Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Stainless Steel 6.4 №5 В библиотеку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#926573 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 03 июля 2013 - 16:53

Изображение
Время войны!

Хот - сит на базе легендарной "нержавейки"


Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
8) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
9)Заключать союз с Папой Римским запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 2 суток, иначе пустой ход .


Настройки игры:


    [*]Late Era
    [*]Savage AI
    [*]no Real Combat / no Real Recruitment Compilation
    [*]no Byg's Grim Reality IV
    [*]no Limited Activities
    [*]Longer Assimilation
    [*]Автобой
    [/list] Игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.

    Фракции:


    Изображение ----------------------------- Изображение Slavyan13
    Изображение ------------------------------- Изображение Tyamich :to: Михась
    Изображение ---------------------------------- Изображение Erken
    Изображение ------------------------ Изображение NochnayaPlesh
    Изображение-----------------------------------Изображение Yurets
    Изображение------------------------------------Изображение Кнут:to: karamba09
    Изображение --------------------------------- Изображение S.P.Q.R. :to: Suleyman
    Изображение ---------------------- Изображение САЛЛАХ-АД-ДИН
    Изображение ---------------------------------- Изображение eart74 - повержен на 23 ходу

    Ключник данной сардели _Feanor_.


    Примечание:

    оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
    бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
    серый - поверженный сардельер;
    салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
    светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
    красный - казненный сардельер


    Сообщение отредактировал Urfin: 24 сентября 2014 - 19:53

  • 0

#451 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 23 февраля 2014 - 21:24

NochnayaPlesh, к Алексу - нефих в карты резацца :)
А если серьёзно, то ни к кому. Обратись лучше к CA.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#452 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 23 февраля 2014 - 21:35

а к кому тогда можно обратиться в монастыре чтобы разобраться?

Да ни к кому. :) Это муторно, и выходит за рамки необходимых задач. Необходимая задача - проверка не мухлюет ли кто. Такой проверкой раньше занимался инквизитор. Сейчас - с этим разбирается тот кто возьмется. В этой сарделе проверил я. Мухлежа нет. В принципе для такой проверки было достаточно просто убедиться что катапульта из форта достает до Константинополя. То что я еще взялся выяснять почему катапульта из Константинополя не достает до форта - это уже было из простого интереса.По ходу вспомнилось что дорога "туда" может занимать совсем не такое время как дорога "оттуда". Оказалось что тут сработал именно такой случай.Ты же хочешь вообще другого. Хочешь узнать почему на твоем сэйве другой игры это происходит чуть по другому. С этим разбираться никто не будет. Могу только предположить, что создавая эту сардель феанор где-то чуть увеличил длину хода. Но это лишь предположение. Вполне возможно что дело в чем-то еще.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#453 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 24 февраля 2014 - 00:04

Urfin все равно мне не ясно почему я создав одиночную компанию не достаю до Константинополя катапультой а Юрец достал)что именно добавляет эту одну клетку хода туркам?вот в чем главный вопрос

А почему на твоем варианте нет дороги от Никеи в Турцию?
  • 0

#454 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 24 февраля 2014 - 00:26

А почему на твоем варианте нет дороги от Никеи в Турцию?

а кто его знает)та дорога наверное строиться в Иконие или Анкаре(но это маловероятно)короче говоря я сам ни дум-дум что твориться в этом моде)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 24 февраля 2014 - 02:31

  • 0
Молви друг и входи

#455 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 24 февраля 2014 - 13:11

а кто его знает)та дорога наверное строиться в Иконие или Анкаре(но это маловероятно)короче говоря я сам ни дум-дум что твориться в этом моде)

А ты одиночную игру точно с настройками этой сардели создавал? Потому что недостающий кусочек дороги, вполне может объяснить разницу в результате
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#456 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 24 февраля 2014 - 13:41

А ты одиночную игру точно с настройками этой сардели создавал? Потому что недостающий кусочек дороги, вполне может объяснить разницу в результате

да с такими же точно настройкамия же свой ход делаю в серделях по СС
  • 0
Молви друг и входи

#457 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 24 февраля 2014 - 19:55

да с такими же точно настройкамия же свой ход делаю в серделях по СС

Не знаю. Проверил так как ты. Создал другую игру (правда не одиночную а тоже сардель), катапульта достает.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#458 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:11

Ребята подождите немного. Я похожу чуть позже.

Кнут ты хотя бы сейв скачай.
  • 0

#459 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:31

Сегодня-завтра похожу точно. Простите за задержку.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#460 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 февраля 2014 - 21:03

Королевство Франция.После долгих консультаций с Генеральными штатами, король принял решение не только силой помочь Византие, но и профинансировать ее вооруженные силы.Базилевс, проверьте свой счет в швейцарском банке. Он Вас приятно удивит. Ход Англии.

Прикрепленные файлы


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II