крупных фракций по всей Европе? Чтобы Австрия и Англия могли свободно шагать по Северной Италии и минорам Германии, а то уж больно скучно в период войны за Испанское наследство.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II