Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40.000: Eternal Crusade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

Опрос: Будете играть? (45 пользователей проголосовало)

Будете играть?

  1. Буду! (27 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  2. Небуду (10 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  3. Еще не решил (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

Вступите в Сичевой клан?

  1. Да! (28 голосов [62.22%])

    Процент голосов: 62.22%

  2. Нет (10 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  3. Я одиночка (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#923957 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июня 2013 - 13:14

Изображение
Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Студия Behaviour Interactive (известная как разработчик Naughty Bear) объявила, что занимается разработкой MMO Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Игра должна выйти ближе к концу 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Учитывая, что THQ обанкротилась, так и не успев выпустить Warhammer 40,000: Dark Millennium, эта игра станет первой MMO во вселенной Warhammer 40,000.

Вся информация по игре у нас на сайте

]]>Официальный сайт]]>

Вступайте в нашу группу Вконтакте - ]]>http://vk.com/warham...eternal_crusade]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июня 2014 - 20:10
Опрос

  • 1

#31 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 июля 2013 - 01:13

Я так понимаю, кроме цвета и знамени разницы не будет?
  • 0

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июля 2013 - 01:15

Warhammer 40.000: Eternal Crusade - вторая фаза анонса игры

http://games.totalwa...de-phase-2.html
  • 0

#33 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 июля 2013 - 11:18

Ультрамарины, Космические Волки, Темные Ангелы, Кровавые Ангелы.

Если они будут отличаться не только расцветкой (а это вроде обещали), то норм. Стандартный набор самых попсовых орденов.Хотя Черных Храмовников и Серых Рыцарей не хватает.
  • 0

xA0omDh.png


#34 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 12 июля 2013 - 23:38

Стандартный набор самых попсовых орденов.

Изображение
  • 0

#35 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 июля 2013 - 04:30

m12, :lol: Про Экзорцистов, Звёздных драконов и греховных Захватчиков они верно и не слышали...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 13 июля 2013 - 04:30

