Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#351 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 12 июля 2015 - 19:54

за россию не захватил ни одного региона - национализация = 60. 


  • 0

#352 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 12 июля 2015 - 23:31

Com1ssar,

сделайте 1-2 хода, должно исправиться. Скорее всего возникла ошибка при сохранении сейва.


  • 0

#353 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 13 июля 2015 - 00:36

Com1ssar,

сделайте 1-2 хода, должно исправиться. Скорее всего возникла ошибка при сохранении сейва.

ошибка возникает при загрузке автосейва. (при этом бажатся вообще все сохранения) за 4 хода так и не исправилась. потом мне надоело менять министра)

 

что такое скрипт аккупации? 


Сообщение отредактировал Com1ssar: 13 июля 2015 - 00:55

  • 0

#354 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 13 июля 2015 - 09:25

ошибка возникает при загрузке автосейва. (при этом бажатся вообще все сохранения) за 4 хода так и не исправилась. потом мне надоело менять министра)

что такое скрипт аккупации? 

 

Сохранения на английском делаете?

скрипт оккупации это возможность при захвате региона выбрать одни из трех вариантов захвата.


  • 0

#355 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 13 июля 2015 - 12:40

 

ошибка возникает при загрузке автосейва. (при этом бажатся вообще все сохранения) за 4 хода так и не исправилась. потом мне надоело менять министра)

что такое скрипт аккупации? 

 

Сохранения на английском делаете?

скрипт оккупации это возможность при захвате региона выбрать одни из трех вариантов захвата.

 

да. латиницей


  • 0

#356 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 13 июля 2015 - 15:46

  Превосходная реализация идей из Европы Универсалис, а "Дипломатические деньги" это просто грац )

 

PS. Скажите, а в последней версии мода реализована опция обмена регионами для игрока?


  • 0

#357 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 13 июля 2015 - 20:04

Oskar,

Да, обмен регионами оставлен только для игрока. 


  • 1

#358 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 13 июля 2015 - 22:42

Oskar,Да, обмен регионами оставлен только для игрока.

Благодарю за ответ Мейстер VadAnts, просто сейчас играю в ID с вашим модом последней сборки 1.9, опробовал уже кучу замечательных новшеств вплоть до жестокой холеры, которая разыгралась в альма-матер одновременно с вторжением датчан и из-за чего я не смог адекватно им помешать.... просто вот самой опции обмена никак не могу найти. Это же в переговорах должно быть емнип? Обмен технологиями есть, потребовать денег есть, протекторат и т.д. а обмена территориями в упор не вижу. Толи лыжи не едут, толи я скорее всего :~/

Сообщение отредактировал Oskar: 13 июля 2015 - 22:44

  • 1

#359 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 13 июля 2015 - 23:32

Oskar

перескачайте и замените scripting.lua

Для продолжения начатой кампании возможно прийдется сделать еще кое-что:

в scripting.lua найти блок со строками вида

-- scripting.game_interface:force_diplomacy("тут ваша страна", "другая страна", "regions", false, false)

скопировать этот блок после строки 

local function OnFactionTurnStart(context)

затем заменить эти строки на такие

scripting.game_interface:force_diplomacy("тут ваша страна", "другая страна", "regions", true, true)

На следующий ход все должно работать.


Сообщение отредактировал VadAntS: 13 июля 2015 - 23:44

  • 1

#360 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 13 июля 2015 - 23:55

Great ) Скажите, последняя сборка на яндекс-диске от 21 мая если не ошибаюсь?Upd. Мейстеру Ситлорду, просматривающему тему, отдельный респект за его детище.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II