[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]В XVIII веке на смену ужасным эпидемиям чумы пришли новые не менее страшные болезни:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- оспа, которая практически побеждена в Европе и была завезена в Америку и Индию европейцами;[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- малярия, вспышки которой периодически появлялись в жарких, тропических регионах;[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- грипп, который периодически возникал в Европе и других регионах;[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- холера, которая бушевала в Индии и потом была завезена в Европу и Америку.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Приложение привносит в игру болезни, от которых будут страдать ваши регионы и ваши подопечные.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Существует опасность заражения региона больными персонажами и войсками.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Морской флот, долго находясь в открытом море, рискует заболеть цингой.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Армии, длительное время находящиеся на вражеской территории страдают от вспышек тифа.[/font]
Болезни.
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Болезни возникают с определенной вероятностью в зависимости от региона. Болезнь в области длится определенное число ходов, на протяжении которых область теряет население, благополучие и довольство населения.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Войска, оказавшиеся в такой области сразу начинают терять численность и характеристики. Агенты и генералы с определенной вероятностью получают соответствующие трейты.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Динамика болезни у армий и персонажей зависит от болезни и может состоять из 1-2 фаз, в зависимости от длительности их нахождения на зараженной территории.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Армия теряет численность:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- если находится в зараженной области и численность отрядов не меньше 10% (отряды будут расформированы, когда их численность будет меньше 10%)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- больная армия переместилась во вражескую область. Если область не заражена, есть вероятность, что ваша армия заразит эту область.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- если больна тифом.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Армия и персонажи выздоравливают, находясь в незараженной своей (союзнической) области.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Потери армии за ход:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]1 фаза - 1-7%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]2 фаза - 1-14% (наступает при нахождении в области больше 5 ходов)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Оспа.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения: Америка (0,5%), Европа(0,1%), Индия(0,1%).[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность заразить вражескую область - 10%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Длительность - 6 ходов.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Грипп.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения: Америка (0,1%), Европа(0,5%), Индия(0,1%).[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность заразить вражескую область - 5%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Длительность - 4 хода.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Малярия.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения: 0,5%.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Области: Карибы, Южная Америка, Египет, Сирия.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность заразить вражескую область - 10%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Длительность - 5 ходов.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Холера.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения: Америка (0,1%), Европа(0,1%), Индия(0,5%).[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность заразить вражескую область - 15%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Длительность - 8 ходов.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Тиф.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Возникает при нахождении армии на вражеской территории больше 8 ходов.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Армия выздоравливает, находясь на своей территории.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения - 30%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Цинга.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Возникает при нахождении флота более 6 ходов в море.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Флот выздоравливает при нахождении в порту.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Цинга не возникает, если исследована технология "Лайм и квашеная капуста".[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения - 30%[/font]
Катастрофы.
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Катастрофы возникают с определенной вероятностью в зависимости от региона. Катастрофы аналогично болезням приводят к снижению благосостояния области, уменьшению населения и его довольства.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Армии теряют численность, персонажи получают трейты. Также при возникновении катастроф могут быть разрушены постройки инфраструктуры.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Потери армии за ход - 15-30%.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Ураган.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Области возникновения: приморские области Америки.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Длительность - 2 хода.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность разрушения зданий - 10%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения - 0,2%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Засуха.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения - 0,2%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Длительность - 4 хода.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Землетрясение.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Области возникновения: области Западной Европы и Африки.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Длительность - 2 хода.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность разрушения зданий - 10-30%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения - 0,05%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вулкан.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Области возникновения: Италия, Исландия, Гватемала, Индия.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Длительность - 2 хода.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность разрушения зданий - 15-30%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения - 0,05%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Наводнение.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Области возникновения: области с реками.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Длительность - 4 хода.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность разрушения зданий - 5%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Вероятность возникновения - 0,2%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Факторы климата - Мороз и Жара.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Армии, находящиеся в климатических областях, принадлежащих врагу, страдают от жары и мороза.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Области возникновения: пустынные регионы и снежные регионы.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Потери армии за ход - 1-7%.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Страны, устойчивые к климату:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- мороз (denmark, huron, inuit, norway, russia,scandinavian_rebels, sweden,scotland)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- жара (afghanistan, barbary_states, mamelukes, morocco, ottoman_rebels, ottomans, persian_rebels, safavids, pueblo, maratha, mughal, mysore)[/font]
Пополнение.
