Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Записки скриптолога или о том


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#31 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 22 марта 2009 - 22:46

Барбаросса: Ну что ? Подведем не большой итог о проделанной нами работы ?Мод готов на треть, и если будем двигаться дальше такими темпами, то к концу этого года мод будет готов полностью! Хочу всем, кто принимает активное участие в жизни проекта, пожелать успехов в модинге и не отчаиваться если проект выглядит слишком "долгострем". Сделали треть - доделаем и остальное. Я тоже хотел бы задать пару вопросов Сильверу, что он сделал за последнее время, да и вообще за год??? И как он умудряется задание, которое делается за пару часов, делать почти два месяца и так похоже и не сделать???

Сообщение отредактировал Барбаросса: 22 марта 2009 - 22:58

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#32 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 22 марта 2009 - 22:52

Мод готов на треть, и если будем двигаться дальше такими темпами, то к концу этого года мод будет готов полностью

Это довольно не плохо, учитывая тот факт, что у нас не хватает опытных мододелов и ты камрад основную ношу тащишь на себе ! Нашей команде я думаю не помешал бы средней руки скриптолог !

Я тоже хотел бы задать пару вопросов Сильверу, что он сделал за последнее время, да и вообще за год??? И как он умудряется задание, которое делается за пару часов, делать почти два месяца и так похоже и не сделать???

Да, это серьезный аргумент. Что будем делать товарищи ))

Сообщение отредактировал Барбаросса: 22 марта 2009 - 23:12

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#33 alexandr78

alexandr78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 18.окт.08
Слава: 5

Отправлено 22 марта 2009 - 23:11

По поводу Сильвера копья ломать не буду т к работаю в команде не так давно и в основном занимался набиванием руки и поиском инструментов облегчающих моделирование. С фотореференсом у меня может быть и не очень, но в принципе думаю делать текстуры юнитов с помощью использования графического планшета т к рисую от руки как художник натурист( Леонардо и др ) ( субъективное мнение)достаточно хорошо. C наполнением мода контентом (3х мерными заготовками) с моей стороны никаких проблем нет.Многие видели нетекстуренные мои модели. Возможно мою работу притормаживало использование Blender 3d т к был похоже первопроходцем по применению его для создания моделей для м2( если не в России то на сичь точно). Думаю адаптация почти закончена и количество сделанных юнитов мной лично так и совместно с другими участниками мода увеличиться.Если у Сильвера возникли жизненные проблемы то возможно заморозить его участие в проекте или дать ему самому сделать выбор

Сообщение отредактировал alexandr78: 22 марта 2009 - 23:21

  • 0

#34 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 22 марта 2009 - 23:20

Думаю адаптация почти закончена и количество сделанных юнитов мной лично так и совместно с другими участниками мода увеличиться.

Алекс, дружище )) так держать !!! :vo: Все ждем от тебя успехов и классные модели !Ну и о производительности забывать не надо )))

Если у Сильвера возникли жизненные проблемы то возможно заморозить его участие в проекте или дать ему самому сделать выбор

Это ))) - ПРИГОВОР однако !!! :hmm:Казнить нельзя помиловать...Где поставим запятую ? )))

Сообщение отредактировал Барбаросса: 06 апреля 2009 - 18:22

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#35 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 04 июня 2009 - 19:23

Идут вроде сначала на Рязань. Так что на один город я сделал изменения. А вот как после этого направить эту орду на второй город, чтобы они пошли - с этим туговато (пока не знаю как).

gold239
Ты хочешь разбить орду на части ?
Не до конца понял тебя ?

Не совсем. Я подумал сделать следующим образом - несколько стеков идут на Рязань. через несколько ходов появляются еще пара стеков, цель которых - Москва... И так можно сделать и с Киевом.

