Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод от vansig к моду Князь Святослав


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#131 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 19 августа 2013 - 14:43

vansig, хороши)) им бы разнообразие лиц и доспехов еще...

Так в том и дело, что лиц там 3 разных плюс бороды им сделал разных форм, в милке классно все выглядит, а в игре все сливается.. В доспехах будут, это просто юнит такой - средняя пехота, бездоспешные)
  • 0

#132 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 декабря 2013 - 14:14

Uhtred, чего нового?))
  • 0
16b08ae9e578.png

#133 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 08 декабря 2013 - 16:27

Uhtred, чего нового?))

Нового немного) На досуге сделал скриптовые нападения хазар и викингов. Происходят рандомно при опр.условиях.
По юнитам все встало. Времени заниматься нет. Хазар штук несколько в принципе могу заделать ,материал есть,а по Булгарам вообще глухо, один не потяну. Сейчас сделал им линейку с описанием из Руси 2,а по юнитам вставил в качестве "заглушки" монголов марковских.

Сообщение отредактировал Uhtred: 08 декабря 2013 - 16:29

  • 0

#134 Vanonax

Vanonax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 2

Отправлено 29 декабря 2013 - 20:29

очень жду этот сабмод)думаю, что святослав заживет по-новому с ним)
  • 0

#135 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 09 января 2014 - 15:55

очень жду этот сабмод)думаю, что святослав заживет по-новому с ним)

В принципе основная часть работы готова. Из намеченного осталось доделать линейку Хазар и кое какие скрипты добавить. Релиз оттягивается т.к. времени моддингу могу уделять сейчас очень мало.. Да к тому же посмотрев эту тему: http://totalwar.fun/...mp;#entry998212 энтузиазма у меня поубавилось)
  • 0

#136 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 января 2014 - 23:24

Uhtred, а в чем проблема? Награды-то выдаются за готовые результаты. По ним можно и не под Новый год, а и в течение получить.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#137 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 января 2014 - 15:24

Uhtred, а в чем проблема? Награды-то выдаются за готовые результаты. По ним можно и не под Новый год, а и в течение получить.

А у меня здесь разве не готовые результаты? Или имеется в виду материал который скачать можно? Так собственно и там часть людей отмеченных заняты еще в не вышедших модах.. Поэтому вывод простой-то что я делаю никому здесь не интересно и не нужно.
  • 0

#138 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 января 2014 - 15:43

А у меня здесь разве не готовые результаты? Или имеется в виду материал который скачать можно? Так собственно и там часть людей отмеченных заняты еще в не вышедших модах.. Поэтому вывод простой-то что я делаю никому здесь не интересно и не нужно.

советую просто не смотреть туда и делать дальше .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#139 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 января 2014 - 16:06

А у меня здесь разве не готовые результаты? Или имеется в виду материал который скачать можно? Так собственно и там часть людей отмеченных заняты еще в не вышедших модах.. Поэтому вывод простой-то что я делаю никому здесь не интересно и не нужно.

Python, Uhtred, Xopyc, моддинг М2ТВ действительно интересует на данный момент ограниченное число пользователей.

Стоит действительно переживать насчет этого ?? Не думаю. В качестве примера: один мой хороший знакомый до сих пор (!) на досуге играет в старые игры по Сеге - и получает от этого кайф не меньший, чем от компьютерных игр.

Движок Меда - самый модифицируемый в серии на данный момент. И говорить о его устарелости пустое дело. Если не исчерпаются идеи - моддинг будет жить.

По-моему, стоит делать мод даже только потому, что от этого получаешь удовольствие. То есть, если мод нужен самому себе, то и найдутся и те, кому он также будет интересен. Если сказать о себе немного - да, тоже есть множество идей по поводу собственного мода, которые было бы очень интересно развивать.
Но нет знаний и опыта. Это дело поправимое. Зато есть интерес и устремленность - это главное. А что там думают остальные - не до лампочки ли ??))

Uhtred, земляк, да забейте Вы на эти голосования)) Верьте в себя и идите навстречу цели - уверен, тогда все обязательно получится)))
  • 0

#140 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 12 января 2014 - 14:05

Что бы не было напрасных ожиданий. В связи с отсутствием интереса у комьюнити к сабмоду по итогам 2013 доделывать все это не вижу смысла. Если кому приглянулись юниты-пишите,поделюсь. Тему можно закрыть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II