Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#171 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июля 2008 - 20:41

Ок-ОК. Просто это наименее важные юниты ). Поэтому не хотелось заморачиваться. Ща попробую сварганить. Заодно кину для демонстрации модельку
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#172 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 июля 2008 - 20:43

Возьми любой шлем, в максе преврати в Енабле полигон и экструдом выдави всё что нужно из него..Я так из шара голову человека делал. В Енабле полигон, функций больше и он интуитивней понятней чем Енабле мешь.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#173 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июля 2008 - 23:46

Убрал это убожество )Экструд в данном случае не шибко помогает. Гребень при помощи него не делается нормально (((

Сообщение отредактировал Krechet: 11 июля 2008 - 21:49

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#174 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2008 - 23:26

В общем седня кину приемлемый вариант Шлем Дейла (подрехтую ещё, если надо). И Городская Стража Дейла (пока только модельека).  Добавил крестьян

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  helmet.png   154,31К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Town_Guard.png   133,43К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Peasant.png   126,61К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 11 июля 2008 - 23:59

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#175 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июля 2008 - 00:00

1 слишком много полигонов (((2 по моему маловаты нащечники 3 козырек лучше сделать отдельно
  • 0

#176 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 00:11

1. Хм. Просто взял сферу и переделал. Куда уж меньше ((( 2. Понялд, учту 3. ПРосто козырёк есть на всех шлемах Дейла, зачем его делать отдельно?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#177 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июля 2008 - 00:29

сферу ты взял слишком жирную))) пойми - это ЛИШНИЕ полигоны. они н нужны. сейчас подберу что -нибудь для примера....

. ПРосто козырёк есть на всех шлемах Дейла, зачем его делать отдельно?

я всегда такие элементы делаю отдельн. мне так удобней. в любом случае нужно егоредактировать - менее острый он и вроде ширевот это я для крылатых гусар делал еще год назад. но для примера сойдет
  • 0

#178 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 00:31

Да я не возражаю. Жду. А сферу взял по минимуму, кстати. Шлем нужной формы из меньшей бы не получился (точек не хватило бы для нормального изменения гребння и нащечников ( )Понял нсчёт меньше полигонов. Учту на будущее. Просто шлем немного навороченный, поэтому взял чуть больше

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июля 2008 - 00:42

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#179 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июля 2008 - 00:48

Шлем нужной формы из меньшей бы не получился (точек не хватило бы для нормального изменения гребння и нащечников

такие элементы нужно делать отдельно - тогда не будет таких проблем
  • 0

#180 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 00:56

Ну. Мне проще дефопрмировать 1 объект, чем делать несколько, а потом сливать. Не вважно в общем. Все понял. Завтра выложу исправленный вариант Гор.Стражи. И шлем попытаюсь слделать менеее хай. поли
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II