Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Записки скриптолога или о том


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 04 июня 2008 - 21:47

Вместо вступления(Launcher Golden Century)
Еще с Рима меня одалевала мысль о запуске мода без участия оригинального exe файла, или проще говоря запуска мода отдельно от самой игры.
В Medieval 2, а позже в дополнении Kingdoms такая возможность была частично реализована. Хотя и тут все равно применяли все тот же exe но зато можно было запускать несколько модов...хотя конечно это спорный момент, т.к некоторые моддеры прописывают файлы и в основной каталог.

Преимущественно используются bat файлы, позволяющие запускать игру с параметрами прописанными в нем. Лично я счел этот вариант не оптимальным и неудобным решением как для пользователя так и для разработчика модов.

Специально для нашего мода был скомпилирован "стартер" позволяющии запускать и оригинальную игру и мод(без изменения оригинальных файлов игры), хотя посути он повторял оригинальный стартер от CA.
Время не стоит на месте, и идея запуска мода все больше и больше воплощается в жизнь. При участии камрада Lord'a был сделан "стартер", точнее сказать, попытка реализации этой возможности. Срин работы,правда с ошибкой, я приводил уже где-то тут. Вообщем если этими действиями мы не будем нарушать лицензию CA w:o , то вполне вероятно такой обновленный стартер увидет свет и войдет в одну из версии нашего мода :vo:

Да не увидят этот пост строгие дяди из CA, локализатора СофтКлаб и не накажут нас за дизасемблирование и прочие нарушающие пункты лицензионного договора.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:16

  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#2 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2008 - 22:17

По закорнам РФ дизассемблоирование вроде ненаказуемо )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 06 июня 2008 - 21:08

По закорнам РФ дизассемблоирование вроде ненаказуемо )

ДА....Если кто читал лицензионное соглашение, то там прямо указано:

е) не выполнять инженерный анализ, восстановление исходного кода, модификацию, обратную компиляцию или дизассемблирование Программы, как в целом, так и по частям, кроме случаев, описанных в пункте "к";к) не использовать часть Программы, которая позволяет создавать новые материалы ("Редактор"):1) для создания материалов, которые могут быть использованы в целях, не отвечающих настоящему Соглашению;2) для изменения исполняемых файлов;3) для создания порочащих, оскорбительных или других незаконных материалов или материалов, способных нарушить право на частную или общественную жизнь третьего лица; 4) для использования товарных знаков и других материалов, защищенных законами об авторских правах и принадлежащих третьим лицам;5) для создания материалов в целях коммерческого использования. Вся ответственность перед третьими лицами за действия, совершаемые вами в Редакторе, полностью ложится на вас.

спорный вопрос... :big_boss: Надо подумать основательно......
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#4 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июня 2008 - 22:36

Если проект делается в некоммерческих целях, то думаю нестрашно. Вообще сказал бы точнее, всё таки моя специальность, но профильные дисциплины по лицензированию и зачите ИС только через год )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 июня 2008 - 21:23

Если проект делается в некоммерческих целях,

Я подтверждаю. Сам юрисконсультом работаю. Это коллизия такая. Как бы не то что бы разрешено, но раз мод не коммерческий, то значит нет состава преступления и не будет преследования соотвественно со стороны правоохранительных органов.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 14 июля 2008 - 18:24

Поход монголов на русь.

Как изначально планировали мы сделать 2 похода так, впринципе, и осталось. И все сопутствующие идеи тоже.

Как реализовывается идея.

1) Появление монголов в конкретной точке на карте;
2) После первого хода монголов появляется немногочисленная армия ребелов(Одновременно в лагерь Бату пришла весть о восстании на Волге. Вожди Баян и Джику подняли волжских болгар, половецкий князь Бачман - своих соплеменников (поволжских половцев). На помощь к восставшим прибыли аланские отряды предводителя Качир-Укуле. Отправленный против восставших Мункэ (Менгу) долго не мог справиться с восставшими, наносившими ему неожиданные и жестокие удары. Вскоре борьба переместилась к устью Волги. Там, на острове у левого берега Волги Мункэ выследил Бачмана и разбил его отряды, завершив таким образом покорение половцев, живших к востоку от Волги.);
3) Монголы осаждают и захватывают город(деревню, крепость);
4) В городе случается восстание против монголов(возможно одна из фракции русских), если монголы за несколько ходов не сумеют нормализовать порядок в городе.


Также восстания будут случатся повсеместно в захваченных монголами городах.

Также при редении армий монголы будут активно пополнять свои ряды наемниками.

При осаде ключевых русских селении напомощь поселению будут генерироваться войска ополченцев.

По вполне понятным соображениям, я не буду выкладывать в теме код скрипта до релиза.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:16

  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#7 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 14 июля 2008 - 19:42

 Также при редении армий монголы будут активно пополнять свои ряды наемниками.

 Камрад, но только не активно пусть пополняют свои ряды, а то они не выдохнутся, и это будет противоречить здравому смыслу, а так же и истории.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 14 июля 2008 - 19:44

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 июля 2008 - 15:12

Очень интересная фишка будет )))) :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 28 июля 2008 - 00:36

Направление экспансий у фракций будет реализовано???

Поход монголов на русь.
3) Монголы осаждают и захватывают город(деревню, крепость);

Какой конкретно?
Думаю деревня сразу отпадает,лучше город среднего или выше среднего уровня(чтобы они могли вербовать нормальных юнитов).
Иначе потрепанная после осады армия монголов,да к тому же всего лищь с одной деревней за спиной(то бишь без возможности найма нормальных отрядов) будет смята более развитыми фракциями довольно быстро.Тут конечно стоит оговориться,смотря сколько монгольских стеков будет респаунено перед нашествием и как слаженно(совместно,кучкой или порознь) они будут осуществлять движение.

Также при редении армий монголы будут активно пополнять свои ряды наемниками.

Надеемся и верим что это будут не европейские рыцари.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#10 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 28 июля 2008 - 16:53

Изображение Слон
Я думаю, что к 1237 гду уже будут стоять на Руси - минимум деревянные города (хотя по истории мы знаем, что их было 80%).
Стеков 8 - я думаю не особо потреплются за не сколько осад...
Монголы пойдут на переговоры с Русичами,...только в том случае, если они поставят на колени 75% территории ( и то на их условиях). Или...Русь сама предложит им, стать вассалом, уступит свою территорию, даст большую сумму денег и т. д.
Вообщем будет имитация "Монгольского Ига".
Опустошение и разорение городов, торговли, казны, центр. власти........все это - должно присутствовать в игре...
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II