  • 0

#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июля 2013 - 10:44

Интервью с Steven Lumpkin, который является Lead Level Designer проекта Warhammer 40 000: Eternal Crusade для сайта mmorpg.ua- Во всех интервью вы говорите про action-like gameplay. А что по поводу мира игры? Сможем ли мы походить по улочкам мира-кузницы? Сможем ли посмотреть габелены в корабле-крепости Темных Ангелов? Сможем ли насладится токсичными пустынями Марса? Наша игра будет проходить на имперской планете, на которой будет множество разных сред обитания. Вы сможете увидеть Мануфактуры, руины, ледники, пустыни и многое другое. У вас не будет возможности побывать на Марсе в начале игры, но вы сможете построить свой собственный Cruiser на орбите планеты! - Насколько игра будет напоминать WH40K SpaceMarine? Warhammer 40,000: Space Marine является источником вдохновения для нас, и это хороший пример дизайна к которому мы стремимся. Space Marine так же, является примером для нас сочетания дальнего и ближнего боя. - Планируете ли вы ли кроме Комодесанта, Хаоса, Имперцев, Эльдар, Орков и более редкие рассы типа Терранид, Некроны или Тау например? На момент запуска, игроки смогут выбрать между 4-мя расами, такими как: Космические Десантники, Космические Десантники Хаоса, Орки и Эльдары. При запуске, мы обязательно введем Тиранид как NPC угрозу. После запуска, мы надеемся, со временем расширяться и вводить все основные расы вселенной Warhammer 40k, в том числе и Императорскую гвардию, Некронов, Тау и другие. - На каких языках планируется локализации игры. В частности, интересует, собираетесь ли вы издавать игру на русском и польском? Мы находимся в стадии переговоров с потенциальными партнерами в России! Если все пойдет хорошо, мы, конечно же, выпустим локализацию на русском языке. - Будет ли система классов или будет один воин вмещающий всё сразу? Вы будете играть за одного персонажа, который может изменить свой класс, чтобы выполнять при необходимости разные роли в игре. Например, вы можете решить в одном бою стать Devastator Marine, но впоследствии выбрать для себя роль Assault Marine, если того потребует ситуация. - Какое будет разнообразие в оружии? Мы надеемся ввести все важное оружие из настолки Warhammer 40k! От Цепного Мечи и Силового Кулака, до лазерных пистолетов и тяжелых болтеров, все самое известное оружие будет доступно. - Расскажите подробнее о системе ветеранов. И как например будет отличаться Гроссмейстер Космодесанта от Главного орка. Продвижения для каждой фракции будет уникальным и отличается, сохраняя корни и особенности фракции. Однако, общая прокачка для каждой фракции будут аналогична. Если вы начнете орком например, то будете иметь различные преимущества этой расы, которые будут отличаться от того, что вы получите начиная игру Space Marine. Однако, баланс будет выдержан и шансы будут примерно равные для победы. Нужно будет развивать свои фракционные преимущества и минимизировать слабые стороны особенности фракции. Этот "асимитричный баланс" особенно будет актуален для высокоуровневых игроков. - В свое время Warhammer Age of Reconing положил начало многим инверсным вещам. Так, например, эта игра одной из первых стала использовать "Книгу Достижений", изменение окраски предметов и их внешнего облика (то, что позднее стало известно как World of Warcraft). Как вы думаете, сможет ли ваша игра оставить свой след в истории? Если да, то каким образом вы собираетесь этого достичь? Оглядываясь назад, становится ясно, что несомненно World Of Warcraft и Warhammer: Время Возмездия оставили свой след в отрасли онлайн игр. Мы, конечно же, надеемся что многие вещи которые мы сделаем оставят след в индустрии и будут влиять на дальнейшие игры, но сейчас мы заняты тем, что делаем все возможное для выпуска качественного продукта. Если что то из нашей игры установит новые стандарты - мы будет очень рады. - Вы говорили, что, если какая-то из сторон будет проигрывать, вы будете устраивать варп-штормы и нашествия тирнидов. Каким образом вы планируете вплетать Тиранидов в противостояние четырех заявленных рас? Тираниды будут преследовать все фракции на поверхности планеты. Однако, если ваша фракция контролирует большую территорию, то вполне логично, что Тираниды нападут именно на Вас! - Будет ли игра бесплатной или будет подписка? В настоящее время мы стремимся к гибридной модели, т.е. будет премиум аккаунт (как в Guild Wars 2, если вы покупаете коробку, то вы можете получить доступ ко всей игре) и вариант игры с бесплатным доступом. Если вы решите играть бесплатно, то вы получите доступ только к расе орков, но вы сможете разблокировать другие фракции через микротранзакции.
  • 0

#37 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 13 июля 2013 - 19:24

m12, :lol: Про Экзорцистов, Звёздных драконов и греховных Захватчиков они верно и не слышали...

да бог с ними и прочими расчленителями\минотаврами\плакальщиками... и т.д. и т.п. Но хоть бы Железных Рук включили. А то получилось уж слишком архитипично. В принципе, понять-то их можно - к релизу должно быть самое узнаваемое клише из бренда Вахи. Остальное можно и отдельно продать. Фанаты купят и еще попросят.
  • 0

#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 июля 2013 - 20:31

Но хоть бы Железных Рук включили.

Белых шрамов хоть. :)
  • 0

xA0omDh.png


#39 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июля 2013 - 11:20

m12,
орденов много. Почему именно ЖР? Гораздо популярней те же Имперские Кулаки, Гвардия Ворона или Черные Храмовники. Просто для успешного запуска любой игры нужно поставить себе задачу минимум. Да - на запуске будут эти 4 ордена. А потом (если игра будет популярна) будут добавлять новые ордена причем бесплатно.
  • 0

#40 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 14 июля 2013 - 13:10

SHREDDER

Почему именно ЖР?

Ну это был как раз пример малопопулярного ордена. Но зато довольно оригинально выглядящего (даже на уровне визуализации).

(если игра будет популярна)

Никаких "если" :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II