Сообщение отредактировал Барбаросса: 22 марта 2009 - 22:58
Записки скриптолога или о том
#31
Отправлено 22 марта 2009 - 22:46
#32
Отправлено 22 марта 2009 - 22:52
Это довольно не плохо, учитывая тот факт, что у нас не хватает опытных мододелов и ты камрад основную ношу тащишь на себе ! Нашей команде я думаю не помешал бы средней руки скриптолог !Мод готов на треть, и если будем двигаться дальше такими темпами, то к концу этого года мод будет готов полностью
Да, это серьезный аргумент. Что будем делать товарищи ))Я тоже хотел бы задать пару вопросов Сильверу, что он сделал за последнее время, да и вообще за год??? И как он умудряется задание, которое делается за пару часов, делать почти два месяца и так похоже и не сделать???
Сообщение отредактировал Барбаросса: 22 марта 2009 - 23:12
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#33
Отправлено 22 марта 2009 - 23:11
Сообщение отредактировал alexandr78: 22 марта 2009 - 23:21
#34
Отправлено 22 марта 2009 - 23:20
Алекс, дружище )) так держать !!! Все ждем от тебя успехов и классные модели !Ну и о производительности забывать не надо )))Думаю адаптация почти закончена и количество сделанных юнитов мной лично так и совместно с другими участниками мода увеличиться.
Это ))) - ПРИГОВОР однако !!! Казнить нельзя помиловать...Где поставим запятую ? )))Если у Сильвера возникли жизненные проблемы то возможно заморозить его участие в проекте или дать ему самому сделать выбор
Сообщение отредактировал Барбаросса: 06 апреля 2009 - 18:22
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#35
Отправлено 04 июня 2009 - 19:23
Идут вроде сначала на Рязань. Так что на один город я сделал изменения. А вот как после этого направить эту орду на второй город, чтобы они пошли - с этим туговато (пока не знаю как).
gold239
Ты хочешь разбить орду на части ?
Не до конца понял тебя ?Может то что я пишу уже не нужно по сроку годности, хотя в последующих постах так и не было написано о решении проблемы. Но все же, а вдруг пригодится.Не совсем. Я подумал сделать следующим образом - несколько стеков идут на Рязань. через несколько ходов появляются еще пара стеков, цель которых - Москва... И так можно сделать и с Киевом.
Вы обсуждали - как монголам рассыпаться по Руси и идти на разные города. Так я такое видел в моде "Ярославичи 2.5" Valdar'а (буквально неделю назад перестал в него играть). Была такая ситуация - монголы всеми стеками поперли на Киев (по ходу разграбив Саркел), и взяли его. А вот после Киева попёрли веером на русские города - Галич, Полоцк, Чернигов, Переяславль, Владимир-Волынский. И что самое главное одновременно на все направления - где одним стеком, а где двумя.
В общем, кто разбирается в скриптах, посмотрите, может в этом моде есть ответ, или лучше спросите у Valdar'а - правил или не правил он что-то.
P.S. Звыняйте, если что не так.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#36
Отправлено 04 июня 2009 - 22:39
Да, спасибо, разберемся )Мы это дело до конца не довели, из-за различных проблем.В общем, кто разбирается в скриптах, посмотрите, может в этом моде есть ответ
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#37
Отправлено 11 июля 2009 - 13:41
Разделение Моголов на две орды. Одна идет на Багдад (121518гг) и далее...другая орда (чуть позже) 1221 примерно году через Волжскую Булгарию, Половцев нападает на Русь. Конечная точка ее возможно будет Киев.
Далее...4-ый Кр. поод (возможно ребельский) на Константинополь 1002-1004 гг.
И в 1208 гду чисто Французкий Альбигойский Кр. поход против еретиков в Тулузе.
Сообщение отредактировал Барбаросса: 16 июля 2009 - 21:05
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#38
Отправлено 16 июля 2009 - 21:07
Отпиши в тему Golden Century (записки скриптолога) или в личку, или в асю
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#39
Отправлено 21 июля 2009 - 15:27
Давайте сделаем так, я пишу каркас, а как будет известно конкретное место, то сборщик мода сам подставит нужное значение (дату, координаты, необходимых солдат).
Другого выхода я не вижу, как и смысла в некоторых вещах
Что происходит по скрипту:И в 1208 гду чисто Французкий Альбигойский Кр. поход против еретиков в Тулузе.
[*]1207 год - Тулуза занимается фракцией мятежников не зависимо от того какая фракция владеет провинцией
[*]1208 год - Происходит показ сообщения о том что объявлен крестовый поход
[*]1208 год - Собирается армия французов, 2 командира с полными стеками войск и выдвигается в сторону Тулузы. Если игрок играет за францию ему просто выведется сообщение о том, что совет с благословения папы отправил войска покарать еретиков
[*]1208-1209 год - после захвата поселения уведомление о захвате
[/list]Вот в принципе и все
Сообщение отредактировал S1LVER: 21 июля 2009 - 16:18
#40
Отправлено 21 июля 2009 - 17:06
Привет!Всем привет!
Давайте сделаем так, я пишу каркас, а как будет известно конкретное место, то сборщик мода сам подставит нужное значение (дату, координаты, необходимых солдат).
Другого выхода я не вижу, как и смысла в некоторых вещах
Что происходит по скрипту:
[*]1207 год - Тулуза занимается фракцией мятежников не зависимо от того какая фракция владеет провинцией
[*]1208 год - Происходит показ сообщения о том что объявлен крестовый поход
[*]1208 год - Собирается армия французов, 2 командира с полными стеками войск и выдвигается в сторону Тулузы. Если игрок играет за францию ему просто выведется сообщение о том, что совет с благословения папы отправил войска покарать еретиков
[*]1208-1209 год - после захвата поселения уведомление о захвате
[/list]Вот в принципе и все
Возникло пару вопросов и одно предложение.
Два полных стека не много-ли? Может одного хватит или два стека по половинке?
Может не нужно делать уведомление о захвате? Если предположим игрок играет за Францию и потеря Тулузы его не особо расстроит, то армию которую он получит на халяву (!) вполне может направить в другом направлении.
Если честно, я бы вовсе ограничился первыми двумя пунктами. Пусть игрок или ИИ сам набирает армию и идет в крестовый поход.
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II