Сделать уникальный город в общем-то возможно. У меня есть такая идея для Царьграда.Суть в том что уникальный город делаеться уникальным обьектом и вешается на определенную координату. А стандартный город блокируется на данной координате. Такое было реализовано на картах в РТВ, а принципы функционирования карты в М2ТВ мало чем отличается от РТВ.В детали пока не вдавался.насчет городов на страт карте я незнаю, спроси с Империала Skiphа или VIRа, они знают...
Культуры
#11
Отправлено 19 июня 2008 - 02:39
#12
Отправлено 06 сентября 2008 - 10:58
Лимит культур или религий, уж не знаю 10 штук (с ребелами). Так что мы вполне можем себе позволить сделать все уникальным. В бета релизе у эльфов будет одна "религия" и у "зеленокожих" тоже, но в фигналке эльфам дадим две разных и Изенгарду отличную от Мордора и Гоблинов. Как раз будет лимит. Так дже было решено для генерации культуры имспользовать святилища (3 уровня). Вот предвварительный расклад:
Культура: Люди Севера(Дейл, Рохан, Эриадор)
Святилища: Могильный Курган - Комплекс Захоронений - Захоронение Королей
Культура: Дунаданы(Гондор)
Святилища: Святилище Иллуватара - Храм Иллуватара - Великий Храм Иллуватара
Культура: Эльдары(Высшие Эльфы)
Свтилища: Пруд Элберет - Озеро Элберет - Святыня Эльдаров
Культура: Морикенди(Лесные Эльфы)
Святилища: пока не определено
Культура: Гномы
Сятилища: Святилище Ауле - Храм Ауле - Великий Храм ауле
Культура: Орки (Мордор, Орки ММ)
Святилище: Колодец Тьмы - Святилище Мелькора(Моргота) - Тёмный Храм Мелькора(Моргота)
Культура: Урук-Хай
Святилища: Изваяние Белой Длани - Монумент Белой Длани - Большой монумент Белой Длани
Культура: Люди на службе Тьмы (Рун и Харад)
Святилища: Гробница - Погребальный Комплекс - Ритуальные захоронения (храмы с белыми цветами на фасаде)
Культура: Неизвестно (ребелы)
Святилища: нет вроде у них
Того даже 9 всего
Единственная проблема. Тёмные не смогут ходить вместе в Джихады (. (Проблема с главенством Саурона решаема)
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#13
Отправлено 06 сентября 2008 - 11:56
Мне кажеца у них могут быть все святилища в перемешку...Культура: Неизвестно (ребелы)Святилища: нет вроде у них
Каждый волен выбирать свою сторону.
#14
Отправлено 06 сентября 2008 - 12:00
Мы с КК саурона сделали закрытой областью, т.е. его нельзя захватить. Поэтому "темные походы"имеют место быть, я думаюЕдинственная проблема. Тёмные не смогут ходить вместе в Джихады (. (Проблема с главенством Саурона решаема)
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#15
Отправлено 06 сентября 2008 - 12:08
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#16
Отправлено 06 сентября 2008 - 12:16
Никрополис..."Комплекс захоронений"
Каждый волен выбирать свою сторону.
#17
Отправлено 06 сентября 2008 - 12:25
Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 сентября 2008 - 12:31
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#18
Отправлено 06 сентября 2008 - 12:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#19
Отправлено 06 сентября 2008 - 12:29
Погост тогда мож?
#20
Отправлено 06 сентября 2008 - 12:38
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II