#43
Abadon
Отправлено 14 июля 2013 - 17:34
Чую ИГ сделают бесплатными, как орков.
я в ММО никогда не играл, мне они не интересны в принципе
Я до WoT так-же говорил
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
Отправлено 14 июля 2013 - 18:14
я в ММО никогда не играл, мне они не интересны в принципе, даже если это Ваха 40к.
Я до WoT так-же говорил
Аналогично
Есть мысль сделать подкаст на тему). Не желаете почесать языками?
Я поболтать никогда не против.
Чую ИГ сделают бесплатными, как орков.
Вполне вероятно. Даже очень вероятно. Но несколько позже основного релиза. На орках опробуют модель.
#45
Angerfist
Отправлено 14 июля 2013 - 18:26
А что было ожидать, все верно что сделают доступными самые известные ордена, так как рассчитана на целевую аудиторию , не только фанатам вахи=)
#46
GamerZOG
Отправлено 14 июля 2013 - 18:37
так как рассчитана на целевую аудиторию , не только фанатам вахи=)
А целевая аудитория у такой игры это не фанаты вахи? Конечно ньюфаги всегда будут, но в первую очередь имеет смысл делать для определённой категории людей.P.S. Двоякое чувство. С одной стороны радость из-за того что увидел эльдар Ультве, и шанс поиграть за обожаемых мною колдунов (возможно Духовидцев?) и Смотрящих-в-даль. С другой, сцена общего наступления войск Хаоса и эльдар вызывает рвотный рефлекс.
Отправлено 14 июля 2013 - 18:42
А что было ожидать, все верно что сделают доступными самые известные ордена, так как рассчитана на целевую аудиторию , не только фанатам вахи=)
Но есть и обратный факт. Когда готовился появится на свет ДоВ разрабам выдали в пользование Кровавых Воронов.
#48
Prototipus
Отправлено 14 июля 2013 - 19:16
Тут говорят про попсовые ордена, а Кровавых Воронов в четверке нема... Грусть-печаль *рыдает*
Впрочем, если серьезно, как показывает практика тех-же танков - в итоге добавят стопицот орденов, а 4 самых известных - неплохо для начала.
Бесплатные орки ? Дайте два! (с)
Нажмите, чтобы прочитать
Всем спасибо, все свободны...
#49
Angerfist
Отправлено 14 июля 2013 - 19:21
для "определенных людей" это для фанатов, так будет правильнее сказать камрад Gamerzzz, а целевая аудитория это все остальные люди))ну а насчет Кровавых Воронов согласен)
#50
SHREDDER
Отправлено 14 июля 2013 - 20:34
Gamerzzz,
С другой, сцена общего наступления войск Хаоса и эльдар вызывает рвотный рефлекс.
Обещают что такого не будет.
Хотя насколько я припоминаю случаи совместного противодействия тиранидам были даже с участием некронов и моряков
А как ты насчет поучаствовать в подкасте? В качестве вечно недовольного персонажа
Важность расы Эльдар от MMORPG. Мнение Гаррета Фаллера (менеджер по отраслевым связям MMORPG.com)
(Просто размышления какого-то хрена с бугра)))
Нажмите, чтобы прочитать
Каждая фракция, что будет представлена в игре Warhammer 40k: Eternal Crusade, очень важна. В нашей последней публикации по этой игре мы рассмотрим Эльдар и почему они столь важны для игры. Прочтите статью, прежде чем приступать к комментариям.
Когда в ходе выставки Е3 нам показали ЕС, одним из слов, прозвучавших особенно громко, было слово «Эльдар». Так получилось, что всякий раз, когда в одном предложении используются слова «40000» и «ММО», ожидания людей сводятся к тому, что они слышали об игре Dark Millenium. В течение нескольких недель, пока мы рассматривали игру, мне пришлось десятки раз повторить людям, что ЕС и обреченное детище THQ – не одна и та же и игра. Здесь нет просто Хаоса, Орков и Империума, сражающихся в двух фракциях. Здесь каждая фракция – сама за себя, и на этой неделе я бы хотел уделить внимание расе Эльдар.
