Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40.000: Eternal Crusade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

Опрос: Будете играть? (45 пользователей проголосовало)

Будете играть?

  1. Буду! (27 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  2. Небуду (10 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  3. Еще не решил (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

Вступите в Сичевой клан?

  1. Да! (28 голосов [62.22%])

    Процент голосов: 62.22%

  2. Нет (10 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  3. Я одиночка (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#923957 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июня 2013 - 13:14

Изображение
Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Студия Behaviour Interactive (известная как разработчик Naughty Bear) объявила, что занимается разработкой MMO Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Игра должна выйти ближе к концу 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Учитывая, что THQ обанкротилась, так и не успев выпустить Warhammer 40,000: Dark Millennium, эта игра станет первой MMO во вселенной Warhammer 40,000.

Вся информация по игре у нас на сайте

]]>Официальный сайт]]>

Вступайте в нашу группу Вконтакте - ]]>http://vk.com/warham...eternal_crusade]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июня 2014 - 20:10
Опрос

  • 1

#61 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 августа 2013 - 22:58

Да так ничего толкового не ответили...

Вопрос: Вы писали про союзы. Как вы видите систему заключения союзов между фракциями? Мы очень надеемся, что возможностей союза, например, Эльдар и Хаоситов или Орками и Астартес не будет. Потому что это лютый анбэк… Ответ: Вопрос деликатный, так как некоторые комбинации союзов запрещены бэком. Мы хотим, чтобы игроки решали, что они хотят делать, но мы также хотим оставаться в русле бэка. Думаю, мы с командой дизайнеров будем ещё долго обсуждать этот вопрос.

Прижали к стенке. Сразу видно что бековые союзы не в их интересах.

Вопрос: Будет ли игра по дизайну темной и кровавой? Например, будут ли кровавые трупы рабов и все что вызывает отвращение на территории сил хаоса? И будут ли захваченные территории приобретать оттенок расы которая её контролирует. Ответ: Внешний вид строений будет зависеть от контролирующей фракции. Игра у нас тёмная и кровавая, но мы не хотим попасть в ловушку чрезмерной мрачности и кровавости. Всё будет в тех ситуациях, где это уместно, без избыточности.

Забудьте о милых вопящих стенах, об смерче из человеческой плоти, о зомби Нургла, о всевозможных сервиторах с их невероятным уродством. У разрабов нет души... вахофагов.

Мы не рассматриваем «впадение в ересь».

Вот хрень. А вообще, большое спасибо вам камрады за интересное интервью. На все мои вопросы я получил ответ.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 07 августа 2013 - 23:02

  • 0

#62 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2013 - 11:45

То что не будет падения - это очень првильно. Совершенно ненужная фича.
  • 0

#63 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2013 - 12:36

То что не будет падения - это очень првильно. Совершенно ненужная фича.

Скорее она трудно реализуема в ММО, как мне кажется. А вот то что они уклонились от ответа по поводу союзов, наводит на очень мрачные мысли. Хотя играть в нее я все равно не буду. :)
  • 0

xA0omDh.png


#64 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 08 августа 2013 - 13:20

Mesn,

Скорее она трудно реализуема в ММО, как мне кажется.

не скажи, достаточно просто реализуема. в ЕК2 была линейка квестов по переходу на другую сторону. очень кстати интересная)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#65 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2013 - 13:24

Gloom, тогда странно почему бы подобное не реализовать?
  • 0

xA0omDh.png


#66 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 08 августа 2013 - 13:27

Mesn, хз, это реально весело и интересно)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#67 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 августа 2013 - 14:58

У меня уже давно подозрение имеется, что это разработчики плохо знакомы с беком. То есть совсем.
  • 0

#68 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2013 - 19:58

Мне кто-то объяснит ЗАЧЕМ? Что веселого в том чтобы из Ультрамарина стать хаоситом? А обратно? А может веселее из Орка превратиться в Эльдара?
  • 0

#69 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2013 - 20:06

SHREDDER, про обратно никто не говорил. А "зачем", это вопрос к ГВ. Зачем они придумали ересь и переход на строну хаоса спейсмаринов? Я уже молчу про ИГ.
  • 0

xA0omDh.png


#70 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2013 - 20:15

Mesn,

Зачем они придумали ересь и переход на строну хаоса спейсмаринов? Я уже молчу про ИГ.

просвяти)). Лояльные ордена в тайлайн могут "падать"? И Ультры?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II