Отправлено 20 февраля 2014 - 10:19
Проверил. Турецкая катапульта достаетОказалось, что это не правильный вопрос. Правильный вопрос - как ты не дошел своей? Ответ: Смотри на своего генерала. У тебя император, на твоем ходу "Серьезно ранен". Это минус 25% движения. Но он "многообещающий командир". Это плюс 10%. Итого минус 15% очков движения на все юниты которые были под командованием твоего императора на начало твоего хода. В общем твой генерал замедлил твою катапульту.
Вооот ведь как оно Михалыч
это то я и проглядел...в любом случае это фатальная моя ошибка, скорее всего буду сворачивать игру за Византию в этой сарделе, а тебе Урфин + в репу за проверку.
Отправлено 22 февраля 2014 - 21:46
Кстати, посмотрел таки еще раз сейв, есть вопрос к знатокам данной темы. В общем, убрал я Базилевса который ранен, вывел его из Константинополя и с другим не раненным генералом попробовал таки дойти до форта турок методом присоединения катапульты к осадившему форт генералу, но тщетно так и не доходит катапульта. А теперь сам вопрос, почему? Неужели раненный Базилевс передал штраф в виде -15% к очкам движения всем юнитам в армии?
#433
Кнуд Свенссон
Отправлено 22 февраля 2014 - 21:58
Ребята подождите немного. Я похожу чуть позже.
#434
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 22 февраля 2014 - 23:20
eart74 я кстате тоже проверял одну вещь загрузил одиночную компанию и вот
Нажмите, чтобы прочитать ]]>]]> форт вроде правильно поставил(сверял со скрином)
как видим катапульта не доходит никаким образом(даже построил огромные дороги которые есть только у Византии итог тот же был)
поэтому и спрашивал у Юрца может у него в каком то городе стоит гильдия путешественников тем самым и добавляет немного хода
Молви друг и входи
Отправлено 23 февраля 2014 - 09:18
NochnayaPlesh, вот про что и разговор, форт ты поставил правильно...однако, в описании Гильдия путешественников вроде как вовсе не добавляет длину хода...
Сообщение отредактировал eart74: 23 февраля 2014 - 09:20
#436
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 23 февраля 2014 - 14:04
eart74 гильдия путешественников точно добавляет ход агентам и полководцам а вот насчет простых отрядов не знаюГильдия путешественниковОписание: Со временем все правители начинают понимать, что проще открыть новые земли, чем завоевать уже известные. Гильдия путешественников исследует дальние края и составляет точные карты. Результаты исследований передаются военным, чтобы армии передвигались по стране быстро и без задержек.Бонусы: Гильдия первого уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуГильдия второго уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуГильдия третьего уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуэто по Киндомс 1.5
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 23 февраля 2014 - 14:27
Молви друг и входи
Отправлено 23 февраля 2014 - 15:52
Цитата(NochnayaPlesh @ Feb 22 2014, 21:20) [post="1013219"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать]]>]]> форт вроде правильно поставил(сверял со скрином)
как видим катапульта не доходит никаким образом(даже построил огромные дороги которые есть только у Византии итог тот же был)
поэтому и спрашивал у Юрца может у него в каком то городе стоит гильдия путешественников тем самым и добавляет немного хода[/quote]
Сравни разницу дорог Никеи на своем скрине и на моем:
Цитата(Yurets @ Feb 19 2014, 20:27) [post="1011785"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать [/quote]
Отправлено 23 февраля 2014 - 16:05
Кстати, посмотрел таки еще раз сейв, есть вопрос к знатокам данной темы. В общем, убрал я Базилевса который ранен, вывел его из Константинополя и с другим не раненным генералом попробовал таки дойти до форта турок методом присоединения катапульты к осадившему форт генералу, но тщетно так и не доходит катапульта. А теперь сам вопрос, почему? Неужели раненный Базилевс передал штраф в виде -15% к очкам движения всем юнитам в армии?
Эффект замедления-ускорения пропадает-исчезает на НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕГО хода. Не раньше. Т.е. если ты присоединил к армии генерала-"ускорителя", то очков добавления ты сразу НЕ УВИДИШЬ. Ты увидишь что армия ходит дальше, только на СЛЕДУЮЩЕМ ходу. С замедлением соответственно так же.
eart74 гильдия путешественников точно добавляет ход агентам и полководцам а вот насчет простых отрядов не знаюГильдия путешественниковОписание: Со временем все правители начинают понимать, что проще открыть новые земли, чем завоевать уже известные. Гильдия путешественников исследует дальние края и составляет точные карты. Результаты исследований передаются военным, чтобы армии передвигались по стране быстро и без задержек.Бонусы: Гильдия первого уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуГильдия второго уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуГильдия третьего уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуэто по Киндомс 1.5
Гильдия путешественников здесь ни причем. Она дает бонусы только тем ПЕРСОНАЖАМ кто нанят или провел какое-то время в городе имеющем гильдию. Причем дает не гарантированно, а по рандому. Тем кто находится снаружи она ничего не дает. Тем более она ничего не дает обычным армиям, все бонусы только персонажам.ЗЫ На скрине у тебя обычные дороги. В игре были дороги последнего уровня. Они быстрей.
Сообщение отредактировал Urfin: 23 февраля 2014 - 16:06
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#439
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 23 февраля 2014 - 17:13
я первым делом проверил дороги(отстроил до посл уровня-итог получаеться тот же)
Молви друг и входи
Отправлено 23 февраля 2014 - 17:27
я первым делом проверил дороги(отстроил до посл уровня-итог получаеться тот же)
У тебя не последний уровень дорог. Это даже визуально видно. Возможно он у тебя последний для того уровня стен что ты имеешь. Отстрой новые стены и увидишь новые дороги.
Сообщение отредактировал Urfin: 23 февраля 2014 - 17:28
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy