Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Культуры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#1 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 11 июня 2008 - 12:11

Итак. Стал вопрос о рассортировке игровых фракций по культурам. НО тут необходимо учесть еще один момент. Здания на стат карте. Буду копаться в файлах мода Властелина колец, хотя сдесь немного другая реализация.
Пока что у меня такой рассклад:
Мордор, Орки Мглистых Гор - язычники
Харад, Истерлинги - мусульмане
Рохан, Эриадор, Дэйл - православные
Высшие Эльфы и Лесные Эльфы - католики

Куда других - пока не знаю. 
Но в первую очередь делаю ставку на тип зданий на страт карте, чтобы были они разные. Естественно в 
игре их назовем не так как в средневековье, но тоже название рилигий обсуждается.
И еще вопрос - можно ли добавлять религии?

Сообщение отредактировал Shved: 11 июня 2008 - 22:05

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 июня 2008 - 12:35

И еще вопрос - можно ли добавлять религии?

Присоединяюсь к вопросу. Меня это тоже давно занимало http://totalwar.fun/...p?showtopic=603 - кстати там тутор добавлений религий в РТВ в той Теме.

Мордор, Орки Мглистых Гор - язычникиХарад, Истерлинги - мусульманеРохан, Эриадор, Дэйл - православныеВысшие Эльфы и Лесные Эльфы - католики

Я бы наибарот сделал:Рохан, Эриадор, Дэйл - католики Высшие Эльфы и Лесные Эльфы - православныеB)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 11 июня 2008 - 13:44

я бы лучше бы сделал не религии, а культуры, как в британской кампании кингдомс. думаю такие культуры - орки, эльфы, гномы, люди севера и люди юга, всего 5 культур как и в игре, добавлять ничего не надо, орков сделать вместо еретиков, остальные - по усмотрению)
  • 0

#4 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июня 2008 - 14:34

Ну гондор, как и Рохан. Изенгард можно для разообразия любой религией выставить. Жрецов не будет?

Сообщение отредактировал Krechet: 11 июня 2008 - 14:35

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 11 июня 2008 - 17:00

Изображение LexxSS
Я имею в виду с точнки зрения страт моделей. Просто если людей объединить в одну культуру - города их будут одинакого выглядеть. Скажем уникальных Минас - Тирита, Осгилиата, Эребора и т.п. построек не будет...
А на счет культур идея хорошоя, переименую тему.

Сообщение отредактировал Shved: 11 июня 2008 - 17:11

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 12 июня 2008 - 12:14

насчет городов на страт карте я незнаю, спроси с Империала Skiphа или VIRа, они знают...
  • 0

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июня 2008 - 12:27

Модели городов вроде привязаны к культурам. Значит вообще никаких МинасТиритов сделать не получиться.О! Есть мега идея! :)Можно это попробовать реализовать так - численностью населения. Т.е. города до какого-то уровня - будут стандартные - а назначить на Минас ТИрит N-ное население и дать ей уникальную модель города!
  • 0

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 июня 2008 - 12:32

Изображение SHREDDER

Можно это попробовать реализовать так - численностью населения. Т.е. города до какого-то уровня - будут стандартные - а назначить на Минас ТИрит N-ное население и дать ей уникальную модель города!

О! ОтличнО! Т.е. пять видов городов для каждой культуры можно! :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 июня 2008 - 13:06

Изображение SHREDDER
Да я уже такое пробую реализовать. Только, например, у Гондора - Минас тирит. Самое мощное укрепление, крепость. Уникальная. Дол-Амрот - Крепость, чуть ниже, чем Минас-тирит по рангу, уникальная. ОСгилиат город или крепость пока не понял, но по такому же принципу. Перестройку из города в крепость и обратно уберем, должно будет получиться :) К выходным думаю будет релиз)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#10 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 13 июня 2008 - 00:16

А разве у Толкиена хороший парень может-быть кем-то кроме как католиком или протокатоликом;-)Для "доброго католика" "схизматик от которого тошнит" т.е. православный может-ли быть братом по вере?И обратное - для истинского православного разве эти "франки" могут быть кем-то "своими"?И те и другие скорее находили общий язык с мусульманами, чем друг с другом.Так как разрешить это противоречие при задаваемой парадигме?Все-таки Властелин Колец написан католиком, что Толкиеным не раз подчёркивалось.Совсем это забывать не стоит.Может-быть придумать уникальную религиозную систему на базе инфы из Сильмариллиона и пр.?

Сообщение отредактировал Gedonist: 13 июня 2008 - 00:17

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II