Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#51 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 10 июня 2008 - 08:36

Клещам нужно края почистить и губки разогнуть пошире немного. Т.е. сходятся также, но по большей дуге. Края плохие прежде всего где губки - каша из пикселов. Доделай, делов на 10 минут.А так ничего такие покусачки :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#52 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июня 2008 - 09:04

Края щас подровняю, а вот насчет губок не гарантирую. Некрасиво будет, а сдвинуть их так чтоб красиво было при таком разрешении проблематично
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#53 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 10 июня 2008 - 09:56

Это вполне реально с помощью copy-paste и карандаша ;)Кстати загни немного внутрь ручки клещей. Очень уж прямые..
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#54 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июня 2008 - 13:16

Попробую. Сейчас только закончу работу. Ато проект сегодня на фирму сддавать. Только ручки зачем загибать. Это вполне реальные кузнечные клещи, взяты с изображения кузнечного инвентаря Нук вот как вариант. Я 4 часа программил, так что не судите строго, если что переделаю

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____3.gif   1,74К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 10 июня 2008 - 13:36

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#55 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2008 - 13:43

Нук вот как вариант.

Ну по моему совсем хорошо.Теперь о том что ты мне прислал - 1. Ну во первых еще раз хочу спросить ))))) - тутор мой читал и ВСЕ понял? Я это к чему - дело в том что текстур на один юнит приходиться 2 - основная и вспомогательная (аттачментс) на которую выносятся обычно щиты , оружие и прочие аттачменты. Так вот - ты мне прислал только текстуру аттачментов - естественно она НЕ МОЖЕТ лечь на модель самого юнита (тело, голова и т.д.) так как на ней они не изображены :). Так что - пользуй правильные текстуры для элементов модели - для тела - основную, для обвески - аттачменты.2. Насчет самой модели - обрти внимание что на ней есть невидимые полигоны (или просто полигонов нет!) - на калчане и под юбкой.
  • 0

#56 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июня 2008 - 00:26

Колчан от другой модели. Просто плохо подогнал видимо. Насчет юбки спасибо, не заметил. Вторая текстура есть. Реально упустил, для чего онаМда. Наложил нормаль, а потом текстуру. Тот же бред. Одна кольчуга, сапоги, шлем, штаны, колчан, лук гнакладываются нормально (ну ещё сумка на поясе). Омстальное как попало. Буду искать мануалки по текстурам. З.Ы.: Никто не кинет ссылочку на конввертор текстур в ДДС?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#57 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 июня 2008 - 07:27

Изображение Krechet
Вот он он http://totalwar.fun/...e...einfo&id=30

Вообще по идее тут все инструменты должны быть http://totalwar.fun/...e...by=2&page=4 а если нет чего то по обязательно мне стучите - я буду размещать. Там должно быть всё.

Нук вот как вариант.

Клещи супер! Зачёт! Считай выпускной экзамен на получения Мастера I Гильдии у тебя в кармане - я лично уже вопросов не имею. :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#58 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июня 2008 - 09:37

Та пока не заслужил. Конвертор я, как оказалось скачивал, просто поряджок надо на винте навести )))
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#59 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июня 2008 - 09:49

Мда. Наложил нормаль, а потом текстуру. Тот же бред. Одна кольчуга, сапоги, шлем, штаны, колчан, лук гнакладываются нормально (ну ещё сумка на поясе). Омстальное как попало. Буду искать мануалки по текстурам.

Еще раз.Наверное я не совсем правильно объяснил - текстур на самом деле 4. НО! Диффузных (т.е. собственно текстур) 2 - основная и для аттачментов. + на каждую из них делаеться нормал-текстура. Так вот - нормалка тебя пока волноватьне должна.На тело (т.е. собственно ЧЕЛОВЕКА) наложи диффузную ОСНОВНУЮ текстуру, а на оружие, щиты, объвеску - наложи текстуру аттачментов! И просто присвоить - это еще не все. В случае необходимости нужно отредактировать текстурную развертку (об этом в моем туторе есть раздел.)
  • 0

#60 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июня 2008 - 10:06

Понятно. Просто странно, что "родная" текстура может не подойти под эту модель. Так как текстура использовалпась для двух юнитов авторства монолита, а та модель, что я кидал, сделана на их основе
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II