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Армия может пополняться только на своей территории. Это работает как для игрока, так и для ИИ. При наличии средств ИИ будет автоматически пополнять свои армии, находясь на своей территории.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]"Дипломатические деньги"[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]ИИ в игре при заключении перемирия и перехода под протекторат в основном руководствуется денежным вознаграждением, что приводит к невозможности заключения сделки игроком даже при его преимуществе в военной и экономической сферах. Поэтому введено понятие "дипломатических денег" - это деньги, которые начисляются игроку при ходе ИИ. Эти деньги используются скриптом исключительно для дипломатии. При окончании хода ИИ остаток денег списывается с казны игрока и он получает свою родную, честно заработанную казну. С ИИ также списываются деньги, полученные им при заключении сделки с игроком.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*Примечание: скрипт начинает работать со второго хода.[/font]
Мирный договор.
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]ИИ заключит мирный договор при следующих условиях:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 50%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 30% (для индейских фракций)[/font]
Мирный протекторат.
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Условия:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- торговое соглашение и военный союз[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 40%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 20% (для индейских фракций)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- процент мировой торговли у игрока выше, чем у ИИ[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- фракция ИИ является потенциальным протекторатом (ИИ имеет одну область и есть пункт протектората в меню дипломатии)[/font]
Военный протекторат.
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Условия:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- фракция ИИ является потенциальным протекторатом (ИИ имеет одну область и есть пункт протектората в меню дипломатии)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- игрок осаждает столицу ИИ один ход[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 50%[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*Учитываются все армии, а не только те, что участвуют в осаде.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*После 10 лет происходит аннексия протектората и он переходит в состав фракции игрока.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*Новая система случайных событий, параметры стабильности, сверхрасширения и очки управления как в EU4[/font]
Добавлено[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"] (от 06.03.2015).[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- [/font]система лимита армий
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Каждая страна на старте кампании имеет лимит в 20 отрядов + 10-35 бонусных отрядов для основных стран. Это:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]austria=20, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]britain=20, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]france=25, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]maratha=10, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]mughal=20, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]netherlands=20, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]ottomans=30, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]poland_lithuania=20, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]prussia=20, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]russia=35, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]spain=20, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]sweden=20, [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]portugal=20 [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Бонусные отряды добавляются всем - и игроку, и ИИ.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Также каждая ферма и виноградник дает за каждый свой уровень +1 отряд. [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]При достижении лимита страна не сможет нанимать отряды. [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Но если страна заказала больше, чем положено, перед завершением хода, накануне исчерпания лимита, то всё равно наймутся все заказанные. [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Однако, за отряды превышающие лимит, страна получает «штрафной» трейт Снабжение (+2% к стоимости содержания за каждый отряд сверх лимита).[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Переплата не относится к конкретным отрядам, поэтому можно сократить любые отряды сверх лимита и переплата исчезнет. [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*Коэффициент лимита армий правится в документе scripting.lua , строка: ManpowerMult=1 , где 1=20-ти отрядам (базовый лимит по умолчанию).[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Если «1» заменить на «2», то базовый лимит у всех фракций удваивается. Если на «3» -утраивается и т.д.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- [/font]железо и дерево
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Страна, обладающая ресурсами Железо и Дерево, получит соответствующие трейты. Железо дает -10% к стоимости найма отрядов. Дерево дает -10% к стоимости постройки судов. Для трейта Дерево необходимо наличие как дерева так и железа.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- [/font]традиции
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Каждая страна после первого хода получает трейт Традиции с тремя бонусами. Этот трейт остается у страны навсегда и индивидуален.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- [/font]генералы
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- лимит генералов для игрока в пропорции к кол-ву отрядов (1/10)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- уменьшены трейты для генералов, чтобы появлялись 3-5 звездочные.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- [/font]обучение солдат
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Дворяне могут обучать солдат, повышая их опыт. Для этого нужно завести дворянина в армию. Армии обучаются только в полевых условиях. Стоимость обучения равна 300*целевой опыт. За ход дворянин может обучить до 4 отрядов при наличии средств.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- [/font]поднятие восстаний
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Диверсанты могут поднять восстание в регионе. Для этого диверсант должен находиться в нужном регионе. Откройте панель диверсанта и нажмите "?". Вероятность успеха составляет 20%.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- для миноров (1 регион) стоимость поднятия восстания диверсантом равна 500[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- в случае успеха порядок снижается на 5 и затем эффект уменьшается на 1 каждый ход. Чем больше успешных попыток, тем больше вероятность восстания[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- [/font]чеканка монет
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Для чеканки монет откройте панель премьер-министра и нажмите "?". При чеканке монет фракция будет получать в казну 500 монет каждый ход. Отмена чеканки производится так же.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- [/font]инфляция
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Инфляция появляется в результате:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- чеканки монет (2% инфляции каждый ход)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- инфляция возникает при наличии золотых и серебряных шахт (меньше 6 шахт - 0,4% и 0,2% соответственно, больше 5 шахт - 0,8% и 0,4% соответственно)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- если 3 хода подряд в казне 10 тыс. и больше (2% каждый ход) (для миноров - 20 тыс. и больше)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Для уменьшения инфляции откройте панель министра финансов и нажмите "?". Инфляция уменьшается на 2% за 50 очков управления.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*Все эти механизмы действуют и на ИИ, и используются им.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*Пираты и берберы под управлением ИИ не смогут заключать мир первые 5 лет. Это даст им время создать флот.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*В скрипте событий добавлены информ. окна при несоблюдении условий повышения стабильности и национализации.[/font]
Важные примечания по игре с VDM.
