Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#121
Отправлено 30 июня 2008 - 23:59
Что значит "КАК"? Технические аспекты описаны в туторе.
Плюмаж к кости "голова", а плащ - шлю тебе на мыло. Это для примера привязки. Можешь сделать плащ сам если хочеш.
ЗЫ это..... а Марра уже не появиться?
#122
Отправлено 01 июля 2008 - 00:21
Сообщение отредактировал Krechet: 01 июля 2008 - 00:25
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#123
Отправлено 01 июля 2008 - 00:43
Моделить и не надо . Я ей направил задание - модель лесного эльфа - нужно просто текстуру нарисовать....Ну ладно - никто никого не заставляет. Спроси на всякий случай - если НЕТ, я тогда сам буду лесных эльфов мучить .Она просто 100% художница.
#124
Отправлено 01 июля 2008 - 01:00
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#125
Отправлено 01 июля 2008 - 01:01
#126
Отправлено 01 июля 2008 - 01:04
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#127
Отправлено 01 июля 2008 - 09:06
при чем тут РОханцы? Ты же за Дэйл брался?
#128
Отправлено 01 июля 2008 - 11:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#129
Отправлено 04 июля 2008 - 20:04
Сообщение отредактировал Krechet: 04 июля 2008 - 20:05
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#130
Отправлено 04 июля 2008 - 20:38
Нужно делать. Просто саму текстуру можно делать меньше.Есть такие элементы текстуры, которые не слишком на виду и, зачастую, не содержат рисунков: внутренняя сторона плащей и щитов, например. Стоит ли возиться с частью развертки, отвечающей за эти элементы или просто окрасить в один тон, немного подрегулировав яркость областей?
непонял? я же выслал в тот же день! 30 июня на мыло твое2 пан Шреддер: а как же обещанный пример плаща?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II