при создании ХАЙПОЛИ - это прокатывает и даже очень хорошо.Но у нас ЛОУПОЛИ - тут нужно считать полики и стараться от лишних избавляться.и "сливать " ничего не надо - просто отдельные элементы в одном объекте и все.Мне проще дефопрмировать 1 объект, чем делать несколько, а потом сливать.
Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#181
Отправлено 12 июля 2008 - 01:05
#182
Отправлено 12 июля 2008 - 01:22
Лоуполи требуется вообще или только для определенных деталей?при создании ХАЙПОЛИ - это прокатывает и даже очень хорошо.Но у нас ЛОУПОЛИ - тут нужно считать полики и стараться от лишних избавляться.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#183
Отправлено 12 июля 2008 - 10:57
все модели м2тв - это лоуполи.)))) и вообще- все модели в ИГРАХ во всех - это лоуполи. ибо хайполи - эт одесятки и сотни тысяч полигонов.
А цель простая - современные компы хайполи порсто не потянут.
#184
Отправлено 12 июля 2008 - 11:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#185
Отправлено 12 июля 2008 - 11:28
непомню. у тебя же есть ванильные - посмотри ). Впринцыпе можно делать в два раза больше чем в ванилле. но еще больше нежелательно.Сколько примерно полигонов на модельку должно идти
#186
Отправлено 12 июля 2008 - 12:48
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#187
Отправлено 12 июля 2008 - 13:18
слух - вышли мне шлем - я покажу КАК он должен выглядеть в итоге.
#188
Отправлено 12 июля 2008 - 13:57
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#189
Отправлено 12 июля 2008 - 14:41
перезалил
#190
Отправлено 12 июля 2008 - 15:02
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II