Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#91 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 17 июля 2013 - 18:45

Я ставлю по три выстрела на хелбастер, таки зарядка медлее но ведь так и было, за бой мог пару раз выстрелить, ракетница вообще смак по толпе гоблы и орков смачно проходиться , а так в принципе ношу с собой пару мортир,полезная вещь.

Мортиры маст фэв в любом случае - универсальная арта, все-таки. Например, мой состав стека за Талабекланд (1 тяж. конница в кампании - генерал-правитель, 2 - наследник) если никакие уники не пришли:]]>http://rghost.ru/47486290.view]]>

Сообщение отредактировал Niika85: 17 июля 2013 - 18:55

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#92 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2013 - 20:28

Mesn, Ну значит то у меня одного ,я могу отряда элиты вырезать по одному,потому что за кавой моей гноиться растянутая формация врага.

а скрин можно?
  • 0

#93 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 июля 2013 - 23:30

FRte, Я на норм играю ,иногда бывает и на норм ,сделаю .
  • 0

#94 Sarger

Sarger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2013 - 11:17

Можно довольно быстро получить прокачанные войска путем правильного слияния и пополнения понесших потери юнитов.Факт1: Юниты можно пополнять в поле путем перетаскивания одинаковых юнитов друг на друга.Факт2: Юниты, пополняясь в городе за деньги, не теряют лычки(вне зависимости от количества оставшихся в юните человечков)Допущение: Юнит состоит из отдельных человечков и опытность юнита - суть средняя опытность человечков в юните(разброс может быть от 0 до 3 золота, среднее будет 2 серебра, к примеру). Рост опытности юнита в боях после потерь может объясняться не только тем, что они получили опыт за уничтожение противника, но и тем, что повыбились малоопытные человечки и средний опыт по юниту вырос.Теперь сам метод, многократно опробованный в Меде, Кингдомсе и собственно КоВе:1. Имем два юнита имперских алебардьеров, один прокачанный до двух лычек серебра, второй без лычек вообще.2. Несем ими потери так, чтобы суммарно количество человечков в двух юнитах(90 и 75 например) превышало колво в одном полном(128 в данном случае).3. Перетаскиваем юнит с серебряными лычками на юнит без лычек, получаем один полный юнит(бывший безлычковый) и один очень неполный(бывший двухлычковый серебряный).Полный будет либо также без лычек, либо прибавит 1-2 медные лычки. Неполный сохранит свои 2 лычки серебра или ещё и прибавит одну.4. Полный юнит отправляем дальше воевать, неполный отправляем в город на пополнение, где он превращается в полный юнит, сохраняя свои лычки.Предположение: При слиянии двух юнитов, от юнита-донора забираются человечки, наиболее соответствующие по опыту тому юниту, куда они идут. При малой разнице в опытности юнитов лычки могут не прибавиться ни донору ни реципиенту, при большой разнице - чаще всего происходит рост лычковости у обоих юнитов за счет притока опытных человечков в юнит-реципиент и оттока человечков с наименьшим опытом из юнита-донора.Плюсом метода является ускоренное получение опытных юнитов.Минусом - рост количества логистических процедур, гонять туда-сюда обломки стеков может быть утомительно.Замечания:Пополнение опытных юнитов в городе может стоить дороже, чем неопытных(не обращал внимания).Слияние юнитов с разным уровнем апгрейдов оружия и брони может менять уровень апгрейдов вплоть до их удаления, полагаю, тут идет усреднение по количеству человечков с разными уровнями апгрейдов.Пополнять опытный юнит можно в любом городе, где есть условия для создания такого типа юнита, лычки не теряются.Необходимо четко калькулировать, чтобы юниты не слились полностью, не оставив неполного опытного юнита :)PS: Вроде бы все изложил, что знаю, комментарии и дополнения приветствуются.PPS: Концепция человечков конечно может выглядеть смешновато, но она хоть как-то объясняет этот механизм.
  • 0

#95 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 25 июля 2013 - 14:47

Кто поделится секретами - какое здание за что отвечает? А то у Хаоса отдельно кузницы для прокачки брони мародёрам, отдельно ямы мутации - для уже обернутых... Или это только в файлах игры смотреть? Просто в описании написаны общие фразы, вот по ним не всегда понятно что и к чему.Спасибо.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#96 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 25 июля 2013 - 15:41

