Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#101 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 10:28

Добрый день! Хотелось бы поделиться с сообществом особенностями своей игры в СоW.
Использование шпионов и убийц.
1.В первую очередь разрушается вражеская инфраструктура в городе, позволяющая нанимать войска. Таким образом мы не даем наращивать силу и, заодно, подрываем экономику противника. Стандартной является схема 1 шпион и 1 убийца на город. Можно использовать схему 1 шпион и 2 убийцы на 2 города, в таком случае разведка городов осуществляется по очереди, позволяя постоянно "светить" постройки города. Через 10 ходов такой практики, получаем истощенное вражеское государство, победить которое гораздо легче.
2.Убийство вражеских полководцев. Помните, чем больше звезд (и наличие спец. перков), тем сложнее убить, поэтому смотрите какого Убийцу на кого натравливать. Далее, не знаю точной механики игры, но исхожу из следующего размышления, что если я убью вражеского полководца, то союзному ИИ будет проще выиграть бой с армией противника. Поэтому, если не успеваю прислать войска в помощь, то отправляю Убийц.
3. Убийство полководцев в вражеских городах. Здесь тоже есть хитрый ньюанс. Очень часто ИИ оставляет в городе 1 полководца, подводим убийцу и на отдалении 1-2 юнита кавалерии (я использую унголов) или генерала с максимальной дальностью хода. Потом в 1 ход убиваем в городе вражеского полководца и захватываем без боя город. В идеале, нужно держать готовый гарнизон, который в 1 -2 хода может дойти до занятого поселения и обеспечивать его удержание.
4. Перенос шпионами чумы. Тут все просто, выявляем шпионом город зараженный чумой, заходим в него и тем самым заражаем шпиона, а потом каждый ход переходим во вражеские города разнося заразу. Таким образом можно очень сильно подорвать силы противника в каком-либо конкретном регионе.
Убийц крайне важно "прокачать" , для этого необходимо каждый ход кого-то убивать, возможно, даже союзников (купцов и командиров отрядов, но не генералов), нужно помнить, что при провале убийства, союз разрывается и отношения с державой становятся нейтральными. Довольно часто приходится перегружаться,лично я использую 3 попытки.

Получение поселений союзников
Если Вам очень нужно получить какое-то поселение, то можно пообещать Союзнику платить дань (большую) в обмен на поселение , а на следующей ход объявить об отмене дани, его это расстроит, но ни в чем опасном для игрока это не выразится.
Работает, преимущественно, среди имперцев. Между союзниками(Кислев/Эльфы/гномы) срабатывает редко.
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#102 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 сентября 2013 - 01:52

1.В первую очередь разрушается вражеская инфраструктура в городе, позволяющая нанимать войска. Таким образом мы не даем наращивать силу и, заодно, подрываем экономику противника. Стандартной является схема 1 шпион и 1 убийца на город. Можно использовать схему 1 шпион и 2 убийцы на 2 города, в таком случае разведка городов осуществляется по очереди, позволяя постоянно "светить" постройки города. Через 10 ходов такой практики, получаем истощенное вражеское государство, победить которое гораздо легче.2.Убийство вражеских полководцев. Помните, чем больше звезд (и наличие спец. перков), тем сложнее убить, поэтому смотрите какого Убийцу на кого натравливать. Далее, не знаю точной механики игры, но исхожу из следующего размышления, что если я убью вражеского полководца, то союзному ИИ будет проще выиграть бой с армией противника. Поэтому, если не успеваю прислать войска в помощь, то отправляю Убийц.3. Убийство полководцев в вражеских городах. Здесь тоже есть хитрый ньюанс. Очень часто ИИ оставляет в городе 1 полководца, подводим убийцу и на отдалении 1-2 юнита кавалерии (я использую унголов) или генерала с максимальной дальностью хода. Потом в 1 ход убиваем в городе вражеского полководца и захватываем без боя город. В идеале, нужно держать готовый гарнизон, который в 1 -2 хода может дойти до занятого поселения и обеспечивать его удержание.

Не люблю чит-тактики. Предпочитаю играть беково. Убить простым убийцей великого героя, или пробраться убийцей незамеченным в логово зверолюдов - это бред. Не наш метод :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#103 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 17:36

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить (!!!) ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

И в тоже время Вы как бы не любите чит-тактики. Что-то у Вас, гражданин, концы с концами не сходятся...
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#104 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 сентября 2013 - 18:47

Gl_ingener, те пункты что закреплены в шапке, не являются способами придуманными и используемыми лично Магнусом. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#105 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 сентября 2013 - 22:41

Mesn,
Весь пост не читай, быстрее отвечай - разоблачай! :frantic:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#106 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 10:42

Лично я по работе отвечаю за все, под чем стоит моя подпись .(а подписываюсь только под тем, с чем согласен).Под его советами из 13 пунктов стоит его подпись, значит он в равной мере за это отвечает, в независимости от того, он это написал или нет.
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#107 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 20 сентября 2013 - 10:59

Лично я по работе отвечаю за все, под чем стоит моя подпись .(а подписываюсь только под тем, с чем согласен).
Под его советами из 13 пунктов стоит его подпись, значит он в равной мере за это отвечает, в независимости от того, он это написал или нет.

может, для начала, стоит ПРОЧИТАТЬ первый пост?

это сложнее, чем поставить подпись, но вполне выполнимо....




И в тоже время Вы как бы не любите чит-тактики. Что-то у Вас, гражданин, концы с концами не сходятся...

кстати, громить по частям, пользуясь тактическим преимуществом, а не тупостью АИ - не чит-тактика, а просто тактика


и эту тактику используют во всех войнах
  • 0

#108 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 сентября 2013 - 11:29

Gl_ingener, не знаете как работает форум, не говорите глупостей.
  • 0

xA0omDh.png


#109 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:20

Вот так всегда: помогают им, советы дают и сплошная критика. Я вот играю с читами с самого выхода ванилы и не жалуюсь. Тем паче с читами игру проще изучить, так сказать заглянуть за кулисы.
  • 0

#110 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 сентября 2013 - 22:27

Gamerzzz,
Мне вообще все равно кто как играет, лишь бы самому игроку нравилось :)
А про чит-тактики высказал исключительно свое мнение. Ну нравится мне отыгрывать роль. Кому-то нравится превозмогать на супер-харде, кому-то нравится играть со 100 миллионами в казне. Главное чтобы самому нравилось и не вызывало неудовольствия.

Трололоши приходят и уходят, а мод стоит и крепнет :cheers:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II