Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#441 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 04 октября 2017 - 12:09

Кстати, поделитесь впечатлениями у кого как складывался гейплей за скавенов:
-получилось ли закрепиться и развиться у логовищ южнее Адской Ямы? У меня получился наверное самый стандартный и простой вариант - активно закрепился у Адской Ямы, захватив все окрестности от побережья по Прааг, откуда и копил силы для возвращения утеренных логовищ. Ни у кого не получалось создать стабильную крысиную империю не у Адской Ямы?)
  • 0

#442 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 04 октября 2017 - 12:11

Дипломатия темных не заскриптована. Так что если разорвешь союз. Заключить новый не сможешь. Но скавены они же должны господствовать над всеми, и все их союзы это только временная мера. :)


  • 2

xA0omDh.png


#443 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 04 октября 2017 - 12:31

Mesn, спасибо за помощь;) поднакоплю сил, аттакую. Прошу прощения за минус под сообщением, я с телефона, наоборот хотел плюсануть, нечаянно вышло. Не знаю как убрать ( не пойми неправильно
  • 0

#444 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 04 октября 2017 - 12:41

Одним минусом больше, одним меньше. :)


  • 2

xA0omDh.png


#445 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 17 октября 2017 - 03:07

Камрады, подскажите....я все прохожу за скавенов) очень нравится) конечно же, читал ваш ликбез, где дескать Мидденхейм - ключевой город!) отбил у Орков Мидденхейм (они его в свою очередь у моего союзника ОХ, когда сработал скрипт приходы армий Гримгора); вырезал все стеки зеленокожих в округе, убил Гримгора - орки будут пытаться отбить Мидденхейм? Или завоевав Мидденхейм и убив Гримгора армии орков уже не будут размножаться прямым делением?) Вообщем, отвоевав Мидденхейм и убив Гримгора - как будут вести себя орки в качественном и количественном отношении?) Спс)

P/S : думал, что с объединением хаоса играть станет не интересно;( уж очень сильны союзники, но тут бац....Орки отбили у Хаоса Мидденхейм, их орды стали размножаться как простейшие и теснить ОХ


  • 0

#446 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 17 октября 2017 - 09:47

Орки не будут размножаться клонированием, но денег им, после захвата Миддена, единоразово закинули очень много.


  • 0

xA0omDh.png


#447 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.мая.15
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2017 - 23:11

Поделюсь и своими секретами... весь форум прочитать некогда, так что извините если будут совпадения)) Играю в мод еще с времен патча 1.4, в принципе все фракции все юниты испробывал, так сказать внештатный тестер)) Разработчикам огромное спасибо и всем тем кто вносит в игру новшества и улучшают ее!!! Так вот, при наличии денег можно валить всех и без труда. Вопрос, где взять деньги?* Если за Имперские фракции, то 1. захватить Мариенбург. 2. Посылать войска в поход Сигмара один за другим (желательно на столицу Вампиров, стараемся поход затянуть во времени, попутно захватить все окружные города вампиров и в конце столицу (используем армии союзников вместо своих (атаковать город с пушкой после того как на прошлом ходу нападет союзник) за это время набираем новые армии))). 3. Нападаем на впавшие в ересь провинции так, чтобы все города провинции были захвачены за один ход, результат - союзник повержен, все провинции ваши. 4. Захватываем города союзных фракцый с пушкой, после того как союзник взял в осаду город. Используем в битве сначала его войска а потом добиваем своими. Не забываем в дипломатии не просто подарить, выкляньчить плату за возврат, бонус прийдет полюбому)) 5. Не курим папиросы и высаживаем десант на полуострова Темных ельфов и Поборников Слаанеша (в самом верху карты). Я спецом позволял захватить Миденланд зелеными и не вступал в бытву с Хаосом пока он не вынесет все фракции Империи что в верху")) Думаю вас уже задолбало столько читать ( а меня печатать).... А мелочных секретиков очень много. На других фракциях отдельная тема, там Мариенбург в начале событий не спасет)) Ведь не только на стратегической карте но и в бою... Ладно ребят, всем приятной игры!


  • 0

#448 Tengu-9

Tengu-9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.окт.15
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2017 - 15:50

Господа, сделайте одолжение, войдите в положение, солнце скроется... Расскажите, в подробностях, где ТЭ деньги брать. Пробовал взять Мариенбург (считерил малость - подкинул войск начальных принцу, а там на корабле довез), так там доход только 1000-2000, у меня войско, которое его захватило больше кушает, не считая время осады, за которое оно проело "начальный капитал". Планомерно захватывать окружающие земли - едва хватает на одно "главное" войско, ну и на полустек поддержки у второй базы. И при этом дорогих юнитов достаточно мало, в основном арбалетчики и воины. Играть можно, но когда хаос идет полными стеками где треть - тяжелая кавалерия, вторая треть - тяжелая пехота, меня просто сносят, а на дополнительную армию средств нет. Вариант стащить со всех крепостей "бесплатные" юниты - тоже не ахти, как только они выходят, у меня баланс сразу скатывается к нулю или в минус. Вроде и про торговцев не забываю, но все равно плохо с финансами.


  • 0

#449 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 29 ноября 2017 - 10:52

Tengu-9,больше побед в сражениях, за это ТЭ деньги получают. Больше захвата поселений - больше рынков - больше купцов. Правильная расстановка купцов.

Мариенбург для темных не важен. Так-как основной доход города это торговля, а для торговли нужны союзники.

 


Пробовал взять Мариенбург (считерил малость - подкинул войск начальных принцу, а там на корабле довез), так там доход только 1000-2000, у меня войско, которое его захватило больше кушает, не считая время осады, за которое оно проело "начальный капитал".
Ну и это ты сделал зря. Начальный капитал как раз для того чтобы стать "на ноги". а ты его убил об почти бесполезный Мариенбург. 
  • 0

xA0omDh.png


#450 Tengu-9

Tengu-9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.окт.15
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2017 - 12:09

 

Tengu-9,больше побед в сражениях, за это ТЭ деньги получают. Больше захвата поселений - больше рынков - больше купцов. Правильная расстановка купцов.

Мариенбург для темных не важен. Так-как основной доход города это торговля, а для торговли нужны союзники.

 

 

 

Ну и это ты сделал зря. Начальный капитал как раз для того чтобы стать "на ноги". а ты его убил об почти бесполезный Мариенбург. 

 

 

Большое спасибо, буду пробовать. И лишние войска уберу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II