Сообщение отредактировал Krechet: 04 июня 2008 - 22:07
Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#11
Отправлено 04 июня 2008 - 22:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#12
Отправлено 04 июня 2008 - 22:42
Никак.как реализовать два скелета в одной модели?
Да. Как и в Риме.(или они прописываются отдельно и связываются через текстовики, как в МЕде 1)
Ты же художник )))). Мне вот чтьо чстало интересно: какие из фотошоповскких фильтров наиболее полезны при создании текстур?
металл должен выглядеть как металл, ткань - как ткань, а мех - как мех. Как этого добиться - ты должен знать ГОРАЗДО лучше меня ))). Складки одежды... тени....
Главное - добиться максимальной реалистичности. Я лично максимально использую фотореференс. И только то что не могу найти на фотках - рисую от руки.
#13
Отправлено 04 июня 2008 - 22:42
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#14
Отправлено 04 июня 2008 - 23:03
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#15
Отправлено 05 июня 2008 - 08:05
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#16
Отправлено 06 июня 2008 - 01:50
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#17
Отправлено 06 июня 2008 - 09:23
никаких изменений скелета !!!!!!!!!!!!и некоторые элементыы скелета
Скелет не трогай ВООБЩЕ. Никаких изменений поз! НЕ ТРОГАЙ КОСТИ! Не в коем случае не добавлй скелет лошади к скелету человека.
Пойми простую вещь - формат моделей М2тВ - абсолютно для всех юнитов одинаковый. Человек - скелет свой , у лощади - свой. Если будут внесены изменения в скелет и не будут внесены изменения в анимацию - будет вылет.
Юнит должен быть таким как ванильные - руки расставлены, ноги вниз.
#18
Отправлено 06 июня 2008 - 09:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#19
Отправлено 06 июня 2008 - 09:38
Ну конечно . Всю работу по позам делает анимацияЗначит никаких изменений не нужно, при привязке юнита все будет нормально?
#20
Отправлено 06 июня 2008 - 09:58
Сообщение отредактировал Krechet: 06 июня 2008 - 09:59
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II