Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#111 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2008 - 17:15

Можно и сделать, но под готовые поднгонять прийдется.

ну так)))) бери делай из готовых ;) импровизируй )))

Так обещал ведь в Воскресенье уже готовую модель

Лучше сделай к следующему воскресенью, но ОТЛИЧНО
  • 0

#112 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 20 июня 2008 - 18:16

Понял. Выполняю
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#113 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 июня 2008 - 17:21

Извиняюсь, что меня не было. С интернетом проблемы были. Сейчас тоже, но поменьше
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#114 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 июня 2008 - 18:07

Слетелти почти все фильтры на Фотошоп. Так и не выяснил, почему. Переустановка не помогла. Щас ищу CS3. Скачаю доделаю что надо и выложу какие-нить результаты
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#115 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 июня 2008 - 19:03

Изображение SHREDDER

Нужно сделать в объекте "лук" что-бы в нем был непосредственно сам лук + ножны с рукояткой меча на поясе + саадак (налучье ) без лука

А я проще сделал, у меня ножны все разные их много и они отдельно от всего, тоесть сами по себе :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#116 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 июня 2008 - 22:29

Эх. Сегодня переставил Фотошоп и хотел добить своего пробного юнита и опять получил облом. Возникло ещё ряд тупых вопросов:1 по делу:- Почему то один вариант кольчуги налдожился правильно, а на двух других текстура слегка искривлена. Нормаль и текстура при жэтом наложены правильно и форма туловища не изменялась- Было предложение убирать щит за спину при стрельбе. Попробовал - мешает колчан. По этому поволду: перенести куда-то колчан или же убирать щит куда-то в другое место и куда (изначально была мысли ставить его на землю, справа от стрелка, но при движениии будет черти-что) 2 не по делу но тоже интересно узенать:- Я заметил, что на текстурах пана монолита дпа и на некоторых ванильных идет лишь половина лица, а вторая делается как зеркальное отражение. Это приемлемо или делать целые лица- У меня была идея добавить юниту шрамы (собственно на пробной модели у него два сиссетричных шрама на щеках). Стоит с эти возится или не надо. Сам процесс рисовки шрама в фотошопе несложен -Как грамотно испольнить у модели плащ или плюмаж на шлеме
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#117 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июня 2008 - 23:03

а на двух других текстура слегка искривлена.

исправь

Попробовал - мешает колчан.

повесь колчан на правый бок

- Я заметил, что на текстурах пана монолита дпа и на некоторых ванильных идет лишь половина лица, а вторая делается как зеркальное отражение. Это приемлемо или делать целые лица

так все делают

Стоит с эти возится или не надо.

Дело хозяйское, но придеться делать несимметричную развертку лица :) - иначе смешно симметричные шрамы

-Как грамотно испольнить у модели плащ или плюмаж на шлеме

т.е.?
  • 0

#118 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 июня 2008 - 23:21

Пробовал исаправить глюк с кольчугой. Сдвижка текстуры делает только хуже (((То есть. Ну я тут посмотрел юнитов дейла из Battle for the Middle Earth. Юнит - мечники элитные вроде. Там они в плащах и с плюмажами в виде конского хвоста на шлемах. Хочу сделать таких же. Но как лучше: сделать модель плаща в 3д-максе, привязвать плащ и плюмаж в милке?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июня 2008 - 23:35

сделать модель плаща в 3д-максе, привязвать плащ и плюмаж в милке?

ну конечно :)
  • 0

#120 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 июня 2008 - 23:49

Не. Это вопрос: как их правильно привязать?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II