Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Культуры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#11 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 19 июня 2008 - 02:39

насчет городов на страт карте я незнаю, спроси с Империала Skiphа или VIRа, они знают...

Сделать уникальный город в общем-то возможно. У меня есть такая идея для Царьграда.Суть в том что уникальный город делаеться уникальным обьектом и вешается на определенную координату. А стандартный город блокируется на данной координате. Такое было реализовано на картах в РТВ, а принципы функционирования карты в М2ТВ мало чем отличается от РТВ.В детали пока не вдавался.
  • 0

#12 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 сентября 2008 - 10:58

Вот что наработал КК при помощи информеров с ТВЦентра.

Лимит культур или религий, уж не знаю 10 штук (с ребелами). Так что мы вполне можем себе позволить сделать все уникальным. В бета релизе у эльфов будет одна "религия" и у "зеленокожих" тоже, но в фигналке эльфам дадим две разных и Изенгарду отличную от Мордора и Гоблинов. Как раз будет лимит. Так дже было решено для генерации культуры имспользовать святилища (3 уровня). Вот предвварительный расклад:


Культура: Люди Севера(Дейл, Рохан, Эриадор)
Святилища: Могильный Курган - Комплекс Захоронений - Захоронение Королей

Культура: Дунаданы(Гондор)
Святилища: Святилище Иллуватара - Храм Иллуватара - Великий Храм Иллуватара

Культура: Эльдары(Высшие Эльфы)
Свтилища: Пруд Элберет - Озеро Элберет - Святыня Эльдаров

Культура: Морикенди(Лесные Эльфы)
Святилища: пока не определено

Культура: Гномы
Сятилища: Святилище Ауле - Храм Ауле - Великий Храм ауле

Культура: Орки (Мордор, Орки ММ)
Святилище: Колодец Тьмы - Святилище Мелькора(Моргота) - Тёмный Храм Мелькора(Моргота)

Культура: Урук-Хай
Святилища: Изваяние Белой Длани - Монумент Белой Длани - Большой монумент Белой Длани

Культура: Люди на службе Тьмы (Рун и Харад)
Святилища: Гробница - Погребальный Комплекс - Ритуальные захоронения (храмы с белыми цветами на фасаде)

Культура: Неизвестно (ребелы)
Святилища: нет вроде у них

Того даже 9 всего



Единственная проблема. Тёмные не смогут ходить вместе в Джихады (. (Проблема с главенством Саурона решаема)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 сентября 2008 - 11:56

Культура: Неизвестно (ребелы)Святилища: нет вроде у них

Мне кажеца у них могут быть все святилища в перемешку... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 06 сентября 2008 - 12:00

Единственная проблема. Тёмные не смогут ходить вместе в Джихады (. (Проблема с главенством Саурона решаема)

Мы с КК саурона сделали закрытой областью, т.е. его нельзя захватить. Поэтому "темные походы"имеют место быть, я думаю :) 
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#15 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 сентября 2008 - 12:08

"Комплекс захоронений" звучит слишком официально - научно ,тут что-то более человечное надо, вроде "Долины Пращуров" или "Место Предков".
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 сентября 2008 - 12:16

"Комплекс захоронений"

Никрополис...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 сентября 2008 - 12:25

нЕкрополис ,это по гречески и тоже научный термин.Borrow Mounds в переводе Комплекс Захоронений? Тогда уж Холм Предков.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 сентября 2008 - 12:31

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#18 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 сентября 2008 - 12:26

Ну это же перевод. В английском было Borrow Mounds
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 сентября 2008 - 12:29

Изображение Timorfeys
Погост тогда мож? :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 сентября 2008 - 12:38

Урочище Предков, Холм Предков, Упокоище Погост слишком конкретно. воображение так и рисует сельское кладбище с покосившимися ,замшелыми деревянными крестами))))
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II