Очки управления
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Каждый ход вы будете получать очки управления. Эти очки формируются в зависимости от базовых навыков правителя, министров и губернаторов. Базовый навык персонаж получает при рождении и он не изменяется.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Очки управления используются при случайных событиях, для повышения стабильности и национализации регионов.[/font]
Стабильность
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Ваш правитель в зависимости от случайных событий будет получать трейт стабильности от +3 до -3. Вы можете повысить стабильность, используя очки управления. Стоимость определяется по формуле "Стабильность начальная * 50 + 100 + Расширение". Чтобы повысить стабильность нужно открыть панель правителя и нажать кнопку "?".[/font]
Расширение
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Захватив новый регион его нужно национализировать. Стоимость национализации - 100 очков управления. Регион не национализирован, если в панели региона отображается красный флаг. За каждый такой регион вы получите трейт расширения. Чтобы национализировать регион нужно открыть панель региона и нажать кнопку "?". Время национализации - 4 хода.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Эффекты от случайных событий действуют 8 ходов, кроме стабильности. Стабильность обнуляется при смерти правителя и изменяется описанными выше действиями.[/font]
Важные технические примечания.
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*Сохранения нужно делать латинскими буквами,[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]т.к. сохранения на кириллице могут повредиться или приводить к вылетам в процессе игры.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*Иногда во время игры, когда идет большая нагрузка на проц. и оперативу(обычно при ходе ИИ),[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]элемент WALI может отключиться. Появится окошко с кнопками "Продолжить" и "Отмена". Так вот, - надо нажать "Отмена",[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]свернуть игру, закрыть все старые окна на рабочем столе и повторно запустить файл Start Empire.bat.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Это не часто происходит и зависит от компа.[/font]
Важные примечания для продвинутых пользователей[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"].[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]*Опциональность скриптов.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Теперь, с какими скриптами Вы будете играть, вы сможете решать сами.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Для этого в scripting.lua найдите блок Options и установите значение true или false напротив нужного скрипта.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- DeseaseScript (скрипт болезней)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- DisasterScript (скрипт стихийных бедствий)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- ClimateScript (скрипт климата)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- RiseDeadFactionScript (скрипт обеспечивает возможность появления уничтоженных стран в их столичных регионах)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- WarDipScript (скрипт обеспечивает адекватность ИИ при объявлении войны. ИИ будет смотреть на отношения и на величину армий, как собственных так и союзников. Это также значит, что будут лучше соблюдаться союзы.) [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- RebellionsScript (скрипт исторических восстаний)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- DiplomacyScript (скрипт дипломатии)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- EventScript (скрипт событий)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- OccupScript (скрипт оккупации)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- GeneralScript (скрипт автоматического найма генералов для ИИ)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- ArmyRepScript (скрипт не пополнения на чужой земле и автоматического пополнения ИИ)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- SpyRebScript (скрипт поднятия восстаний диверсантами)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- TraditionScript (скрипт традиций)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- ResourcesScript (скрипт железо и дерево)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- GentExpScript (скрипт обучения войск дворянами)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]- ManpowerScript (скрипт лимита армий)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]Чтобы отключить скрипт непополнения на чужой территории нужно:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]1. В scripting.lua поставить: ArmyRepScript=false[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]2. В scripting.lua найти строки:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]InitReplenish = assert(loadfile("Replenishment"))[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]setfenv(InitReplenish, getfenv())[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]InitReplenish()[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]и поставить в начале каждой строки: --[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]3. В документах user.empire_script убрать строку:[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;"]mod "Replenishment.pack";[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]