Может то что я пишу уже не нужно по сроку годности, хотя в последующих постах так и не было написано о решении проблемы. Но все же, а вдруг пригодится.
Вы обсуждали - как монголам рассыпаться по Руси и идти на разные города. Так я такое видел в моде "Ярославичи 2.5" Valdar'а (буквально неделю назад перестал в него играть). Была такая ситуация - монголы всеми стеками поперли на Киев (по ходу разграбив Саркел), и взяли его. А вот после Киева попёрли веером на русские города - Галич, Полоцк, Чернигов, Переяславль, Владимир-Волынский. И что самое главное одновременно на все направления - где одним стеком, а где двумя.
В общем, кто разбирается в скриптах, посмотрите, может в этом моде есть ответ, или лучше спросите у Valdar'а - правил или не правил он что-то.

P.S. Звыняйте, если что не так.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#36 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 04 июня 2009 - 22:39

В общем, кто разбирается в скриптах, посмотрите, может в этом моде есть ответ

Да, спасибо, разберемся )Мы это дело до конца не довели, из-за различных проблем.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#37 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 11 июля 2009 - 13:41

Камрад Сильвер, на данный момент попытается доделать скрипты по сдаче городов без боя, путем переговоров. Далее....
Разделение Моголов на две орды. Одна идет на Багдад (121518гг) и далее...другая орда (чуть позже) 1221 примерно году через Волжскую Булгарию, Половцев нападает на Русь. Конечная точка ее возможно будет Киев.

Далее...4-ый Кр. поод (возможно ребельский) на Константинополь 1002-1004 гг.
И в 1208 гду чисто Французкий Альбигойский Кр. поход против еретиков в Тулузе.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 16 июля 2009 - 21:05

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#38 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2009 - 21:07

Сильвер как идут у тебя дела ?
Отпиши в тему Golden Century (записки скриптолога) или в личку, или в асю
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#39 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 21 июля 2009 - 15:27

Всем привет!

Давайте сделаем так, я пишу каркас, а как будет известно конкретное место, то сборщик мода сам подставит нужное значение (дату, координаты, необходимых солдат).

Другого выхода я не вижу, как и смысла в некоторых вещах :(

И в 1208 гду чисто Французкий Альбигойский Кр. поход против еретиков в Тулузе.

Что происходит по скрипту:

    [*]1207 год - Тулуза занимается фракцией мятежников не зависимо от того какая фракция владеет провинцией
    [*]1208 год - Происходит показ сообщения о том что объявлен крестовый поход
    [*]1208 год - Собирается армия французов, 2 командира с полными стеками войск и выдвигается в сторону Тулузы. Если игрок играет за францию ему просто выведется сообщение о том, что совет с благословения папы отправил войска покарать еретиков :)
    [*]1208-1209 год - после захвата поселения уведомление о захвате
    [/list]Вот в принципе и все -_-

    Сообщение отредактировал S1LVER: 21 июля 2009 - 16:18

  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#40 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 21 июля 2009 - 17:06

Всем привет!

Давайте сделаем так, я пишу каркас, а как будет известно конкретное место, то сборщик мода сам подставит нужное значение (дату, координаты, необходимых солдат).

Другого выхода я не вижу, как и смысла в некоторых вещах :(



Что происходит по скрипту:


    [*]1207 год - Тулуза занимается фракцией мятежников не зависимо от того какая фракция владеет провинцией
    [*]1208 год - Происходит показ сообщения о том что объявлен крестовый поход
    [*]1208 год - Собирается армия французов, 2 командира с полными стеками войск и выдвигается в сторону Тулузы. Если игрок играет за францию ему просто выведется сообщение о том, что совет с благословения папы отправил войска покарать еретиков :)
    [*]1208-1209 год - после захвата поселения уведомление о захвате
    [/list]Вот в принципе и все -_-

Привет!
Возникло пару вопросов и одно предложение.
Два полных стека не много-ли? Может одного хватит или два стека по половинке?
Может не нужно делать уведомление о захвате? Если предположим игрок играет за Францию и потеря Тулузы его не особо расстроит, то армию которую он получит на халяву (!) вполне может направить в другом направлении.
Если честно, я бы вовсе ограничился первыми двумя пунктами. Пусть игрок или ИИ сам набирает армию и идет в крестовый поход.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II