Эльдар составят столь необходимую игре четвертую фракцию. Они уже глубоко укоренились в лоре Warhammer 40000. Космические эльфы, – называйте их как угодно! – Эльдар обладают одними из самых разнообразных и смертоносных боевых единиц в настольной игре. В недавно сошедшем с печатного станка новом кодексе они были заметно усилены и теперь являют собой отнюдь не простого противника. Так какое же отношение все это имеет к ММО? Они являются ксенотической расой, ни с кем не вступающей в союз. Да, они могут драться на стороне космодесанта, но ничто не помешает им убить десантников после того, как угроза орков нейтрализована. Этим всегда и славилась вселенная Warhammer 40000 – каждая армия сражается против всех остальных. Об этом говорила и команда Behaviour Interactive. Эльдар очень хорошо вписываются в их систему. Фракции могут объединяться против серьезной угрозы, но как только с ней покончено, начинается игра на выживание. Союз Хаоса и Орков имеет смысл, как и объединение Империума и Эльдар, но ключевой факт остается фактом – все сражаются против всех.
Эльдар также великолепны в том, что касается внешнего вида. Их изящные оружие и боевой стиль будут шикарно смотреться на экране. Если апгрейды будут включать в себя боевые единицы наподобие Жалящих Скорпионов или Воющих Банши, у вас будет очень широкий выбор в плане того, как сформировать ваш сквад. Не забывайте про систему сквадов по 10 человек. Представьте себе смешанную команду Эльдар, атакующую вас. Здесь Behaviour могут допустить ошибку: сделать так, что Эльдар будут обладать более слабой пехотой, нежели космодесант. Хорошо выглядеть, но быстро погибать в бою. Будем надеяться, они правильно поймет динамику Эльдар: экстремальных бойцов-специалистов типа Пауков Варпа в сочетании с Рейнджерами и их смертоносными снайперскими выстрелами и, возможно, бойцами ближнего боя – Скорпионами в составе сквада. Я знаю, это может звучать как крайность, но подумайте: если сквад космодесанта сбалансирован так, что имеет дистанционный огонь, специальное оружие средней дистанции, а также вооружение для ближнего боя, то как достичь этого в случае с Эльдар? Серьезная комбинация элитных бойцов позволит фракции быть интересной, а игроку – получить удовольствие от игры за нее.
У меня есть свои запросы к Эльдар: джетбайки должны быть в игре! Упоминалось, что в игру будет добавлен транспорт, так что космоденсатники и предатели-хаоситы на мотоциклах кажутся вполне осмысленными. Не стоит и говорить о возможности апгрейда орка-ноба покупкой байка и превращения его таким образом в ноба-байкера (возьмите мои деньги!). С такими опциями нельзя не обратить внимания на шикарно выглядящий джетбайк Эльдар. Мне не важно, насколько хорошо вы их сбалансируете, просто добавьте их в игру и сделайте так, чтобы они были хороши. Это – ключевой элемент любой армии Эльдар.
Помимо сказанного выше, присутствие Эльдар в Eternal Crusade делает возможным введение других ксенотических рас – Тау и Некронов. Обе расы очень популярные ныне и увеличат число фракций до шести. ЕС может совершить столь серьезный прыжок вперед вскоре после релиза (ну, мне бы хотелось этого). Если вспомнить былое, игры Space Marine и мертвая Dark Millenium фокусировались на Орках и Хаосе. Такой подход оставляет без внимания огромное количество вариантов, предлагаемых вселенной 40000. На мой взгляд, варианты – это самый большой плюс расы Эльдар. Если они хорошо покажут себя в игре, у Behaviour Interactive появится стимул начать добавлять другие фракции. Не поймите меня неправильно. В первую очередь мне бы хотелось добавления в игру Космических Волков и Хаоса Неделимого. Но они легко вписываются в уже существующие фракции Хаос и Империум. Действительно важную роль сыграет добавление армий наподобие Тау и Некронов. Эльдар создают такую перспективу на будущее. Надеемся, разработчики смогут довести это до конца.
Итак, Эльдар важны для игры Eternal Crusade по нескольким причинам, и я даже не упомянул их прочий транспорт. С точки зрения игры, они добавляют четверную фракцию, которая никому не предана. Они очень разнообразны, и стоит надеяться, Behaviour правильно воспользуются этим, разрабатывая игровую расу. При правильном подходе со стороны разработчиков эта игра за эту фракцию может доставить огромное удовольствие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → MMORPG / MMOG
-
Privacy Policy