Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#431 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 августа 2017 - 16:18

Со скавенамт можно бороться так. Первый раз захватил поселение. Разрушил все постройки, отдал союзнику который имеет общую границу с поселением. Когда союзник поселение слил, периодически выманиваем отряды и уничтожаем их. Единсвенная проблема это гарнизонка от оссады союзником. Но кому сейчас легко)
  • 0

xA0omDh.png


#432 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2017 - 17:49

Со скавенамт можно бороться так. Первый раз захватил поселение. Разрушил все постройки, отдал союзнику который имеет общую границу с поселением. Когда союзник поселение слил, периодически выманиваем отряды и уничтожаем их. Единсвенная проблема это гарнизонка от оссады союзником. Но кому сейчас легко)

Так в том и проблема я за Кислев играю у него границы с союзниками только на юге (на севере гномов уже нету) поэтому кому бы я не передал посиление гарнизон туда никто не пошлет, и разбираться с этими крысюками долго я не могу себе позволить, скоро стеки хаоситов попрут а у меня ни экономики нормальной ни армии :(


  • 0

#433 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 15 августа 2017 - 19:33

Так в том и проблема я за Кислев играю у него границы с союзниками только на юге (на севере гномов уже нету) поэтому кому бы я не передал посиление гарнизон туда никто не пошлет, и разбираться с этими крысюками долго я не могу себе позволить, скоро стеки хаоситов попрут а у меня ни экономики нормальной ни армии :(

есть небольшой лайфхак о том как бороться с скриптовыми стеками: они имеют шанс на появление, а не появляются постоянно. Т.е. если ты заканчиваешь ход и появляется стек крыс около логова, просто возьми и загрузи автосохранение. Автосохранение происходит когда ты нажимаешь завершить ход, а уже потом начинают просчитываться скрипты. Таким образом можно отсрочить нападение на логово хоть до бесконечности 


Сообщение отредактировал Вовка: 15 августа 2017 - 19:34

  • 0

#434 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2017 - 20:31

есть небольшой лайфхак о том как бороться с скриптовыми стеками: они имеют шанс на появление, а не появляются постоянно. Т.е. если ты заканчиваешь ход и появляется стек крыс около логова, просто возьми и загрузи автосохранение. Автосохранение происходит когда ты нажимаешь завершить ход, а уже потом начинают просчитываться скрипты. Таким образом можно отсрочить нападение на логово хоть до бесконечности 

Интересно, буду знать спасибо 


  • 0

#435 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 августа 2017 - 00:06

Задрачивание сейвлоада это не наш метод. Есть еще куча способов как юзать баги и лазейки игры. Но какой в этом смысл? Хочешь нагибать всех без проблем, тогда используй читкоды на автопобеду, деньги и т.д. Это будет быстрее и честнее.
  • 0

xA0omDh.png


#436 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2017 - 00:12

Появление из неоткуда кучи армий тоже не очень честно, я конечно понимаю хардкор все дела но в этом моде одно большое поражение равно сливу кампании так что приходиться иногда загружаться 


  • 0

#437 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 августа 2017 - 17:04

Так тебе в ванилу надо, раз ты считаешь что скрипт армии ИИ это не честно) А насчет "из ниоткуда", так игровая условность какбэ.
  • 0

xA0omDh.png


#438 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 04 октября 2017 - 10:28

Камрады, подскажите как лучше сделать) играю за скавенов, все хорошо, полет нормальный) начинаю собирать армии для возвращения своих логовищ, создал флот. Логово "Сочащаяся кровь" у меня отбили орки, а у них Гномы Хаоса. Хаос объединился, я в союзе со всеми фракциями хаоса. Но вот одна проблема....Гномы Хаоса (=мои союзники) зачем-то сделали логово "Сочащаяся кровь" своей столицей и теперь дипломатическими методами вернуть этот город не получается. Камрады, как быть?) Ждать (надеется на бунт или что ещё кто-то ( не мой союзник) захватит у ГХ) или разрывать союз и атаковать ГХ?( вообщем, нечто похожее ни у кого не было? ) как вышли из ситуации?) спасибо за советы

Сообщение отредактировал Rogi3: 04 октября 2017 - 15:42

  • 0

#439 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 04 октября 2017 - 11:20

Не знаю как дипломатия у тёмных во время союза, а вот дипломатия у светлых заскриптована. Т.е. можно с ними начать воевать, а на следующий ход вы автоматически опять станете друзьями. Можешь попробовать разорвать союз и в тот же ход напасть на город. Заодно проверишь как работает дипломатия для тёмных. Правда есть риск, что напав на ГХ ты сагришь на себя всех своих бывших союзников. И ещё и не факт что обычным способом удастся разорвать союз. Дипломата у крыс вроде бы как нет, хотя могу и ошибаться.


  • 1

#440 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 04 октября 2017 - 11:58

Не знаю как дипломатия у тёмных во время союза, а вот дипломатия у светлых заскриптована. Т.е. можно с ними начать воевать, а на следующий ход вы автоматически опять станете друзьями. Можешь попробовать разорвать союз и в тот же ход напасть на город. Заодно проверишь как работает дипломатия для тёмных. Правда есть риск, что напав на ГХ ты сагришь на себя всех своих бывших союзников. И ещё и не факт что обычным способом удастся разорвать союз. Дипломата у крыс вроде бы как нет, хотя могу и ошибаться.


Спасибо за совет, попробую. Дипломат у крыс есть. При скриптовом союзе с ОХ, ГХ, зверолюдьми, норскийцами дипломатия в полном объёме
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II