Сабмод от vansig к моду Князь Святослав
#111
Отправлено 02 августа 2013 - 12:35
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#112
Отправлено 02 августа 2013 - 12:54
Вот это я не знаю как сделать. Со звуковым оформлением в Меде не "дружу". Более того,пытаюсь поставить "русский" музыкальный пак,так Викинги заразы начинают с арабским акцентом говорить.. Правки в descr_sounds_accents не помогают. Вообще собрать бы пак музыкальный специально для "Святослава"- вот это было бы дело..Еще один маленький, но немаловажный момент -" шумовое оформление" битв.Наряду с другими юзаю сейчас китайский мод - крики, кличи, хрипы, звон стали - колорит необыкновенный, постарались уж китайцы( мод "Троецарствие"). Помнится что-то было типа "Ксенофония" и для других модов. Можно ли что-то подобное прикрутить "Святославу"? Потому как стандартное "звук. оформление" звучит вяло-уныло, как в жалкой массовке низкобюджетной "фильмы".
#113
Отправлено 03 августа 2013 - 09:55
Зачем вы людей вводите в заблуждение. Нет никаких там шумовых оформлений. Папка со звуками ссылаеться на ванилу и все. Нашел пару звуков китайских для интрефейса, и клич полководца китайский и все.Еще один маленький, но немаловажный момент -" шумовое оформление" битв.Наряду с другими юзаю сейчас китайский мод - крики, кличи, хрипы, звон стали - колорит необыкновенный, постарались уж китайцы( мод "Троецарствие"). Помнится что-то было типа "Ксенофония" и для других модов. Можно ли что-то подобное прикрутить "Святославу"? Потому как
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2013 - 09:56
#114
Отправлено 03 августа 2013 - 17:55
Ну значит Вы Опасный либо юзали не ту версию, либо вообще не тот мод, либо у Вас что-то со слухомЗачем вы людей вводите в заблуждение. Нет никаких там шумовых оформлений. Папка со звуками ссылаеться на ванилу и все. Нашел пару звуков китайских для интрефейса, и клич полководца китайский и все.
Потому как я просто послушал " шумовое оформление битв "наше-ненаше-стандартное" и другое, из отличного китайского мода "Закат Династии Хань - Han zhi Shang " и сравнив - увидел, а вернее услышал, разительное отличие.
Послушайте, кому интерес сами - в "стандартно-наших-ненаших" слышен приглушенно-однообразный шум, даже не битвы - "массовки из фильмы низкобюджетной" с повторяющимся совершенно равнодушно-массовочным, как у плохого актера(актер видно - один и тот-же), голосом - одного и того-же уныло-звучащего возгласа - "За короля, в атаку!" и...все...
Я не знаю, что в "Закате..." кричат в битве китайцы, но то - как они кричат, разительно отличается от бубнения едва не под-нос, лишь бы отстали, лишь бы отбубнеть - "...за короля, в атаку..." да даже без знака восклицательного, его во фразе просто - нет.
Ну именно - послушайте битвы в "Закат Династии Хань - Han zhi Shang " - сравните для себя, неужели Вы не слышите разницу?
Я, например - слышу.
Потому я никого не ввожу ни в какое "заблуждение", но в теме, не относящейся к "Булатке", излагаю свое мнение по "паре звуков китайских из интерфейса и кличу полководца китайскому" и тому, как эти звуки были произнесены людьми, неравнодушными к работе, которую они выполняют.
Колорит совсем другой.
Заорал бы кто-то в "наших-ненаших", да выматерился( в рамках понятно) в битве наконец, да чтоб это вплелось в скрежет мечей и возгласы воинов, но...даже в модах про Русские княжества и Русских Великих Князей в битве слышен все тот-же равнодушный даже не-возглас, но равнодушный же голос -"за...короля, в атаку", ну и почему-то приглушенно-однообразный звон металла...
это мое мнение.
Сообщение отредактировал Tanais: 03 августа 2013 - 18:06
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#115
Отправлено 03 августа 2013 - 18:46
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#116
Отправлено 03 августа 2013 - 19:46
Надергать озвучку разную - идея хорошая. Только вот куда,как вставлять и можно ли в принципе? Я вообще без понятия. Найдется может такой умелец..По поводу звука я уже писал, было бы здорово вырезать отдельные звуки из разных роликов/песен, ну например у проекта "Сколот" есть песня "Князь" ]]>]]>]]>]]>. Так вот ИМХО было-бы здорово выдернуть от-туда крики "Слава князю" (мин. 2:40) и "Сомкнуть щиты" (мин. 2:54), ну и дальше звуки сечи (мин. 3:14 и до конца).
#117
Отправлено 03 августа 2013 - 21:00
Сообщение отредактировал Tanais: 03 августа 2013 - 21:22
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#118
Отправлено 04 августа 2013 - 15:05
По помоему это не трое царствие. Я скачал Rise of Three Kingdoms и не заметил там никакой новой озвучки. Завтра скачаю этот.Ну именно - послушайте битвы в "Закат Династии Хань - Han zhi Shang " - сравните для себя, неужели Вы не слышите разницу?
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 августа 2013 - 15:07
#119
Отправлено 05 августа 2013 - 22:53
]]>]]>
Возможно добавлю в сабмод какие нибудь уникальные постройки городам. Например в Новгороде можно сделать акцент на торговлю. Будет уникальная постройка, назвать можно,например, "торжище Новгородское". Будет давать опр. бонус к торговле. Так же в Новгороде будет наниматься "дружина Новгородская"-войска с бесплатным содержанием ( содержание будет идти за счет торговых пошлин в городскую казну). Выглядеть будут так:
]]>]]>
#120
Отправлено 10 августа 2013 - 13:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II