Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#61 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 июля 2013 - 15:36

К сожалению только так. Получит трейт генерал(бригадный генерал) -> расформируется -> получит трейт следующий бригадный генерал -> расформируется и т.д.
Скоро залью версию 1.2 с исправленными цингой и гриппом. Адмиралы лечатся по очереди, т.е в одном порту должен находиться только один адмирал.

Версия VDM 1.2
- исправлен баг с трейтом выздоровления;
- исправлен баг с довольством населения;
- исправлен баг с трейтами выздоровления цинги и гриппа.
]]>Скачать]]>
Версия VDM 1.2 для IDP 2.7
]]>Скачать]]>

Сообщение отредактировал VadAntS: 21 июля 2013 - 15:54

  • 0

#62 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 июля 2013 - 00:32

Добился наконец, чтобы отряды получали трейты индивидуально ;)
Версия VDM 1.2
- исправлен баг с трейтом выздоровления;
- исправлен баг с довольством населения;
- исправлен баг с трейтами выздоровления цинги и гриппа;
- теперь каждый отряд получает трейты отдельно и расформировывается отдельно.
]]>Скачать]]>
Версия VDM 1.2 для IDP 2.7
]]>Скачать]]>

Сообщение отредактировал VadAntS: 24 июля 2013 - 00:33

  • 0

#63 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 июля 2013 - 07:08

VadAntS,

Добился наконец, чтобы отряды получали трейты индивидуально

Это значит, что случайные отряды в одном стеке не обязательно генеральские могут подхватить болезни?

Кстати у меня есть предложение насчет пополнения отрядов, можно сделать так чтобы отряды пополнялись на своих территориях сами автоматически , а кнопку восстановления отрядов я могу отключить ;)

Сообщение отредактировал sitlord: 24 июля 2013 - 07:15

  • 0

#64 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 июля 2013 - 09:13

sitlord,
да, теперь любой отряд в стеке может заболеть.
  • 0

#65 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 июля 2013 - 09:16

VadAntS,
С кораблями тоже?
  • 0

#66 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 июля 2013 - 09:19

VadAntS,
С кораблями тоже?

Нет, отдельные корабли на трейты не реагируют.
  • 0

#67 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 июля 2013 - 09:30

VadAntS,
Жаль , тогда не подскажете как отключить цингу ?
  • 0

#68 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 июля 2013 - 09:39

VadAntS,
Жаль , тогда не подскажете как отключить цингу ?

Нужно удалить этот код в scripting.lua
--scurvy
if conditions.CharacterTurnsAtSea(context) > 6 then
effect.trait("C_Infected_Scurvy", "agent", 1, 100, context)

elseif conditions.InPort(context) and conditions.CharacterHasTrait("C_Infected_Scurvy", context) then
effect.trait("C_Anti_Infected_Scurvy", "agent", conditions.CharacterTrait("C_Infected_Scurvy",context), 100, context)
end

Сообщение отредактировал VadAntS: 24 июля 2013 - 09:40

  • 0

#69 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 июля 2013 - 10:58

VadAntS,
Как , что то изменю в scripting.lua , мод перестает работать, даже если просто пробел добавлю.

Сообщение отредактировал sitlord: 24 июля 2013 - 11:00

  • 0

#70 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 июля 2013 - 11:39

]]>Без цинги]]> ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II