Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#191
Отправлено 12 июля 2008 - 15:41
#192
Отправлено 12 июля 2008 - 15:44
Сообщение отредактировал Krechet: 12 июля 2008 - 15:55
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#193
Отправлено 12 июля 2008 - 16:50
просто сшивая вершины. в Эдит Геометри - кнопка внизу -КоллапсКак уменьшено было число полигонов не понял.
для этого ты здесьУчусь
#194
Отправлено 12 июля 2008 - 17:36
Сообщение отредактировал Krechet: 12 июля 2008 - 18:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#195
Отправлено 13 июля 2008 - 18:03
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#196
Отправлено 13 июля 2008 - 18:20
ну опять докуя лишних полгонов. и несимметричные какието опять левая и права половинки.СОВЕТ. Делай половину (левую например) - а когда закончишь вылизывать - просто сделай зеркальное клонирование, потом аттачни (присоедени) две половинки и сшей (коллапсом) смежные вершины.И еще - центруй по осям. Так плохо воспринимаеться как-то...по моему проше взять мой шлем и переделать его.....от второй вид шлемов для дейла (будет у мечников и ещё пары юнитов). Стоит ли его доделывать или не катит?
#197
Отправлено 13 июля 2008 - 18:27
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Krechet: 13 июля 2008 - 19:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II