Сабмод от vansig к моду Князь Святослав
#121
Отправлено 10 августа 2013 - 18:22
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#123
Отправлено 13 августа 2013 - 10:19
#124
Отправлено 13 августа 2013 - 10:21
В разработке, качать пока нечего )Здравствуйте, граждане!Голову уже сломал А где ж этот сабмод скачать, чтоб посмотреть? Или он совсем еще в разработке?Заранее спасибо.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#126
Отправлено 13 августа 2013 - 11:19
Цитата(vansig @ Aug 12 2013, 23:04) [post="942211"]]]>]]> ]]>]]>]]>]]>
Вот только не знаю какое им найти применение в моде.. Дружины уже всякие есть - младшая, старшая ,ближняя. Вобщем если есть у кого какие предложения - высказывайте.[/quote]
Доброго утра.
Очень понравилось.
а мысли такие -
Если их посадить на лошадей - вот тебе и уникальная дружина из воинов-характерников для самого Святослава. А преобразование всей дружины из просто-дружинников в характерников, приурочить к получению самим Святославом по квесту знаний и силы характерника.
Или просто - после изучения данного квеста станет доступен найм уникального юнита - типа "священного отряда" - именно характерников с мощными ТТХ, пусть и пеших. Отряд по численности сделать небольшим, чтобы они не были совсем уж суперуберами.
еще мысль - такими юнитами снабдить отряды пеших "именных" варягов, сподвижников Святослава. Свенельда, Икмора и прочих. Чтобы выделить их из "варягов-вообще".
кстати - если сделать из этих моделей мечников воинов-характерников, можно щит заменить еще одним мечом.
Жаль, кажется нет анимации "двурукого" боя, типа "колесо-ярилино кружало"
Сообщение отредактировал Tanais: 13 августа 2013 - 20:31
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#127
Отправлено 14 августа 2013 - 01:32
Часть сделаю в шлемах.vansig, смотрятся шикарно, но мне кажется без головных уборов весь отряд как-то не исторично что-ли, разве что для какого уникального отряда применить...
Дельные предложения,спасибо. Анимация двуручников есть в принципе. Но в игре уже есть один полуфэнтезийный юнит - берсерки и делать еще одного похожего по хар-м смысла нет имхо. Так что пожалуй да, сделаем из них пеших бодигардов.Доброго утра.
Очень понравилось.
а мысли такие -
Если их посадить на лошадей - вот тебе и уникальная дружина из воинов-характерников для самого Святослава. А преобразование всей дружины из просто-дружинников в характерников, приурочить к получению самим Святославом по квесту знаний и силы характерника.
Или просто - после изучения данного квеста станет доступен найм уникального юнита - типа "священного отряда" - именно характерников с мощными ТТХ, пусть и пеших. Отряд по численности сделать небольшим, чтобы они не были совсем уж суперуберами.
еще мысль - такими юнитами снабдить отряды пеших "именных" варягов, сподвижников Святослава. Свенельда, Икмора и прочих. Чтобы выделить их из "варягов-вообще".
кстати - если сделать из этих моделей мечников воинов-характерников, можно щит заменить еще одним мечом.
Жаль, кажется нет анимации "двурукого" боя, типа "колесо-ярилино кружало"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II