Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#81 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 июля 2013 - 09:19

nig.low,
Мне тоже жаль , но тот факт , что заболевают только командирские корабли мне не очень понраву и не естественно. Также думаю это не удобно для ИИ , т.к они свои корабли в основном по морям пердвигают , они итак редко посещают порты для почники кораблей после сражений , что уж говорить о болезнях. А когда придет время когда все корабли в мире заболеют цингой , то что будет твориться в игре?

VadAntS,
Если возможно модифицировать скрипты формаций, то это тоже не менее важно , даже важнее всего что вы сделали. Представьте , если вы сможете починить каре , чтобы все стреляли без приказа как в Наполеоне или сделать огонь в две шеренги как в Сегуне 2 Падение самураев . :rolleyes:

Сообщение отредактировал sitlord: 27 июля 2013 - 09:20

  • 0

#82 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 27 июля 2013 - 09:56

Цитата(sitlord @ Jul 27 2013, 07:19) [post="936022"]Изображение. Да, было бы вообще фантастик:) МечтыИзображение
  • 0

#83 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 июля 2013 - 10:42

sitlord,
трейт , который получают адмирал или капитан распространяется на весь флот под их командованием. Если вы разделите флот, то цинга останется. В крайнем случае на след.ходе вторая часть флота заболеет. Поэтому в принципе углубление до каждого корабля не нужно. А то, что ии флот не ремонтирует, так это ж вроде можно корректировать в CAI?
  • 0

#84 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 июля 2013 - 11:35

VadAntS,
Теперь все ясно , я думал что трейт только на адмирала влияет. А если заменить больного адмирала на здорового адмирала , то остальной флот автоматически вылечивается?

так это ж вроде можно корректировать в CAI?

Эту проблему нельзя решить путем правок тех столбцов которых нам предоставили CA. Можно повысить или уменьшить приоритеты на некоторые те или иные поведения , выполняемые CAI.
Я могу предложить такое ,чтобы цинга была временной болезнью , поболели и болезнь прошла , потом снова

Сообщение отредактировал sitlord: 27 июля 2013 - 11:40

  • 0

#85 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 июля 2013 - 13:12

sitlord,
не тестировал, но теоретически если адмирал здоровый , то и флот тоже. Можно и так, но от нее эффект то всего - 25% передвижения и -1 мораль, не так и существенно. Так если увеличить приоритет на ремонт, разве ии не будет больше ремонтом заниматься?

Сообщение отредактировал VadAntS: 27 июля 2013 - 13:14

  • 0

#86 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 июля 2013 - 18:24

VadAntS,
Будет , но этого недостаточно. В каких то случаях ИИ тупит все равно. Правка ИИ это самая нудная и трудоемкая часть Варскейпа

Сообщение отредактировал sitlord: 27 июля 2013 - 19:22

  • 0

#87 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 июля 2013 - 23:49

на твц програмку сваяли для скриптинга WALI, попробую прикрутить ее к болезням.
  • 0

#88 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2013 - 07:12

С глобальными модами типа Pirates uber alles может быть совместим?
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#89 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 28 августа 2013 - 13:55

Кавалергард,
если не возникнет конфликт файлов, тогда совместим. Здесь далеко не последний вариант мода, все дальнейшие правки и разработка ведутся тут http://totalwar.fun/...showtopic=43592

Сообщение отредактировал VadAntS: 28 августа 2013 - 13:59

  • 0

#90 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:33

А что со второй папкой делать надо под названием VDM после распаковки мода её куда пристраивать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II