Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#241 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 16:13

можно поставить вместо него генеральский. но до этого ты судя по всему не додумался..

Дядя-поясняю. Т.к. Мордхейм не мой-то ставить мало того что просто войска, а тем более ген.юнит-значит почти 100% вызвать приход какой-нибудь(вроде вампирской) армии по мою душу. Так я доступно и понятно донес? Или еще разжевать дополнительно про скрытые опасности такого решения?



Не загрузишь ли свой сейв где у тебя постоянно бунтуют войска, так что их нельзя вылечить автосейвом? Ну или скрины на худой конец, где войска сначала под твоим контролем а потом стали ребелами. Поскольку твои слова противоречат моему опыту, и вероятно твои аргументы про постоянные бунты просто высосаны с пальца.

Нет конечно. Т.к. я спецом ничего не сохраняю. Если в связи с этим возникают сомнения(тем более опыт-то-могучий)-то лично для меня эта ситуация не сильно меняется. Тем более, что опыт, построенный на использовании автосейвов(возвращении к удачному решению)-это как раз для любителей порассуждать об обсосанных пальцах. Не сильно как бы корректно рассуждать с умной миной об опыте с применением всяких...хитростей, нет?
  • 0

#242 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 16:33

Дядя-поясняю. Т.к. Мордхейм не мой-то ставить мало того что просто войска, а тем более ген.юнит-значит почти 100% вызвать приход какой-нибудь(вроде вампирской) армии по мою душу. Так я доступно и понятно донес? Или еще разжевать дополнительно про скрытые опасности такого решения?

нет, ты глупость сморозил. почему? отсылаю на 23 страницу к написанному мной в скобках. недостаточно ясно? отсылаю на 24 страницу к скрину. внимательно присмотрись и до тебя возможно дойдет..сразу видно что ты не пользовался этим методом, иначе не писал бы такой бред.

Сообщение отредактировал Frame: 29 июня 2014 - 16:34

  • 0

#243 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2014 - 16:40

AlexR, а что мешает ставить так купцов на другие ресурсы? на варп камне свет клином не сошелся, забил вдалеке от своих городов все прибыльные места какие смог, а оставшихся купцов стадом загнал на самый прибыльный ресурс поблизости вот и все. тем более, если учесть что на том же самом варп камне может быть неслабая конкуренция, то устраивать такие стада поблизости будет спокойнее. вот гномы\орки вполне себе так на бриндуразе могут пастись. тема в самом деле очень крутая.
  • 0

#244 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 16:49

AlexR, а что мешает ставить так купцов на другие ресурсы? на варп камне свет клином не сошелся, забил вдалеке от своих городов все прибыльные места какие смог, а оставшихся купцов стадом загнал на самый прибыльный ресурс поблизости вот и все. тем более, если учесть что на том же самом варп камне может быть неслабая конкуренция, то устраивать такие стада поблизости будет спокойнее. вот гномы\орки вполне себе так на бриндуразе могут пастись. тема в самом деле очень крутая.

соль в том, что если сделать мариенбург столицей, то варп-камень приносит гораздо больше прибыли, нежели бриндураз.
плюс на варп-камне армия прячется и никто ее не трогает. вот 3 кампании так отыграл и ни армия мятежной не становилась, и никто тот отряд не атаковал.

Сообщение отредактировал Frame: 29 июня 2014 - 16:50

  • 0

#245 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 17:10

нет, ты глупость сморозил. почему? отсылаю на 23 страницу к написанному мной в скобках. недостаточно ясно? отсылаю на 24 страницу к скрину. внимательно присмотрись и до тебя возможно дойдет..сразу видно что ты не пользовался этим методом, иначе не писал бы такой бред.

Дядя-честно скажу-устал продираться сквозь твой поток сознания. Изложено путано, дергано-и кроме того, явно стиль слишком эмоционален. Считай, что я тебя перестал замечать.

а что мешает ставить так купцов на другие ресурсы?

Фактически-ничего. Если я играю за дварфов-то ставлю пару купцов на варп-камень. На бриндураз в этом случае нет. Если же за Аверланд-то тогда наверное "да".
  • 0

#246 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 29 июня 2014 - 17:25

насчет бунта войск, священники и шпики, ведь в самом деле должны препятствовать бунту войск? вот чисто эмпиричеки помогают. комрад IBlackI, вы вроде как разбираетесь в этом вопросе, можете подтвердить или опровергнуть насчет священников и шпионов в армии?

Не влияет по идее. Хотя я могу ошибаться - у меня знаний ровно на то чтоб некоторые текстовики под себя править
То что влияет - генерал(и его перки), мятежная провинция и граница с ней же, смена лидера фракции, отлучение, кол-во юнитов.

Сообщение отредактировал IBlackI: 29 июня 2014 - 17:42

  • 0

#247 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2014 - 17:26

AlexR, ну вот и все, совет по игре в самом деле дельный. новичкам очень полезно знать о таком секрете. я как новичок, очень благодарен комраду открывшему такой, даже не секрет игры, а СЕКРЕТИЩЕ! :rolleyes:

Сообщение отредактировал Корган: 29 июня 2014 - 17:28

  • 0

#248 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 29 июня 2014 - 17:40

Нет конечно. Т.к. я спецом ничего не сохраняю. Если в связи с этим возникают сомнения(тем более опыт-то-могучий)-то лично для меня эта ситуация не сильно меняется. Тем более, что опыт, построенный на использовании автосейвов(возвращении к удачному решению)-это как раз для любителей порассуждать об обсосанных пальцах. Не сильно как бы корректно рассуждать с умной миной об опыте с применением всяких...хитростей, нет?

Итак, в сухом остаткеПодтвердить свои слова, которые расходятся с практикой остальных людей ты не можешь ничем - ни сейвов, ни скринов.Использование автосейвов (и сейвов наверное вообще? :D) ты считаешь, хм, сомнительным решением - это значит что у тебя было мало ситуаций когда, например, нужно было переиграть защиту. Консольный авто вин? :D
  • 0

#249 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 20:53

Итак, в сухом остаткеПодтвердить свои слова, которые расходятся с практикой остальных людей ты не можешь ничем - ни сейвов, ни скринов.Использование автосейвов (и сейвов наверное вообще? :D) ты считаешь, хм, сомнительным решением - это значит что у тебя было мало ситуаций когда, например, нужно было переиграть защиту. Консольный авто вин? :D

Ты можешь считать, как тебе самому угодно-запросто. Я не делал сейвов, кроме тех, что после партии. Они автоматические. Спецом переигрывать-зачем? Я для своего удовольствия играю-неторопливо и методично-на кой мне победа любой ценой? Если вылет(а такое в моде случается чаще, чем регулярно)-ну, просто возвращаюсь к тому месту, где это случилось. Ни переигрывать свои ошибки, ни любой ценой нагибать комп я не вижу смысла. Если такая практика тебе по душе-вперед. Я достаточно подробно осветил свое видение игрового процесса, нет?P.S.А остальные люди-это кто? И все то, что упоминалось в связи с данным советом-это практика? Да-это сильно.P. P.S. Нет, я не буду даже утруждаться что-то там доказывать-еще не хватало по игре меряться "длиной".
  • 0

#250 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 30 июня 2014 - 08:09

Беда всех этих чудо советов в том, что советчики редко когда способны просчитать хотя бы на ход\другой вперед.

Нет, я не буду даже утруждаться что-то там доказывать

ЧТД :D
Не суди, да не судим будешь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II