Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#141 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2008 - 12:00

Изображение Krechet
непонял
  • 0

#142 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 12:34

Я тоже. В общем конвеортор при запуске вылетает. Тянул с СиЧи.Да и ещё один тупой вопрос: как разместить объедтинить все развертки. Ато вроде все по тутору делаю, но развертки выдает по отдельности и объединить их не полукчается (в смысле разместить на одном листе)

Сообщение отредактировал Krechet: 08 июля 2008 - 12:36

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#143 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2008 - 13:24

Да и ещё один тупой вопрос: как разместить объедтинить все развертки. Ато вроде все по тутору делаю, но развертки выдает по отдельности и объединить их не полукчается (в смысле разместить на одном листе)

правильно все - объекты то по отдельности. значит и развертки по отдельности.
  • 0

#144 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 13:59

Хм. так что. Сохранять рендеры всех разверток и в фолотошопе объединять?Ато ведь мимне нужны развертки, чтобы по ним сделать текстуру

Сообщение отредактировал Krechet: 08 июля 2008 - 14:00

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#145 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 июля 2008 - 15:06

В Максе 2008 появилась возможность скопировать развёртку в текстуру. В ранних версиях Макса такой функции всё ещё нет. Так что даже ещё пару лет назад даже профи в гейм конторах были вынуждены на глаз, а после подгонять развёртку под рисунок. ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#146 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 15:26

Да все уже. Сделал основную текстуру. Только вот похоже при последней переустановке Макса напутал что-то с графыическим режимом. Не могу подгрузить текстуру к развертке. Вот разбираюсь.

Сообщение отредактировал Krechet: 08 июля 2008 - 15:58

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#147 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2008 - 15:57

Хм. так что. Сохранять рендеры всех разверток и в фолотошопе объединять?Ато ведь мимне нужны развертки, чтобы по ним сделать текстуру

а ты еще в максе.... я думал ты уже в милке колдуеш...Так я же минитутор писал об этом! Или я это в теме Компадре писал....А вспомнил!СКОЛЬКО ПОВТОРЯТЬ МОЖНО? ))))) ПРОЧИТАЙТЕ ТУТОР МОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там об этом есть !! с картнками БЛИН!!!!!!!!!!!!Ну мужики, ну ё моё!!! Ну читайте тутор я прошу ! Нахрена я его писал???? ради собственного удовольствия?
  • 0

#148 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 16:04

Не знаю. Не видел минитутора (((. Блин я и делаю все по тутору. Только вот не помогает

Сообщение отредактировал Krechet: 08 июля 2008 - 16:05

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#149 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2008 - 16:10

Не знаю. Не видел минитутора (((.

Скачай обновленную версию тутора 1.3
  • 0

#150 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 16:26

Скачал. Только вот акробат переставить надо. З.Ы.: То ли я идиот, то ли не знаю. Переставлял винду. Перставил 3д Маакс. Теперь текстуры не загружаются. матерится, что не может загрузить хэндлеры или что-то в этом родже. Буду переставлять наверно
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II