Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#131
Отправлено 04 июля 2008 - 20:55
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#132
Отправлено 04 июля 2008 - 21:12
#133
Отправлено 07 июля 2008 - 17:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#134
Отправлено 07 июля 2008 - 18:27
ВСЁ оружие в независимости от того в какой оно руке привязываетьс к кости - цитата из тутора1. Как правильно привязать к костям двуруучное оружие?2. Чем отличается привязка пики и, например, двуручного топора?
для оружия используется дополнительная кость bone_weapon_weapon01. К ней привязываем и первичное и вторичное оружие.
анимации для парного оружия НЕСУЩЕСТВУЕТ. Так что саблю в правой руке привязывай к кости bone_weapon_weapon01. А саблю в левой руке - просто к кисти левой руки.3. Есть ли какие-либо особенности привязки для случая, когда у юнита в каждой руку по оружию (две сабли, например)?
#135
Отправлено 07 июля 2008 - 20:09
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#136
Отправлено 08 июля 2008 - 09:25
Конечно связана! Именно с ней она только и связана!Анимация это движение скелета, а к этому скелету мы как раз и привязываем мясо, оружие.ПОнятно. Просто я думиал привязка как то связана с анимой
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#137
Отправлено 08 июля 2008 - 09:42
вопрос был о привязке оружия. А это с анимой никак не связано - привязка идет всегда к одной кости.Конечно связана! Именно с ней она только и связана!
#138
Отправлено 08 июля 2008 - 10:15
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#139
Отправлено 08 июля 2008 - 11:21
#140
Отправлено 08 июля 2008 - 11:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II