за россию не захватил ни одного региона - национализация = 60.
VadAntS Desease Mod
#351
Отправлено 12 июля 2015 - 19:54
#352
Отправлено 12 июля 2015 - 23:31
Com1ssar,
сделайте 1-2 хода, должно исправиться. Скорее всего возникла ошибка при сохранении сейва.
#353
Отправлено 13 июля 2015 - 00:36
Com1ssar,
сделайте 1-2 хода, должно исправиться. Скорее всего возникла ошибка при сохранении сейва.
ошибка возникает при загрузке автосейва. (при этом бажатся вообще все сохранения) за 4 хода так и не исправилась. потом мне надоело менять министра)
что такое скрипт аккупации?
Сообщение отредактировал Com1ssar: 13 июля 2015 - 00:55
#354
Отправлено 13 июля 2015 - 09:25
ошибка возникает при загрузке автосейва. (при этом бажатся вообще все сохранения) за 4 хода так и не исправилась. потом мне надоело менять министра)
что такое скрипт аккупации?
Сохранения на английском делаете?
скрипт оккупации это возможность при захвате региона выбрать одни из трех вариантов захвата.
#355
Отправлено 13 июля 2015 - 12:40
ошибка возникает при загрузке автосейва. (при этом бажатся вообще все сохранения) за 4 хода так и не исправилась. потом мне надоело менять министра)
что такое скрипт аккупации?
Сохранения на английском делаете?
скрипт оккупации это возможность при захвате региона выбрать одни из трех вариантов захвата.
да. латиницей
#356
Отправлено 13 июля 2015 - 15:46
Превосходная реализация идей из Европы Универсалис, а "Дипломатические деньги" это просто грац )
PS. Скажите, а в последней версии мода реализована опция обмена регионами для игрока?
#358
Отправлено 13 июля 2015 - 22:42
Благодарю за ответ Мейстер VadAnts, просто сейчас играю в ID с вашим модом последней сборки 1.9, опробовал уже кучу замечательных новшеств вплоть до жестокой холеры, которая разыгралась в альма-матер одновременно с вторжением датчан и из-за чего я не смог адекватно им помешать.... просто вот самой опции обмена никак не могу найти. Это же в переговорах должно быть емнип? Обмен технологиями есть, потребовать денег есть, протекторат и т.д. а обмена территориями в упор не вижу. Толи лыжи не едут, толи я скорее всего :~/Oskar,Да, обмен регионами оставлен только для игрока.
Сообщение отредактировал Oskar: 13 июля 2015 - 22:44
#359
Отправлено 13 июля 2015 - 23:32
перескачайте и замените scripting.lua
Для продолжения начатой кампании возможно прийдется сделать еще кое-что:
в scripting.lua найти блок со строками вида
-- scripting.game_interface:force_diplomacy("тут ваша страна", "другая страна", "regions", false, false)
скопировать этот блок после строки
local function OnFactionTurnStart(context)
затем заменить эти строки на такие
scripting.game_interface:force_diplomacy("тут ваша страна", "другая страна", "regions", true, true)
На следующий ход все должно работать.
Сообщение отредактировал VadAntS: 13 июля 2015 - 23:44
#360
Отправлено 13 июля 2015 - 23:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II