#3
S1LVER
Отправлено 06 июня 2008 - 21:08
По закорнам РФ дизассемблоирование вроде ненаказуемо )
ДА....Если кто читал лицензионное соглашение, то там прямо указано:
е) не выполнять инженерный анализ, восстановление исходного кода, модификацию, обратную компиляцию или дизассемблирование Программы, как в целом, так и по частям, кроме случаев, описанных в пункте "к";к) не использовать часть Программы, которая позволяет создавать новые материалы ("Редактор"):1) для создания материалов, которые могут быть использованы в целях, не отвечающих настоящему Соглашению;2) для изменения исполняемых файлов;3) для создания порочащих, оскорбительных или других незаконных материалов или материалов, способных нарушить право на частную или общественную жизнь третьего лица; 4) для использования товарных знаков и других материалов, защищенных законами об авторских правах и принадлежащих третьим лицам;5) для создания материалов в целях коммерческого использования. Вся ответственность перед третьими лицами за действия, совершаемые вами в Редакторе, полностью ложится на вас.
спорный вопрос...
Надо подумать основательно......
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space
#5
Золд Горыныч
Отправлено 08 июня 2008 - 21:23
Если проект делается в некоммерческих целях,
Я подтверждаю. Сам юрисконсультом работаю. Это коллизия такая. Как бы не то что бы разрешено, но раз мод не коммерческий, то значит нет состава преступления и не будет преследования соотвественно со стороны правоохранительных органов.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#6
S1LVER
Отправлено 14 июля 2008 - 18:24
Поход монголов на русь.
Как изначально планировали мы сделать 2 похода так, впринципе, и осталось. И все сопутствующие идеи тоже.
Как реализовывается идея.
1) Появление монголов в конкретной точке на карте;
2) После первого хода монголов появляется немногочисленная армия ребелов(
Одновременно в лагерь Бату пришла весть о восстании на Волге. Вожди Баян и Джику подняли волжских болгар, половецкий князь Бачман - своих соплеменников (поволжских половцев). На помощь к восставшим прибыли аланские отряды предводителя Качир-Укуле. Отправленный против восставших Мункэ (Менгу) долго не мог справиться с восставшими, наносившими ему неожиданные и жестокие удары. Вскоре борьба переместилась к устью Волги. Там, на острове у левого берега Волги Мункэ выследил Бачмана и разбил его отряды, завершив таким образом покорение половцев, живших к востоку от Волги.);
3) Монголы осаждают и захватывают город(деревню, крепость);
4) В городе случается восстание против монголов(возможно одна из фракции русских), если монголы за несколько ходов не сумеют нормализовать порядок в городе.
Также восстания будут случатся повсеместно в захваченных монголами городах.
Также при редении армий монголы будут активно пополнять свои ряды наемниками.
При осаде ключевых русских селении напомощь поселению будут генерироваться войска ополченцев.
По вполне понятным соображениям, я не буду выкладывать в теме код скрипта до релиза.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:16
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space
#7
Barbarossa
Отправлено 14 июля 2008 - 19:42
Также при редении армий монголы будут активно пополнять свои ряды наемниками.
Камрад, но только не активно пусть пополняют свои ряды, а то они не выдохнутся, и это будет противоречить здравому смыслу, а так же и истории.
Сообщение отредактировал Барбаросса: 14 июля 2008 - 19:44
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#8
Золд Горыныч
Отправлено 15 июля 2008 - 15:12
Очень интересная фишка будет ))))
Каждый волен выбирать свою сторону.
#9
Слон
Отправлено 28 июля 2008 - 00:36
Направление экспансий у фракций будет реализовано???
Поход монголов на русь.
3) Монголы осаждают и захватывают город(деревню, крепость);
Какой конкретно?
Думаю деревня сразу отпадает,лучше город среднего или выше среднего уровня(чтобы они могли вербовать нормальных юнитов).
Иначе потрепанная после осады армия монголов,да к тому же всего лищь с одной деревней за спиной(то бишь без возможности найма нормальных отрядов) будет смята более развитыми фракциями довольно быстро.Тут конечно стоит оговориться,смотря сколько монгольских стеков будет респаунено перед нашествием и как слаженно(совместно,кучкой или порознь) они будут осуществлять движение.
Также при редении армий монголы будут активно пополнять свои ряды наемниками.
Надеемся и верим что это будут не европейские рыцари.
#10
Barbarossa
Отправлено 28 июля 2008 - 16:53
Слон
Я думаю, что к 1237 гду уже будут стоять на Руси - минимум деревянные города (хотя по истории мы знаем, что их было 80%).
Стеков 8 - я думаю не особо потреплются за не сколько осад...
Монголы пойдут на переговоры с Русичами,...только в том случае, если они поставят на колени 75% территории ( и то на их условиях). Или...Русь сама предложит им, стать вассалом, уступит свою территорию, даст большую сумму денег и т. д.
Вообщем будет имитация "Монгольского Ига".
Опустошение и разорение городов, торговли, казны, центр. власти........все это - должно присутствовать в игре...
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Архив
- → Golden Century: TW
-
Privacy Policy