ну так)))) бери делай из готовых импровизируй )))Можно и сделать, но под готовые поднгонять прийдется.
Лучше сделай к следующему воскресенью, но ОТЛИЧНОТак обещал ведь в Воскресенье уже готовую модель
Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#111
Отправлено 20 июня 2008 - 17:15
#112
Отправлено 20 июня 2008 - 18:16
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#113
Отправлено 27 июня 2008 - 17:21
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#114
Отправлено 28 июня 2008 - 18:07
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#115
Отправлено 28 июня 2008 - 19:03
А я проще сделал, у меня ножны все разные их много и они отдельно от всего, тоесть сами по себеНужно сделать в объекте "лук" что-бы в нем был непосредственно сам лук + ножны с рукояткой меча на поясе + саадак (налучье ) без лука
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#116
Отправлено 30 июня 2008 - 22:29
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#117
Отправлено 30 июня 2008 - 23:03
исправьа на двух других текстура слегка искривлена.
повесь колчан на правый бокПопробовал - мешает колчан.
так все делают- Я заметил, что на текстурах пана монолита дпа и на некоторых ванильных идет лишь половина лица, а вторая делается как зеркальное отражение. Это приемлемо или делать целые лица
Дело хозяйское, но придеться делать несимметричную развертку лица - иначе смешно симметричные шрамыСтоит с эти возится или не надо.
т.е.?-Как грамотно испольнить у модели плащ или плюмаж на шлеме
#118
Отправлено 30 июня 2008 - 23:21
Пробовал исаправить глюк с кольчугой. Сдвижка текстуры делает только хуже (((То есть. Ну я тут посмотрел юнитов дейла из Battle for the Middle Earth. Юнит - мечники элитные вроде. Там они в плащах и с плюмажами в виде конского хвоста на шлемах. Хочу сделать таких же. Но как лучше: сделать модель плаща в 3д-максе, привязвать плащ и плюмаж в милке?
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II