Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#371 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 июля 2015 - 13:13

Karl_XII

трейты думаю можно реализовать, но такие бонусы изначально есть в виде традиций. Насчет уровня Империи, как я уже говорил это реализовано с помощью показателя стабильности. С ростом империи его будет все труднее удерживать.


  • 1

#372 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 21 июля 2015 - 13:56

Ну что ж,  буду надеяться и верить...в любом случае, вы вернули ETW своей работой первенство,которое она потеряла с выходом новых игр серии, и даже большее.Изображение


  • 2

#373 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 22 июля 2015 - 16:33

люблю империю за потрясающие морские бои -_-

ни один рим рядом не валялся.... дипломатию бы апнуть еще... эх..


  • 0

#374 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 24 июля 2015 - 09:35

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(236,245,255)]- исправлена ошибка в скрипте лимита армий.[/color]

 

 что там исправилось?

 

перескачал с янд.диска.

у компа включен обмен территориями. распишите плз как отключить)


Сообщение отредактировал Com1ssar: 24 июля 2015 - 09:54

  • 0

#375 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 июля 2015 - 12:37

VDM_src.pack изменился, была ошибка в работе этого скрипта. Обмен территориями для ИИ должен отключиться и остаться только для игрока. Или ИИ тоже обменивается между собой?


  • 0

#376 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 24 июля 2015 - 14:14

не замечал. но обмен территорией и научкой пашет... можно выпилить у агентов кражу технологий заодно.?

просто с меня за мир тут карелию трясут))

 

нет. просто что именно изменилось?

раньше регулярно вылазило "снабжение"


Сообщение отредактировал Com1ssar: 24 июля 2015 - 14:16

  • 0

#377 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 24 июля 2015 - 18:23

и да... восстания из-за шпиона это круто. но можно ли дать шпионам возможность контрить этих паразитов?

 

не знаю я что уж тут поправлено но снабжение как вылазило на пустом месте так и вылазит


Сообщение отредактировал Com1ssar: 25 июля 2015 - 08:12

  • 0

#378 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 26 июля 2015 - 11:53

Com1ssar,

На 35-й странице полное описание VDM а также описание, как отключать отдельные скрипты, такие как восстание от действий шпиона.


Сообщение отредактировал Karl_XII: 27 июля 2015 - 09:54

  • 0

#379 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 28 июля 2015 - 17:35

Com1ssar,

На 35-й странице полное описание VDM а также описание, как отключать отдельные скрипты, такие как восстание от действий шпиона.

ты не понял меня. мне не нужно отключение =) просто хочу иметь возможность ловить шпионами шпионов при "поднятии восстаний" 


  • 0

#380 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 29 июля 2015 - 15:45

VDM обновлен: - исправлены ошибки в скрипте лимита армий, в scripting.lua нужно указать сложность кампании - мелкие правки

 

Com1ssar,

На 35-й странице полное описание VDM а также описание, как отключать отдельные скрипты, такие как восстание от действий шпиона.

ты не понял меня. мне не нужно отключение =) просто хочу иметь возможность ловить шпионами шпионов при "поднятии восстаний" 

 

так ловите, чем лучше шпион, тем быстрее он найдет другого шпиона. Это и так есть в игре. Нужно просто водить своего шпиона по региону или в город посадить.


Сообщение отредактировал VadAntS: 29 июля 2015 - 15:47

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II