Отправлено 23 февраля 2014 - 19:46
Urfin все равно мне не ясно почему я создав одиночную компанию не достаю до Константинополя катапультой а Юрец достал)
Извини, но в этом я точно разбираться уже не буду. Почему в созданной тобой игре что-то не так как в другой игре.Еще раз повторяю, в сэйве именно этой сардели я промотал два варианта. Один за турков, один за ромеев. В обоих вариантах катапульта из форта до Константинополя достает, а в обратную сторону не достает. В этой сарделе турки достали, потому что в этой сарделе любая катапульта при этих обстоятельствах достает.
что именно добавляет эту одну клетку хода туркам
Причем здесь турки??? Я ж скрин за ромеев тоже показал. Нет разницы, турки или ромеи.
Сообщение отредактировал Urfin: 23 февраля 2014 - 19:47
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#448
Slavyan13
Отправлено 23 февраля 2014 - 20:03
Может всё дело в количестве бойцов в отряде?У меня например с кораблями такая ситуация была:кораблик с 37-ю бойцами плывет дальше,чем кораблик с 31-м бойцом.
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
Отправлено 23 февраля 2014 - 20:15
Может всё дело в количестве бойцов в отряде?
У меня есть ощущение, что меня не слышат.
Скрины мои посмотри. Там разное количество бойцов.
У меня например с кораблями такая ситуация была:кораблик с 37-ю бойцами плывет дальше,чем кораблик с 31-м бойцом.
Ни разу такого не видел.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#450
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 23 февраля 2014 - 20:57
Извини, но в этом я точно разбираться уже не буду. Почему в созданной тобой игре что-то не так как в другой игре.
а к кому тогда можно обратиться в монастыре чтобы разобраться?
Молви друг и входи
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy