Сабмод от vansig к моду Князь Святослав
#61
Отправлено 09 июля 2013 - 23:33
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#62
Отправлено 10 июля 2013 - 18:26
Доступны для найма в Киеве, Переяславле и Чернигове.
]]>]]>
Для информации. В сабмоде будут представлены воины различных славянских племен,как то Поляне, Кривичи, Словене, Древляне, Дреговичи, Вятичи и Волыняне. Территория найма будет максимально приближена к исторической.
#63
Отправлено 11 июля 2013 - 00:28
#64
Отправлено 11 июля 2013 - 11:14
Нет, на Руси наоборот пару,тройку деревень убрал.А насчёт добавления новых регионов - надеюсь не у Руси добавили? Там итак их много на самом старте.
#67
Отправлено 17 июля 2013 - 12:49
#69
Отправлено 17 июля 2013 - 21:27
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#70
Отправлено 18 июля 2013 - 11:33
Можно бы привязать к распространению на Руси христианства-ислама-иудаизма и падению уровня языческой религиозности. Но тогда на Русь должны непрерывно и тайно идти "пророки" и "апостолы" разных верований.К отсутствию наместников в городах. К длительному отсутствию на территории Руси самого Святослава - как результат - падению "звезд преданности" оставленных на Руси полководцев и мятежу с одним или несколькими из них во главе "баронской лиги".К "чрезмерному обогащению" городовых наместников - это если долго наместник-генерал сидит на богатом городе, без переводов и тогда его "звездность" по преданности падает.Или все компоненты вместе в разных вариантах.лишь мысли.Что касается геймплея. Для Руси сделал теневую фракцию повстанцев по типу альянса баронов в Британике. Сейчас условие появления-это уровень порядка в поселениях ниже опр.процента.Но хотелось бы эту фишку обыграть как то поинтереснее. Например привязать к каким либо трейтам у Святослава или к определенным событиям, не знаю.. Если кто знаком с модом и есть какие то мысли по этому поводу,прошу высказываться.
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II