Так в том и дело, что лиц там 3 разных плюс бороды им сделал разных форм, в милке классно все выглядит, а в игре все сливается.. В доспехах будут, это просто юнит такой - средняя пехота, бездоспешные)vansig, хороши)) им бы разнообразие лиц и доспехов еще...
Сабмод от vansig к моду Князь Святослав
#131
Отправлено 19 августа 2013 - 14:43
#133
Отправлено 08 декабря 2013 - 16:27
Нового немного) На досуге сделал скриптовые нападения хазар и викингов. Происходят рандомно при опр.условиях.Uhtred, чего нового?))
По юнитам все встало. Времени заниматься нет. Хазар штук несколько в принципе могу заделать ,материал есть,а по Булгарам вообще глухо, один не потяну. Сейчас сделал им линейку с описанием из Руси 2,а по юнитам вставил в качестве "заглушки" монголов марковских.
Сообщение отредактировал Uhtred: 08 декабря 2013 - 16:29
#134
Отправлено 29 декабря 2013 - 20:29
#135
Отправлено 09 января 2014 - 15:55
В принципе основная часть работы готова. Из намеченного осталось доделать линейку Хазар и кое какие скрипты добавить. Релиз оттягивается т.к. времени моддингу могу уделять сейчас очень мало.. Да к тому же посмотрев эту тему: http://totalwar.fun/...mp;#entry998212 энтузиазма у меня поубавилось)очень жду этот сабмод)думаю, что святослав заживет по-новому с ним)
#136
Отправлено 09 января 2014 - 23:24
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#137
Отправлено 10 января 2014 - 15:24
А у меня здесь разве не готовые результаты? Или имеется в виду материал который скачать можно? Так собственно и там часть людей отмеченных заняты еще в не вышедших модах.. Поэтому вывод простой-то что я делаю никому здесь не интересно и не нужно.Uhtred, а в чем проблема? Награды-то выдаются за готовые результаты. По ним можно и не под Новый год, а и в течение получить.
#138
Отправлено 10 января 2014 - 15:43
советую просто не смотреть туда и делать дальше .А у меня здесь разве не готовые результаты? Или имеется в виду материал который скачать можно? Так собственно и там часть людей отмеченных заняты еще в не вышедших модах.. Поэтому вывод простой-то что я делаю никому здесь не интересно и не нужно.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#139
Отправлено 10 января 2014 - 16:06
Python, Uhtred, Xopyc, моддинг М2ТВ действительно интересует на данный момент ограниченное число пользователей.А у меня здесь разве не готовые результаты? Или имеется в виду материал который скачать можно? Так собственно и там часть людей отмеченных заняты еще в не вышедших модах.. Поэтому вывод простой-то что я делаю никому здесь не интересно и не нужно.
Стоит действительно переживать насчет этого ?? Не думаю. В качестве примера: один мой хороший знакомый до сих пор (!) на досуге играет в старые игры по Сеге - и получает от этого кайф не меньший, чем от компьютерных игр.
Движок Меда - самый модифицируемый в серии на данный момент. И говорить о его устарелости пустое дело. Если не исчерпаются идеи - моддинг будет жить.
По-моему, стоит делать мод даже только потому, что от этого получаешь удовольствие. То есть, если мод нужен самому себе, то и найдутся и те, кому он также будет интересен. Если сказать о себе немного - да, тоже есть множество идей по поводу собственного мода, которые было бы очень интересно развивать.
Но нет знаний и опыта. Это дело поправимое. Зато есть интерес и устремленность - это главное. А что там думают остальные - не до лампочки ли ??))
Uhtred, земляк, да забейте Вы на эти голосования)) Верьте в себя и идите навстречу цели - уверен, тогда все обязательно получится)))
#140
Отправлено 12 января 2014 - 14:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II