Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#141
Отправлено 08 июля 2008 - 12:00
непонял
#142
Отправлено 08 июля 2008 - 12:34
Сообщение отредактировал Krechet: 08 июля 2008 - 12:36
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#143
Отправлено 08 июля 2008 - 13:24
правильно все - объекты то по отдельности. значит и развертки по отдельности.Да и ещё один тупой вопрос: как разместить объедтинить все развертки. Ато вроде все по тутору делаю, но развертки выдает по отдельности и объединить их не полукчается (в смысле разместить на одном листе)
#144
Отправлено 08 июля 2008 - 13:59
Сообщение отредактировал Krechet: 08 июля 2008 - 14:00
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#145
Отправлено 08 июля 2008 - 15:06
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#146
Отправлено 08 июля 2008 - 15:26
Сообщение отредактировал Krechet: 08 июля 2008 - 15:58
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#147
Отправлено 08 июля 2008 - 15:57
а ты еще в максе.... я думал ты уже в милке колдуеш...Так я же минитутор писал об этом! Или я это в теме Компадре писал....А вспомнил!СКОЛЬКО ПОВТОРЯТЬ МОЖНО? ))))) ПРОЧИТАЙТЕ ТУТОР МОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там об этом есть !! с картнками БЛИН!!!!!!!!!!!!Ну мужики, ну ё моё!!! Ну читайте тутор я прошу ! Нахрена я его писал???? ради собственного удовольствия?Хм. так что. Сохранять рендеры всех разверток и в фолотошопе объединять?Ато ведь мимне нужны развертки, чтобы по ним сделать текстуру
#148
Отправлено 08 июля 2008 - 16:04
Сообщение отредактировал Krechet: 08 июля 2008 - 16:05
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#149
Отправлено 08 июля 2008 - 16:10
Скачай обновленную версию тутора 1.3Не знаю. Не видел минитутора (((.
#150
Отправлено 08 июля 2008 - 16:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II