Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#41 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 05 июля 2013 - 10:53

Lom,
Спасибо ;)

А такой вопрос еще есть. Скриптом можно создать событие привязанное к дате? Например что бы в 1707 году произошло востание в конкретной провинции?

Такая функция есть, надо только разобраться как она работает
  • 0

#42 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 05 июля 2013 - 23:44

Версия VDM 1.1
- добавлены трейты юнитам;
- при тяжелой форме болезни есть вероятность, что отряд расформируется.
]]>Скачать]]>
Версия VDM 1.1 для IDP 2.7
]]>Скачать]]>
  • 0

#43 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 июля 2013 - 05:53

VadAntS,
Вопросы к новой версий:
Технология квашенная капуста как упомянул nig.low влияет на цингу?
А у корабельной команды при заболеваний тоже снижаються характеристики?

Сообщение отредактировал sitlord: 06 июля 2013 - 08:29

  • 0

#44 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 06 июля 2013 - 10:37

sitlord,
С флотом пока осталось как есть. Флот получает -25% к передвижению и -1 к морали. С флотом есть отдельные задумки. ;)
  • 0

#45 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 июля 2013 - 10:51

VadAntS,
Тогда хорошо
  • 0

#46 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 июля 2013 - 10:38

VadAntS,
Еще один баг нашел , бывает персонажи даже не поболев малярией сразу преобретают особенность " переболел вспышку малярий"

Сообщение отредактировал sitlord: 12 июля 2013 - 10:39

  • 0

#47 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 12 июля 2013 - 16:54

VadAntS,
Еще один баг нашел , бывает персонажи даже не поболев малярией сразу преобретают особенность " переболел вспышку малярий"

Они болеют болотной лихорадкой, это одно и то же.
  • 0

#48 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 июля 2013 - 11:55

VadAntS,
Не вы меня не поняли, например , генерал у меня оказался на зараженной территорий , а через скажем 2 хода у него появляеться особенность "переболел вспышку малярий" и у него добавляеться бонус к командованию, но при этом он не был заражен болезнью

Сообщение отредактировал sitlord: 14 июля 2013 - 11:55

  • 0

#49 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 15 июля 2013 - 00:36

Версия VDM 1.2
- исправлен баг с трейтом выздоровления;
- исправлен баг с довольством населения.
]]>Скачать]]>
Версия VDM 1.2 для IDP 2.7
]]>Скачать]]>
  • 0

#50 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 июля 2013 - 07:19

VadAntS,
Спасибо, буду тестить ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II