Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Stainless Steel 6.4 №5 В библиотеку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#926573 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 03 июля 2013 - 16:53

Изображение
Время войны!

Хот - сит на базе легендарной "нержавейки"


Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
8) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
9)Заключать союз с Папой Римским запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 2 суток, иначе пустой ход .


Настройки игры:


    [*]Late Era
    [*]Savage AI
    [*]no Real Combat / no Real Recruitment Compilation
    [*]no Byg's Grim Reality IV
    [*]no Limited Activities
    [*]Longer Assimilation
    [*]Автобой
    [/list] Игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.

    Фракции:


    Изображение ----------------------------- Изображение Slavyan13
    Изображение ------------------------------- Изображение Tyamich :to: Михась
    Изображение ---------------------------------- Изображение Erken
    Изображение ------------------------ Изображение NochnayaPlesh
    Изображение-----------------------------------Изображение Yurets
    Изображение------------------------------------Изображение Кнут:to: karamba09
    Изображение --------------------------------- Изображение S.P.Q.R. :to: Suleyman
    Изображение ---------------------- Изображение САЛЛАХ-АД-ДИН
    Изображение ---------------------------------- Изображение eart74 - повержен на 23 ходу

    Ключник данной сардели _Feanor_.


    Примечание:

    оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
    бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
    серый - поверженный сардельер;
    салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
    светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
    красный - казненный сардельер


    Сообщение отредактировал Urfin: 24 сентября 2014 - 19:53

  • 0

#441 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 февраля 2014 - 17:53

смотрим

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Urfin я писал выше что отстраивал дороги полностью(просто не делал скрин)
как видим дело не в них

замешательство камрада eart74 вполне логичное ибо я тоже не понимаю как та катапульта дошла

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 23 февраля 2014 - 17:57

  • 0
Молви друг и входи

#442 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 23 февраля 2014 - 18:02

Цитата(NochnayaPlesh @ Feb 23 2014, 15:53) [post="1013623"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Urfin я писал выше что отстраивал дороги полностью(просто не делал скрин)
как видим дело не в них

замешательство камрада eart74 вполне логичное ибо я тоже не понимаю как та катапульта дошла[/quote]


Факт что дошла. Я распаролил сэйв турков и спокойно достал катапультой. Этого уже достаточно для проверки того что никакого мухлежа не было.
Но я еще попытался понять причину разницы. Для этого распаролил предыдущий сэйв греков и увидел, что там раненый император. Если ты говоришь, что и без ранения императора катапульта не достает... значит возможно причина в чем-то другом.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#443 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 февраля 2014 - 18:08

ранение тут не причем ибо катапульта не доходит)проверьте сами создав одиночную компанию построив дороги и тд
  • 0
Молви друг и входи

#444 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 23 февраля 2014 - 18:25

Цитата(NochnayaPlesh @ Feb 23 2014, 16:08) [post="1013637"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С византией ситуация аналогичная. ката из форта до Константинополя достает, обратно - нет.
Скрин за ромеев
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Почему? Предполагаю, что величина хода туда просто не равна величине оттуда. :) Особенности рельефа местности наверное. По картинке видим, что форт ВЫШЕ Никеи. Поэтому когда из Никеи идем к форту то идем в горку - идем медленней. Когда из форта к Никее то идем с горки - идем быстрей

Сообщение отредактировал Urfin: 23 февраля 2014 - 18:38

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#445 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 23 февраля 2014 - 18:45

Интересные исследования, спасибо Вам камрады Urfin и NochnayaPlesh, даже не знал что так может быть. Однако, игра всё больше по хорошему удивляет или даже интригует...Жаль конечно что потерял Константинополь, это почти полностью уничтожает мою фракцию, но тем не менее, думаю выжал максимум в той ситуации которая была...
  • 0

#446 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 февраля 2014 - 19:35

Urfin все равно мне не ясно почему я создав одиночную компанию не достаю до Константинополя катапультой а Юрец достал)что именно добавляет эту одну клетку хода туркам?вот в чем главный вопрос

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 23 февраля 2014 - 19:40

  • 0
Молви друг и входи

#447 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 23 февраля 2014 - 19:46

Urfin все равно мне не ясно почему я создав одиночную компанию не достаю до Константинополя катапультой а Юрец достал)

Извини, но в этом я точно разбираться уже не буду. Почему в созданной тобой игре что-то не так как в другой игре.Еще раз повторяю, в сэйве именно этой сардели я промотал два варианта. Один за турков, один за ромеев. В обоих вариантах катапульта из форта до Константинополя достает, а в обратную сторону не достает. В этой сарделе турки достали, потому что в этой сарделе любая катапульта при этих обстоятельствах достает.

что именно добавляет эту одну клетку хода туркам

Причем здесь турки??? Я ж скрин за ромеев тоже показал. Нет разницы, турки или ромеи.

Сообщение отредактировал Urfin: 23 февраля 2014 - 19:47

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#448 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 23 февраля 2014 - 20:03

Может всё дело в количестве бойцов в отряде?У меня например с кораблями такая ситуация была:кораблик с 37-ю бойцами плывет дальше,чем кораблик с 31-м бойцом.
  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"

#449 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 23 февраля 2014 - 20:15

Может всё дело в количестве бойцов в отряде?

У меня есть ощущение, что меня не слышат. :) Скрины мои посмотри. Там разное количество бойцов.

У меня например с кораблями такая ситуация была:кораблик с 37-ю бойцами плывет дальше,чем кораблик с 31-м бойцом.

Ни разу такого не видел.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#450 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 февраля 2014 - 20:57

Извини, но в этом я точно разбираться уже не буду. Почему в созданной тобой игре что-то не так как в другой игре.

а к кому тогда можно обратиться в монастыре чтобы разобраться?
  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II