Ямы для демонов всяких, а кузни для воинов, мародёров. Но, лично я, очень редко их строю, я всегда экономику поднимаю за Хаос, а пока подниму - то произойдёт обьединение и тогда набираю кучу всех мастей не обращая внимание на улучшения...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#97 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 25 июля 2013 - 15:58

Ямы для демонов всяких, а кузни для воинов, мародёров. Но, лично я, очень редко их строю, я всегда экономику поднимаю за Хаос, а пока подниму - то произойдёт обьединение и тогда набираю кучу всех мастей не обращая внимание на улучшения...

Ну и я также, за Хаос постоянно строю шахты гномов, дороги и пункты наёма. Так как мутанты и мародёры нанимаются в разных зданиях, тоже пропускаю всё остальное. Вот и хотелось узнать что да как.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#98 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2013 - 11:02

zVer, ямы апают самые высокие уровни брони, с 4 по 6. Там можно апать и рыцарей хаоса и чемпионов и демонов. В кузницах апаются первые три уровня.
  • 0

xA0omDh.png


#99 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 21 августа 2013 - 18:48

Здравия желаю, панове -_- Развлекаюсь в 1.5, отыграл компанию за друччей, после победы как то всё захватывать не стал, пошёл играть за нульнцев. Вот уж оценил разницу в интересности))))Тут на прошлых страницах обсуждали артиллерию имперскую, вкину свои 5 копеек - ничего лучше ракетницы пока не нашёл)))) Хотя конечно пушки тоже весьма хорошу, но вот многостволка даже на их фоне мне показалась не особо применимой, мортирки полезные но всё таки не "тащщунские", может против хаоситов потом будут полезными, а сейчас у меня в основных врагах зверолюды и орки проклятущие. как использовать многостволку так и не придумал :huh: Собсвенно возник вопрос, кто как использует за друччей их отряды ассассинов и теней? темных встадников я, если они вообще были у меня в стеке, ставил за строем, ожидал подхода противника, контрчарджил тонким строем, остальное пытался зарешать обходом с флангов. в результате из всех юнитов использовались мечники/копейщики и ведьмы с корсарами, опционально палачи + генеральская "холодница", которая тоже особой эффективностью у меня не блистала.В общем вопрос по тактическому бою тёмными - кто как воюет? я просто не могу впихнуть никуда стрелков, чёрную стражу, да даже кава больше как носитель трейтов, а по эффективности почти как палачи те же. удар держать в обороне тёмными - не держат его почти, против большущих стеков вражин побеждал только в случае "повезло, побежали" - грубо говоря стоит встретить генерала с хорошей моралью и всё, чардж выдерживают, дальше задавливают массой, а ты крутись как хош... Может есть иные методы боя, таких минусов не имеющие? :rolleyes: секрет какой, интересность в трейтах мб наблюдается... updстал ставить пушки позади и как бы "между" тонкими рядами алебардщиков. далее после чарджа вражин (не скелетонов и иных не бегущих ребят) залп картечью больше наверное моих солдат косит, чем врагов, но те начинают бежать. если поставить за "пикинерами" и им подобным "защитными" отрядами мечников а то и вообще каву и пускать их вдогонку - пока вражины развернутся(если :mellow: ), успеешь перебить их столько, что потери от дружественного огня восполнятся сторицей. и похоже о5 таки лучше пустить 1 отряд смертников на троллей, минотавров, демонов, а потом всю эту катавасию расстреливать из артиллерии и мушкетов, чем пытаться убить их в ближнем бою. Жалко убивать своих же, но они умирают во имя спасения империи хотя первое время считал трельбу картечью неюзабельным приёмом из-за того, что пока пушкари заряжают пушку, отряды врага их боем связать успевают...

Сообщение отредактировал Arlas: 21 августа 2013 - 19:36

  • 0

#100 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2013 - 19:48

Arlas, насчет ТЭ. В версии 1.5. стрелки действительно не особо нужны. Но в последующих версиях они были усилена за счет пробивания брони, плюс все юниты ТЭ будут усилены, чтоб более соответствовать своей расе.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II