Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#111 spain43

spain43

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:14

кстати, громить по частям, пользуясь тактическим преимуществом, а не тупостью АИ - не чит-тактика, а просто тактикаи эту тактику используют во всех войнах

Убийство полководцев и диверсии - это не тупость АИ, и такое как раз использовали во всех войнах. Дело в другом, что предложенное камрадом Gl_ingener хоть и весьма действенная стратегия, но слишком ослабляет противника и от этого игра становится крайне легкой. А именно фишка этого мода - хардкорность. И ни в коем случае это не читы, а грамотное использование данных изначально возможностей.
  • 0

#112 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:38

Сколько людей, столько и мнений.
  • 0

xA0omDh.png


#113 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:45

spain43, Знаете почему в моде предлагают отключить убийц?потому ,что на многих генералах завязаны скрипты ,убей генерала и пол игры коту под хвост.
  • 0

#114 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 12:20

Рискну, пожалуй, открыть еще пару секретов игры, хотя воспользоваться ими захотят лишь отъявленные читеры, трололоши и вообще, законченные мерзавцы, злоумышляющие против укрепления крепкой крепости мода :ph34r: .Итак, первый касается обороны замков и городов при осаде и сработает только если есть каменные стены предтоп и топ уровня. В надвратной пристройке у таких стен есть котлы с кипящей смолой , которые с периодичностью выливаются на вражеские войска.Берем отряд алебардщиков/копейщиков и ставим их в проеме ворот таким образом, чтобы ворота были открыты , но враг не мог обойти этот отряд, т.е. проще говоря "закупориваем" ворота отрядом. Враги, соответственно, увидев открытые ворота прут напролом и сгорают в огромных количествах. Таким образом удалось удержать крепость всего 2 отрядами эльфов (правда, это были Гвардейцы Феникса и Драконьи Принцы) против 2000 ночных гоблинов.Второй касается эффективного развития инфраструктуры.Строительство в игре процесс долгий, одновременно строить здания, даже совершенно разного назначения, нельзя, не понятно, впрочем, почему. А для найма элитных юнитов требуется не просто 1 постройка, а совокупность этих построек. Таким образом, мы усиленно строя казармы для пехоты, оказываемся лишенными стрелков/конницы и артиллерии. Можно поступить следующим образом, разделить близлежащие города (2-3) по специализации и строить в них узконаправленные постройки. В ближайшем к линии фронта городе я строю артиллерийские строения, т.к. у артиллерии меньше всего очков движения и гонять их на переобучение достаточно долго. Во втором по дальности - пехота/стрелки, в самом далеком от линии фронта - конница, ибо дальше всего "ходит". Во всех остальных городах уклон построек делается в экономику и гарнизон набирается не внутри города , а присылается из метрополии.
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#115 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2013 - 12:22

Gl_ingener,

Строительство в игре процесс долгий, одновременно строить здания, даже совершенно разного назначения, нельзя, не понятно, впрочем, почему.

Этот вопрос нужно разработчикам из СА задавать.
  • 0

xA0omDh.png


#116 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 сентября 2013 - 12:38

Gl_ingener, Способ с воротами хороший ,но есть нюанс ,орки или тот же Хаос скорей всего прорвет строй если он не будет более плотным ,а для этого надо в строй алебардщиков поставить отряд ,в Вашем примере, "копейщиков эльфов" со "стеной щитов" ,такой строй более дольше удержит врага, я так понял Вы не давно играете в мод ,дело в том ,что разогнать гоблу можно одним отрядом кавалерии ,они парни боязливые и убегают почти сразу))
Насчет читов , для меня все, что перезагружаеться есть чит ,вот в Вашем примере про шпионов вы перезагружаете до тех пор пока результат не будет Вам приятен ,но комп так не может это и есть чит ,"воин ночи" работает только если у генерала врага звезд меньше пяти ,в новых обновах генералам Хаоса звезд добавили и фишка не прокатывает ,но это не чит, это возможность игры ,а для тех же вампов на начальном этапе спасательный жилет.

Сообщение отредактировал bigbay: 25 сентября 2013 - 12:46

  • 0

#117 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 13:08

bigbay
Вывод относительно давности моей игры в мод сделан на основе даты моей регистрации на форуме, так? Логично, но неверно. В мод я играю уже года 2-3 не меньше, и столько же читаю форум.

Я, собственно, и гонял первую тысячу гоблы отрядом кавалерии, пока отряд алебардщиков держал в воротах 2 ую тысячу.

Шпионам и убийцам я даю 3 попытки, учитывая не отрегулированные механизмы игры/мода, и этого далеко не всегда хватает для получения того результата которого я от них хочу.
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#118 Падший паладин

Падший паладин

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 20:56

Рискну, пожалуй, открыть еще пару секретов игры, хотя воспользоваться ими захотят лишь отъявленные читеры, трололоши и вообще, законченные мерзавцы

Вы сейчас совершенно неоправданно оскорбили 100% игроков Medieval :biggrin: . Любой тоталварщик пользуется этими фишками, ведь названные вами способы известны всем, кто играл хотя бы с месяц)) Нет ничего читерского в использовании кипящего масла в воротах - это исторично и вполне логично. К тому же, с сильными армиями врага эта тактика не имеет смысла - они просто вышибут орудиями и ворота, и стены, а потом, как муравьи, полезут во все бреши, хех. И уж тем более, по меньшей мере странно, называть нечестным второй названный вами способ. Ведь это уже скорее тактика и у каждого она своя. И вам, как бывалому игроку, это должно быть вполне понятно. Так что это не секреты игры - это скорее советы к игре)
  • 0

#119 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 19 октября 2013 - 19:03

Отрядом лучников побеждаю отряд кровавых драконов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#120 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 19 октября 2013 - 20:10

Цитата(Danielratatui @ Oct 19 2013, 18:03) [post="974960"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

а в чем секрет?


или ты про иллюстрируешь слабость КД?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II