Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#31
Отправлено 09 июня 2008 - 14:37
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#32
Отправлено 09 июня 2008 - 14:40
Да, в фотошопе. Задник прозрачный, так же как у косы которая у тебя щас. Но это коса для сиром, для Гильдии уже не в тему.
#33
Отправлено 09 июня 2008 - 14:43
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#34
Отправлено 09 июня 2008 - 15:08
Я думаю клещи лучше. Кувалда у нас у группы "Мастер". Можно с фотки можно с нуля - как тебе удобноНасчет конячки)) - как я уже говорил - не обращай внимания. Если модель не меняешь - в игре все будет ОК. А если ты хочешь сделать РЕНДЕР в 3дМАКСЕ и показать его - то значит придеться подгонять развертку текстурную..... она почему-то нарушаеться у тебя видимо при конвертации в формат 3дМАКСА... по развертку если, что - в туторе есть раздел.Я понял. Что именно. Клеши, кувалду, меха кузнечные мож? Делать с нуля или на основе фотки?
#35
Отправлено 09 июня 2008 - 15:12
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#36
Отправлено 09 июня 2008 - 15:18
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#37
Отправлено 09 июня 2008 - 15:19
Да сойдет! они ведь в огне все время - )))) черные от сажиавда фотка черно-белапя
#38
Отправлено 09 июня 2008 - 15:24
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#39
Отправлено 09 июня 2008 - 15:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#40
Отправлено 09 июня 2008 - 15:32
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II