Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Записки скриптолога или о том


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 00:00

Идут вроде сначала на Рязань. Так что на один город я сделал изменения. А вот как после этого направить эту орду на второй город, чтобы они пошли - с этим туговато (пока не знаю как). Думаю пустить их в несколько волн (нашествий)В принципе, это может неплохо получиться и с исторической точки.Монголы ведь Русь покорили не сразу - 1237г. и 1240г.
  • 0

#22 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 сентября 2008 - 00:04

Где-то в теме про скрипты было, как такое сдкелать. Эффект не 100%, но работает
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#23 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 03 сентября 2008 - 00:06

Изображение gold239
Ты хочешь разбить орду на части ?
Не до конца понял тебя ?
Krechet, спасибо, у нас у Сильвера не большие пока проблемы...

Сообщение отредактировал Барбаросса: 03 сентября 2008 - 00:11

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#24 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 00:09

Не совсем. Я подумал сделать следующим образом - несколько стеков идут на Рязань. через несколько ходов появляются еще пара стеков, цель которых - Москва... И так можно сделать и с Киевом.Барбаросса,надеюсь, что Сильвер их решит.

Сообщение отредактировал gold239: 03 сентября 2008 - 00:15

  • 0

#25 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 03 сентября 2008 - 00:17

Изображение gold239
Хм. Ну тогда пусть они идут ордой, а перед Рязанью разбиваются на стеки со своими заданиями...
А ты с Сильвером на эту тему говорил, мы вроде чуть по другому хотели сделать.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 03 сентября 2008 - 00:28

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#26 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 00:25

нет, еще не говорил. мне сейчас сложно с ним связаться. мы в основном в сети в разное время. хотя постараюсь наладить связь в самое ближайшее время.
  • 0

#27 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 03 сентября 2008 - 00:31

Изображение gold239
Ок. Обязательно с ним свяжись и подкоректируй этот момент...
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#28 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 января 2009 - 17:26

Товарищи, а возможно прописать такой скрипт, по которому ИИ никогда бы не оставлял в городе мнее 4х отрядов? Еще было бы хорошо если на автобое при штурме города бонус к защите от стен был выше - а то в оригинале его вообще не чувствуется, сражение высчитывается практически как обычное полевое.

Сообщение отредактировал Varang: 03 января 2009 - 17:26

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#29 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 января 2009 - 20:21

Изображение Varang
Про автобой всё просто, надо лишь стенам больше параметров прописать и всё вроде... а по скриптам надо Суоврова или Кречета пытать...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#30 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 22 марта 2009 - 15:44

S1LVER
Камрад, как пишутся : - Записки скриптолога или о том, что может придумать больное воображение и наставления команд ???
Что - то ты совсем разленился, и не видно тебя и не слышно !!! Со скриптами и прочим глухо, это не есть гуд :hmm:

Ну что ? Подведем не большой итог о проделанной нами работы ?

Сообщение отредактировал Барбаросса: 22 марта 2009 - 22:21

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II